Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Спартанец (Дорога домой)


Сообщений в теме: 96

#383329 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
    Регистрация: 17.фев.10
    Слава: 173

    Отправлено 09 Апрель 2010 - 23:26

    Спартанец (Дорога домой)

    События разворачиваются с 193 год до .н.э.

    Действующие фракции со старта:
    • Македония
    • Ахейский союз
    • Этолийский союз
    • Афины
    • Эпир
    • Фракия
    Три фракции вторжения:
    • Кельты (на 20-ый день)
    • Селевкиды (на 100-ый день)
    • Римская республика (на 120 день)
    Особенности:
    Спойлер

    Предыстория мода:
    Спойлер


    https://www.youtube....h?v=2mvdKH7FPcM

    Установка:
    Мод разделен на две части: сам мод и папка Музыка. Все скачивается и устанавливается традиционно: мод - в папку модуль игры (не в первую версию, а ОТДЕЛЬНО); музыка - в папку Music мода. Никаких других манипуляций (как в первой версии с баннерами) не требуется.

    Мод готов на 80-90%
    Автор мода: sergl
    • 0
    everybody lies

    #11 Buddha

    Buddha

      Предатель

    • В холодной
    • 2 579 сообщений
      Регистрация: 17.фев.10
      Слава: 173

      Отправлено 11 Апрель 2010 - 14:23

      Чапайко,
      Androgeddon,
      Все нормально. С нашего сайта все отлично качает (ссылка в шапке).

      Спросил по причине замены. До этого было две ссылке и обе на сайт разработчиков, пан SHREDDER залил мод на наш сайт.

      Сообщение отредактировал Pope: 11 Апрель 2010 - 14:31

      • 0
      everybody lies

      #12 Rotor777

      Rotor777

        Молодик

      • CиЧевик
      • 15 сообщений
        Регистрация: 27.дек.09
        Слава: 0

        Отправлено 12 Апрель 2010 - 12:19

        Всем привет! Подскожите что делать! Когда я в этом моде нажимаю новая игра, проходит загрузка и вылазиет,какаято ошибка скрипта,или чегото там, играть можно но нет формаций,икарта какаято кривая,по краям небо инет мостов,а да ивначале при создании перса,можно вабрать только спарту.А да имузыка от натива. :unsure:
        • 0

        #13 Moxica

        Moxica

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 294 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Прозвище:КиноОП!ератор
        • Награды:
        Регистрация: 30.сен.09
        Слава: 227

        Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:01

        Всем привет! Подскожите что делать! Когда я в этом моде нажимаю новая игра, проходит загрузка и вылазиет,какаято ошибка скрипта,или чегото там, играть можно но нет формаций,икарта какаято кривая,по краям небо инет мостов,а да ивначале при создании перса,можно вабрать только спарту.А да имузыка от натива.

        Rotor777, непонятно, музыка должна быть другая - тематическая(из известных фильмов).
        Создать Вы можете только спартанца, так задумано. В моде присутствует небольшой сюжет(если его можно так назвать), Вы можете создать своё государство, а именно - Спартанское царство. За формации отвечают определённые клавиши, советую почитать на форуме разработчиков.
        По поводу карты ничего сказать не могу, тут как говориться, на вкус и цвет.... Мне лично карта понравилось.
        По поводу ошибки, которая вылазит при загрузке новой игры, тоже сказать ничего не могу. У себя такого не наблюдал.
        Проверьте на какую версию МИБ установлен мод, должна быть 1.011
        • 0

        #14 Rotor777

        Rotor777

          Молодик

        • CиЧевик
        • 15 сообщений
          Регистрация: 27.дек.09
          Слава: 0

          Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:21

          Rotor777, непонятно, музыка должна быть другая - тематическая(из известных фильмов).
          Создать Вы можете только спартанца, так задумано. В моде присутствует небольшой сюжет(если его можно так назвать), Вы можете создать своё государство, а именно - Спартанское царство. За формации отвечают определённые клавиши, советую почитать на форуме разработчиков.
          По поводу карты ничего сказать не могу, тут как говориться, на вкус и цвет.... Мне лично карта понравилось.
          По поводу ошибки, которая вылазит при загрузке новой игры, тоже сказать ничего не могу. У себя такого не наблюдал.
          Проверьте на какую версию МИБ установлен мод, должна быть 1.011

          На форуме про формации читал...u,k,h Может не оттуда качал... или криво установил... :unsure: Подскажите....Пожалуйста...

          Сообщение отредактировал Rotor777: 12 Апрель 2010 - 13:29

          • 0

          #15 Moxica

          Moxica

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 294 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Прозвище:КиноОП!ератор
          • Награды:
          Регистрация: 30.сен.09
          Слава: 227

          Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:46

          Может не оттуда качал... или криво установил... Подскажите....Пожалуйста...

          Rotor777, ну я не знаю откуда вы качали... Да я уже, честно говоря, не помню откуда я свой качал.
          По поводу установки, мод ставиться, как обычно, ваш жесткий диск\ Mount & Blade. История героя\Modules\...
          Повторюсь, версия МИБа должна быть 1.011.
          • 0

          #16 lekseus

          lekseus

            CiЧовий дiд

          • ТовмачЪ
          • 1 636 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 16.сен.09
          Слава: 386

          Отправлено 14 Апрель 2010 - 20:28

          Да, с формациями тут без бутылки не разобраться. В выбранную стают все юниты на поле. Как определить отдельные для пехоты, стрелков и конницы пока не ясно.Для версии 1.0 многовато недоработок. Захватил от свего имени замок и образовалось "Королевство Чалбек"=)

          Сообщение отредактировал lekseus: 15 Апрель 2010 - 08:03

          • 0

          #17 SHREDDER

          SHREDDER

            Админ

          • Генеральна Cтаршина
          • 23 766 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Прозвище:Коваль
          • Награды:
          • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
          Регистрация: 25.июн.06
          Слава: 3 180

          Отправлено 22 Май 2010 - 12:07

          вышла версия 2.01
          • 0

          Рыбаки, подписывайтесь на канал.


          #18 IROKEZ

          IROKEZ

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 363 сообщений
          • Откуда:Україна
          • Награды:
          Регистрация: 07.мар.08
          Слава: 260

          Отправлено 22 Май 2010 - 14:42

          SHREDDER, с сайта нашего качаю. Указан размер 265 Мб а я скачиваю 146....Почему? :huh:

          Скачал, не впечатлён и кажись понял почему так мало) (МУЗОНА ВВАЩЕ НЕТ)

          Сообщение отредактировал IROKEZ: 22 Май 2010 - 15:58

          • 0

          #19 SHREDDER

          SHREDDER

            Админ

          • Генеральна Cтаршина
          • 23 766 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Прозвище:Коваль
          • Награды:
          • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
          Регистрация: 25.июн.06
          Слава: 3 180

          Отправлено 22 Май 2010 - 17:15

          IROKEZ,
          там ошибка - я его перепаковал и уменьшил размер.....
          • 0

          Рыбаки, подписывайтесь на канал.


          #20 IROKEZ

          IROKEZ

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 363 сообщений
          • Откуда:Україна
          • Награды:
          Регистрация: 07.мар.08
          Слава: 260

          Отправлено 22 Май 2010 - 21:26

          SHREDDER, а музыка?
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>