Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Bart 07 units add-on v1.1.2


Сообщений в теме: 294

#373159 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 24 Март 2010 - 18:51

Изображение

Мод делает доступными для найма основным державам 235 юнитов второстепенных держав :
- новый размер отрядов согласно организации армий наполеоновского периода (каждая страна имеет свой размер отрядов) :
- новый масштаб:
1 пехотная единица = 1 батальон,
1 кавалерийская единица = 1 полк,
1 артиллерийская единица = 1 батарея (рота),
масштаб (на максимальном размере) : 1/4,
- новая стрелковая доктрина : все отряды теперь стреляют тремя шеренгами а затем переходят на свободный огонь,
- новая мораль отрядов,
- новое расстояние между солдатами в отряде,
- новая скорость передвижения в сражении,
- стрельба (скорострельность, дальность, точность...) отредактирована согласно исторических данных,
Каждая крупная фракция имеет свою мушкет-статистику:
brownbess (3,5 выстрелов в минуту), Шарлевиль (2.5), Prussain M1809 (4.5), австрия M1807 (2), Россия M1808 (1.2)
- КГЛ легкой пехоты и португальские Cazadores использовать винтовку Бейкера,
- Британская артиллерия может использоваться шрапнели и наносят тяжелый урон на дальней дистанции, несмотря на их небольшой размер калибра.
- генералы доступны через 1 ход,
- количество патронов увеличено до 35 для пехоты и 20 для кавалерии,
- большие батальоны для Австрии,
- стоимость отрядов пересчитана согласно их возможностей и размеров,
- дальность передвижения на карте компании изменена,
- компания до 1821г.
- и многое другое...

235 минорных юнтов для основных фракций!!!
+ 408 юнитов.


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Список модов полностью включенных Bart 07 units add-on 1.12 и имеются на этом форуме:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Моды частично включенные в Bart 07 units add-on 1.12 и имеющиеся на этом форуме:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Список рекомендуемых модов юнит-паков к Bart 07 units add-on 1.12 и имеющихся на этом форуме (устанавливаются последовательно по степени значимости):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Установка
1 - скопировать Bart07modAOR.pack в папку data игры
2 - отредактировать свой user.script.txt добавив строку: mod "Bart07modAOR.pack"

Автор: bar07

Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 Октябрь 2013 - 12:02
версия 1.12

  • 2

#121 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 06 Май 2010 - 23:33

ЛанДскнехт, сделано.
  • 0

#122 Smile_me

Smile_me

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
    Регистрация: 01.июн.09
    Слава: 0

    Отправлено 07 Май 2010 - 15:04

    Что надо прописать в user.script.txt сколько вариантов не перепробывал не помогает.
    • 0

    #123 Nick

    Nick

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 2 566 сообщений
    • Прозвище:Шевалье
    • Награды:
    Регистрация: 23.мар.08
    Слава: 9

    Отправлено 07 Май 2010 - 15:14

    Smile_me, http://totalwars.ru/...showtopic=16240
    • 0

    #124 Smile_me

    Smile_me

      Козак

    • CиЧевик
    • 185 сообщений
      Регистрация: 01.июн.09
      Слава: 0

      Отправлено 07 Май 2010 - 15:15

      Я так и делал, может дело в том, что я скачал старую версию мода ( не 1.02), а Стим игру обновил!?
      • 0

      #125 Nick

      Nick

        CiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 2 566 сообщений
      • Прозвище:Шевалье
      • Награды:
      Регистрация: 23.мар.08
      Слава: 9

      Отправлено 07 Май 2010 - 15:34

      Smile_me, возможно.
      • 0

      #126 filaktet

      filaktet

        Молодик

      • CиЧевик
      • 29 сообщений
      • Откуда:Moscow
      Регистрация: 22.апр.10
      Слава: 0

      Отправлено 07 Май 2010 - 16:11

      aor version и campaigns нужно прописывать в скрипте и помещать в дата?
      • 0
      Всякая перемена прокладывает путь другим переменам.
      Человек, который желает при всех обстоятельствах пребывать добродетельным, остается лишь гибнуть среди множества тех, кто не добродетелен.
      Чужие доспехи либо широки, либо тесны, либо слишком громоздки.

      Н. Макиавелли

      #127 SLAYER

      SLAYER

        Козак

      • CиЧевик
      • 264 сообщений
      • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
      Регистрация: 21.июн.08
      Слава: 4

      Отправлено 07 Май 2010 - 18:01

      filaktet,
      Bart07 Vanilla Mod - AOR Version - это сам мод ,с системой регионального найма. Его бросаеш в дату и прописиваеш в юзер скрипт. Сampaigns собственно одноимённая папка(которая есть в дате),оригинал сохрани и потом кидай папку campaigns от мода в data.
      • 0

      #128 Smile_me

      Smile_me

        Козак

      • CиЧевик
      • 185 сообщений
        Регистрация: 01.июн.09
        Слава: 0

        Отправлено 07 Май 2010 - 19:20

        Прошу кто-нибудь скоприуйте из user.script.txt строку с прописаным модом... ну ни как не получается.
        • 0

        #129 Alles

        Alles

          Козак

        • CиЧевик
        • 167 сообщений
        • Откуда:Россия
        Регистрация: 01.фев.09
        Слава: 0

        Отправлено 07 Май 2010 - 19:39

        mod "Bart07modAORvanilla.pack";
        • 0

        #130 Smile_me

        Smile_me

          Козак

        • CиЧевик
        • 185 сообщений
          Регистрация: 01.июн.09
          Слава: 0

          Отправлено 07 Май 2010 - 19:55

          спасибо, кавычки забыл:)
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II