Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Bart 07 units add-on v1.1.2


Сообщений в теме: 294

#373159 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 24 Март 2010 - 18:51

Изображение

Мод делает доступными для найма основным державам 235 юнитов второстепенных держав :
- новый размер отрядов согласно организации армий наполеоновского периода (каждая страна имеет свой размер отрядов) :
- новый масштаб:
1 пехотная единица = 1 батальон,
1 кавалерийская единица = 1 полк,
1 артиллерийская единица = 1 батарея (рота),
масштаб (на максимальном размере) : 1/4,
- новая стрелковая доктрина : все отряды теперь стреляют тремя шеренгами а затем переходят на свободный огонь,
- новая мораль отрядов,
- новое расстояние между солдатами в отряде,
- новая скорость передвижения в сражении,
- стрельба (скорострельность, дальность, точность...) отредактирована согласно исторических данных,
Каждая крупная фракция имеет свою мушкет-статистику:
brownbess (3,5 выстрелов в минуту), Шарлевиль (2.5), Prussain M1809 (4.5), австрия M1807 (2), Россия M1808 (1.2)
- КГЛ легкой пехоты и португальские Cazadores использовать винтовку Бейкера,
- Британская артиллерия может использоваться шрапнели и наносят тяжелый урон на дальней дистанции, несмотря на их небольшой размер калибра.
- генералы доступны через 1 ход,
- количество патронов увеличено до 35 для пехоты и 20 для кавалерии,
- большие батальоны для Австрии,
- стоимость отрядов пересчитана согласно их возможностей и размеров,
- дальность передвижения на карте компании изменена,
- компания до 1821г.
- и многое другое...

235 минорных юнтов для основных фракций!!!
+ 408 юнитов.


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Список модов полностью включенных Bart 07 units add-on 1.12 и имеются на этом форуме:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Моды частично включенные в Bart 07 units add-on 1.12 и имеющиеся на этом форуме:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Список рекомендуемых модов юнит-паков к Bart 07 units add-on 1.12 и имеющихся на этом форуме (устанавливаются последовательно по степени значимости):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Установка
1 - скопировать Bart07modAOR.pack в папку data игры
2 - отредактировать свой user.script.txt добавив строку: mod "Bart07modAOR.pack"

Автор: bar07

Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 Октябрь 2013 - 12:02
версия 1.12

  • 2

#221 Trotter

Trotter

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
    Регистрация: 29.июн.11
    Слава: 0

    Отправлено 29 Июнь 2011 - 18:48

    Trotter,
    Дело не в пиратке или лицензии.Мне кажется прописал неправильно "Bart07modAOR.pac" а надо "Bart07modAOR.pack"

    Спасибо за совет, проблема была не в этом, но уже разобрался, заработало ! поставил два мода Bart07modAOR и aum_nap_mod_full_22 вроде фсе работает, появилось куча юнитов ! Но почти треть из них без названия и описания, как к ним хотя бы добавить названия ?

    Сообщение отредактировал Trotter: 30 Июнь 2011 - 13:02

    • 0

    #222 SLAYER

    SLAYER

      Козак

    • CиЧевик
    • 264 сообщений
    • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
    Регистрация: 21.июн.08
    Слава: 4

    Отправлено 30 Июнь 2011 - 13:27

    Trotter,
    Здесь,описание и ссылки в шапке .
    • 0

    #223 ghostWolf

    ghostWolf

      Джура

    • CиЧевик
    • 81 сообщений
    • Откуда:Украина, Луганск
    Регистрация: 10.дек.09
    Слава: 0

    Отправлено 08 Июль 2011 - 21:43

    Перезалейте кто нить плз:

    Моя несколько измененная версия мода

    1. Исправлена ошибка с гаубицами (дальность стрельбы)
    2. Добавлено более 40 инфо картинок ибо их отсутствие сильно раздражает

    http://www.unibytes.com/2nfNMQI.raIB


    • 0

    #224 erek

    erek

      Козак

    • CиЧевик
    • 113 сообщений
    • Откуда:Новокузнецк
    Регистрация: 09.фев.10
    Слава: 0

    Отправлено 09 Июль 2011 - 19:22

    Перезалейте кто нить плз:

    Перезалил ]]> http://www.unibytes.com/WeQasxbbMiwB ]]>
    • 0
    Vive la Mort, vive la guerre, Vive la sacre mercenaire

    #225 Platon_sh

    Platon_sh

      Джура

    • CиЧевик
    • 75 сообщений
    • Откуда:Крестьянин подмосковья
    Регистрация: 30.окт.10
    Слава: 0

    Отправлено 10 Июль 2011 - 19:50

    Ребят, подскажите пожалуйста, можно ли этот мод вместе с LME предпоследней ставить?
    • 0

    #226 ghostWolf

    ghostWolf

      Джура

    • CиЧевик
    • 81 сообщений
    • Откуда:Украина, Луганск
    Регистрация: 10.дек.09
    Слава: 0

    Отправлено 10 Июль 2011 - 22:05

    Ребят, подскажите пожалуйста, можно ли этот мод вместе с LME предпоследней ставить?

    Я бы не советовал, так как эти 2 мода в месте приведут к дисбалансу все войска.
    • 0

    #227 Пахом-Пихай

    Пахом-Пихай

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 31.дек.11
      Слава: 0

      Отправлено 31 Январь 2012 - 12:14

      Товарищи,если не сложно,можно ссылочку на на версию мода от erek...а то обе не рабочие...
      • 0

      #228 Северин

      Северин

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 517 сообщений
      • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
      • Награды:
      • Создатель:Гетьманат:TW
      Регистрация: 17.дек.10
      Слава: 119

      Отправлено 01 Февраль 2012 - 22:11

      Товарищи,если не сложно,можно ссылочку на на версию мода от erek...а то обе не рабочие...

      Обе ссылки Ерика рабочие
      • 0

      #229 yuriy

      yuriy

        Джура

      • CиЧевик
      • 60 сообщений
      • Откуда:Украина
      Регистрация: 28.май.09
      Слава: 0

      Отправлено 09 Февраль 2012 - 18:46

      я так понимаю, что при установке мода, должна появиться папка data в папке мода, куда и надо скопировать папки компании согласно пункту 4 установки? Или нет?
      • 0
      "Если бы я мог надавать пинков человеку, который виноват в большинстве моих несчастий, я бы месяц не мог сидеть"

      #230 Северин

      Северин

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 517 сообщений
      • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
      • Награды:
      • Создатель:Гетьманат:TW
      Регистрация: 17.дек.10
      Слава: 119

      Отправлено 10 Февраль 2012 - 00:19

      я так понимаю, что при установке мода, должна появиться папка data в папке мода, куда и надо скопировать папки компании согласно пункту 4 установки? Или нет?

      речь идет о замене папок eur_napoleon и mp_eur_napoleon в data/campaigns
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (2)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>