Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Bart 07 units add-on v1.1.2


Сообщений в теме: 294

#373159 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 24 Март 2010 - 18:51

Изображение

Мод делает доступными для найма основным державам 235 юнитов второстепенных держав :
- новый размер отрядов согласно организации армий наполеоновского периода (каждая страна имеет свой размер отрядов) :
- новый масштаб:
1 пехотная единица = 1 батальон,
1 кавалерийская единица = 1 полк,
1 артиллерийская единица = 1 батарея (рота),
масштаб (на максимальном размере) : 1/4,
- новая стрелковая доктрина : все отряды теперь стреляют тремя шеренгами а затем переходят на свободный огонь,
- новая мораль отрядов,
- новое расстояние между солдатами в отряде,
- новая скорость передвижения в сражении,
- стрельба (скорострельность, дальность, точность...) отредактирована согласно исторических данных,
Каждая крупная фракция имеет свою мушкет-статистику:
brownbess (3,5 выстрелов в минуту), Шарлевиль (2.5), Prussain M1809 (4.5), австрия M1807 (2), Россия M1808 (1.2)
- КГЛ легкой пехоты и португальские Cazadores использовать винтовку Бейкера,
- Британская артиллерия может использоваться шрапнели и наносят тяжелый урон на дальней дистанции, несмотря на их небольшой размер калибра.
- генералы доступны через 1 ход,
- количество патронов увеличено до 35 для пехоты и 20 для кавалерии,
- большие батальоны для Австрии,
- стоимость отрядов пересчитана согласно их возможностей и размеров,
- дальность передвижения на карте компании изменена,
- компания до 1821г.
- и многое другое...

235 минорных юнтов для основных фракций!!!
+ 408 юнитов.


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Список модов полностью включенных Bart 07 units add-on 1.12 и имеются на этом форуме:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Моды частично включенные в Bart 07 units add-on 1.12 и имеющиеся на этом форуме:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Список рекомендуемых модов юнит-паков к Bart 07 units add-on 1.12 и имеющихся на этом форуме (устанавливаются последовательно по степени значимости):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Установка
1 - скопировать Bart07modAOR.pack в папку data игры
2 - отредактировать свой user.script.txt добавив строку: mod "Bart07modAOR.pack"

Автор: bar07

Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 Октябрь 2013 - 12:02
версия 1.12

  • 2

#131 filaktet

filaktet

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Moscow
Регистрация: 22.апр.10
Слава: 0

Отправлено 07 Май 2010 - 20:02

благодарствую :lol:
  • 0
Всякая перемена прокладывает путь другим переменам.
Человек, который желает при всех обстоятельствах пребывать добродетельным, остается лишь гибнуть среди множества тех, кто не добродетелен.
Чужие доспехи либо широки, либо тесны, либо слишком громоздки.

Н. Макиавелли

#132 Smile_me

Smile_me

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
    Регистрация: 01.июн.09
    Слава: 0

    Отправлено 07 Май 2010 - 20:08

    Да что такое!? Прописал, запуская а в кастом сражения всё равное нет новых юнитов:(Если я скачал Bart07 Vanilla Mod - AOR Version надо ставить ещё и просто Bart07 Vanilla Mod ?
    • 0

    #133 Alles

    Alles

      Козак

    • CиЧевик
    • 167 сообщений
    • Откуда:Россия
    Регистрация: 01.фев.09
    Слава: 0

    Отправлено 07 Май 2010 - 20:37

    Насчёт кастом не знаю, но в компании новые юниты есть.Ставить что-то одно - или АОР, или неАОР.)
    • 0

    #134 filaktet

    filaktet

      Молодик

    • CиЧевик
    • 29 сообщений
    • Откуда:Moscow
    Регистрация: 22.апр.10
    Слава: 0

    Отправлено 10 Май 2010 - 21:34

    А к версии Bart07 Vanilla Mod тоже нужно скачивать Campaigns?и он совместим с Scarlet_Dawn_Mod?
    • 0
    Всякая перемена прокладывает путь другим переменам.
    Человек, который желает при всех обстоятельствах пребывать добродетельным, остается лишь гибнуть среди множества тех, кто не добродетелен.
    Чужие доспехи либо широки, либо тесны, либо слишком громоздки.

    Н. Макиавелли

    #135 spqr1

    spqr1

      Козак

    • CиЧевик
    • 188 сообщений
    • Откуда:Україна
    • Награды:
    Регистрация: 13.янв.08
    Слава: 33

    Отправлено 10 Май 2010 - 22:41

    А к версии Bart07 Vanilla Mod тоже нужно скачивать Campaigns?

     Нет, качай только Bart07 Vanilla Mod.
    • 0

    "Порицание, исходящее от дурных людей -- всё равно, что похвала." Л. Анней Сенека

     

     


    #136 filaktet

    filaktet

      Молодик

    • CиЧевик
    • 29 сообщений
    • Откуда:Moscow
    Регистрация: 22.апр.10
    Слава: 0

    Отправлено 11 Май 2010 - 21:55

    пасиба еще не вышла серия с колдстримом, прусскими гусарами и пр.?
    • 0
    Всякая перемена прокладывает путь другим переменам.
    Человек, который желает при всех обстоятельствах пребывать добродетельным, остается лишь гибнуть среди множества тех, кто не добродетелен.
    Чужие доспехи либо широки, либо тесны, либо слишком громоздки.

    Н. Макиавелли

    #137 Mr.Gorby

    Mr.Gorby

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 731 сообщений
    • Откуда:Украина, Львов
    • Награды:
    Регистрация: 06.сен.07
    Слава: 79

    Отправлено 12 Май 2010 - 20:27

    Моды Барта и AUM между собой не конфликтуют. Рекомендую также, вместо двух последних модов, установить комплексный ]]> ToonTotalWar "Napoleon all in one mod" ]]>

    Все три мода надо прописать в скриптах в таком порядке:

    mod "Toons_Battle_AI.pack";
    mod "Bart07modAORvanilla.pack";
    mod "aum_nap_mod.pack"

    Юзаю успешно доселе по твоему совету примерно такую сборку модов, только в поддержке автора мода Toons_Battle_AI.pack, написано, что прерогатива всё-таки на версии саб-мода mod "Bart07modVanilla.pack";. Но я играл таки с mod "Bart07modAORvanilla.pack";, и видимых проблем не было. Вот недавно обновился mod "Toons_Battle_AI.pack";, саб-мод к нему mod "georider_mod.pack"; (который не конфликтует с ними, АУМ, а вот mod "Bart07modAORvanilla.pack"; режет пруссаков на зомботекстуры.
    Проверял разные варианты, результат: с mod "Bart07modvanilla.pack"; зомби пруссаки пропадают в общей этой конфигурации, а вот вся получается проблема именно в недоработанном наверное Бартом mod "Bart07modAORvanilla.pack";. Но играть кампании с солянкой в беспорядке нашинкованных юнитов по всем городам без АОРа, абсурдно и не интересно, АОР есть гуд. Как быть, есть идеи?
    • 0

    Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
    Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
    Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
    W2343 (1920x1080@59Hz)
    Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
    298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
    931GB SAMSUNG HD103SI
    465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


    #138 Mr.Gorby

    Mr.Gorby

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 731 сообщений
    • Откуда:Украина, Львов
    • Награды:
    Регистрация: 06.сен.07
    Слава: 79

    Отправлено 13 Май 2010 - 14:51

    Вопрос закрыт. Поговорил с Бартом, говорит его Bart07modAORvanilla.pack не будет совместим с Toons_Battle_AI.pack, ибо последний сам сборник. Жаль, без АОР Bart07modvanilla.pack, это резиновая бестолковая гармошка красивых солдатиков во всех городах и весях, ерунда словом.
    • 0

    Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
    Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
    Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
    W2343 (1920x1080@59Hz)
    Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
    298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
    931GB SAMSUNG HD103SI
    465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


    #139 filaktet

    filaktet

      Молодик

    • CиЧевик
    • 29 сообщений
    • Откуда:Moscow
    Регистрация: 22.апр.10
    Слава: 0

    Отправлено 13 Май 2010 - 16:48

    ну насчет бестолковой гамошки - это вы загнуликонечно баварские кирасиры в италии или во франции это не ах, но товарищ барт хотя бы сделал юниты, о которых должны были вспомнить в СА
    • 0
    Всякая перемена прокладывает путь другим переменам.
    Человек, который желает при всех обстоятельствах пребывать добродетельным, остается лишь гибнуть среди множества тех, кто не добродетелен.
    Чужие доспехи либо широки, либо тесны, либо слишком громоздки.

    Н. Макиавелли

    #140 Lascivious

    Lascivious

      Молодик

    • CиЧевик
    • 11 сообщений
      Регистрация: 06.апр.09
      Слава: 0

      Отправлено 13 Май 2010 - 16:56

      Я так понял, с данным модом играбельна только европейская кампания за Наполеона? (остальные не работают... ) А можно ли играть с этим модом используя ещё и мод Empire Realism v0.7.6 - NTW Edition? Заранее всем большое спасибо за ответы!
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 8

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (5), Yandex (3)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>