Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Bart 07 units add-on v1.1.2


Сообщений в теме: 294

#373159 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 24 Март 2010 - 18:51

Изображение

Мод делает доступными для найма основным державам 235 юнитов второстепенных держав :
- новый размер отрядов согласно организации армий наполеоновского периода (каждая страна имеет свой размер отрядов) :
- новый масштаб:
1 пехотная единица = 1 батальон,
1 кавалерийская единица = 1 полк,
1 артиллерийская единица = 1 батарея (рота),
масштаб (на максимальном размере) : 1/4,
- новая стрелковая доктрина : все отряды теперь стреляют тремя шеренгами а затем переходят на свободный огонь,
- новая мораль отрядов,
- новое расстояние между солдатами в отряде,
- новая скорость передвижения в сражении,
- стрельба (скорострельность, дальность, точность...) отредактирована согласно исторических данных,
Каждая крупная фракция имеет свою мушкет-статистику:
brownbess (3,5 выстрелов в минуту), Шарлевиль (2.5), Prussain M1809 (4.5), австрия M1807 (2), Россия M1808 (1.2)
- КГЛ легкой пехоты и португальские Cazadores использовать винтовку Бейкера,
- Британская артиллерия может использоваться шрапнели и наносят тяжелый урон на дальней дистанции, несмотря на их небольшой размер калибра.
- генералы доступны через 1 ход,
- количество патронов увеличено до 35 для пехоты и 20 для кавалерии,
- большие батальоны для Австрии,
- стоимость отрядов пересчитана согласно их возможностей и размеров,
- дальность передвижения на карте компании изменена,
- компания до 1821г.
- и многое другое...

235 минорных юнтов для основных фракций!!!
+ 408 юнитов.


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Список модов полностью включенных Bart 07 units add-on 1.12 и имеются на этом форуме:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Моды частично включенные в Bart 07 units add-on 1.12 и имеющиеся на этом форуме:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Список рекомендуемых модов юнит-паков к Bart 07 units add-on 1.12 и имеющихся на этом форуме (устанавливаются последовательно по степени значимости):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Установка
1 - скопировать Bart07modAOR.pack в папку data игры
2 - отредактировать свой user.script.txt добавив строку: mod "Bart07modAOR.pack"

Автор: bar07

Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 Октябрь 2013 - 12:02
версия 1.12

  • 2

#241 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 119

Отправлено 18 Февраль 2012 - 17:56

Подскажите пожалуйста! Как убрать из мода Барт лишние гусарские полки?

поставить False напротив ненужного отряда Качаем Pack File Manager и исправляем

Сообщение отредактировал Северин: 04 Март 2012 - 20:40

  • 0

#242 Людвиг_Баварский

Людвиг_Баварский

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:дворец Нимфенбург, Мюнхен
Регистрация: 18.мар.12
Слава: 0

Отправлено 22 Март 2012 - 03:27

А он совместим с Foreign Legions Mod?
  • 0

#243 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 289 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 217

Отправлено 14 Апрель 2012 - 21:52

Вышел Bart 07 v1.08 ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=341303 ]]> 235 MINOR FACTION UNITS TO PLAY WITH MAJOR FACTIONS IN CAMPAIGN !!!+ 345 NEW UNITS.Эх, беда у него с инфокартинками и описанием. Так бы мод был крутейший из юнитпаков.

Сообщение отредактировал Moxica: 14 Апрель 2012 - 21:52

  • 0

#244 Alex-Piter

Alex-Piter

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Санкт Петербург
Регистрация: 05.июл.10
Слава: 0

Отправлено 15 Апрель 2012 - 00:38

Вышел Bart 07 v1.08]]> ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=341303 ]]> ]]>235 MINOR FACTION UNITS TO PLAY WITH MAJOR FACTIONS IN CAMPAIGN !!!+ 345 NEW UNITS.Эх, беда у него с инфокартинками и описанием. Так бы мод был крутейший из юнитпаков.

Видимо придётся опять немного руками поработать. В этом новом Барте есть хоть система АОР?
  • 0

#245 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 289 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 217

Отправлено 15 Апрель 2012 - 01:29

Эх, беда у него с инфокартинками и описанием. Так бы мод был крутейший из юнитпаков.

Мда, с "крутейшим" я погорячился. Юнитов много, но качество не ахти. И с конницей что-то он намутил не то, отряды размером с пехотные, а то и больше.
  • 0

#246 Alex-Piter

Alex-Piter

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Санкт Петербург
Регистрация: 05.июл.10
Слава: 0

Отправлено 15 Апрель 2012 - 07:12

Дак делов то, просто выбираете необходимые для Вас полки, остальные просто глушите для найма через соответствующюю программу.
  • 0

#247 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 289 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 217

Отправлено 15 Апрель 2012 - 13:45

Дак делов то, просто выбираете необходимые для Вас полки, остальные просто глушите для найма через соответствующюю программу.

Делал так уже и не раз. Мне нравится кол-во полков, они все необходимы, но вот не совсем нравится их качество. Да и без инфокартинок играть не очень приятно. Мелочь, но неприятно)))
  • 0

#248 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 119

Отправлено 10 Май 2012 - 21:53

Посоветуйте кто использовал :- версия 1.05 в норме под "ванилу" - размеры отрядов и статы?- чем большинству мешают гусарские полки? они ведь в разной (надеюсь исторически правильной) форме?- в 1.05 иконки и инфо присутствуют?
  • 0

#249 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 913 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 180

Отправлено 10 Май 2012 - 22:18

Северин, ну в последней версии Bart 07 units add-on модели юнитов прошли ретекстуру и изрядно похорошели, правда не уверен, что это относится к 1.05. Размеры юнитов в моде ванильные, иконки точно есть, по инфе не помню. Насчет гусарских полков - их просто слишком много, Барт их даже не расписал по провинциям, и поэтому панель найма просто перегружена. Реально тяжело выбрать для найма юниты, особенно в правой части панели.
  • 0
MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
COOLER: Noctua NH-D14 
MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

#250 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 119

Отправлено 10 Май 2012 - 22:28

Северин, ну в последней версии Bart 07 units add-on модели юнитов прошли ретекстуру и изрядно похорошели, правда не уверен, что это относится к 1.05. Размеры юнитов в моде ванильные, иконки точно есть, по инфе не помню. Насчет гусарских полков - их просто слишком много, Барт их даже не расписал по провинциям, и поэтому панель найма просто перегружена. Реально тяжело выбрать для найма юниты, особенно в правой части панели.

в последней версии (1.09?) кроме самих юнитов так понял добавили кучу других, абсолютно ненужных мне правок - или там есть только юнитпак 1.09 также?раставить гусар по регионам найма не проблема, но вот смотрю я на них (скрины) на твк и оф...ю - Гродненские, Лубенские, Мариупольские... откуда такие образцы униформы? :blink:Драгунский лейб-гвардии полк был сформирован уже по окончанию войны как Конно-егерский полк (кстати тож в моде есть )) )Но в дуб убили татарские казаки пешие и конные - это что за юнит то такой?

Сообщение отредактировал SHREDDER: 15 Апрель 2015 - 23:39

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>