Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Спартанец (Дорога домой)


Сообщений в теме: 96

#383329 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
    Регистрация: 17.фев.10
    Слава: 173

    Отправлено 09 Апрель 2010 - 23:26

    Спартанец (Дорога домой)

    События разворачиваются с 193 год до .н.э.

    Действующие фракции со старта:
    • Македония
    • Ахейский союз
    • Этолийский союз
    • Афины
    • Эпир
    • Фракия
    Три фракции вторжения:
    • Кельты (на 20-ый день)
    • Селевкиды (на 100-ый день)
    • Римская республика (на 120 день)
    Особенности:
    Спойлер

    Предыстория мода:
    Спойлер


    https://www.youtube....h?v=2mvdKH7FPcM

    Установка:
    Мод разделен на две части: сам мод и папка Музыка. Все скачивается и устанавливается традиционно: мод - в папку модуль игры (не в первую версию, а ОТДЕЛЬНО); музыка - в папку Music мода. Никаких других манипуляций (как в первой версии с баннерами) не требуется.

    Мод готов на 80-90%
    Автор мода: sergl
    • 0
    everybody lies

    #31 Ховер

    Ховер

      Молодик

    • CиЧевик
    • 36 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    Регистрация: 18.май.10
    Слава: 0

    Отправлено 14 Июнь 2010 - 11:29

    Хмм...странно что-то у мя сузыки так и нет скачал в папку мода зашол час поиграл а музыки так и нет. :huh:
    • 0

    #32 Moxica

    Moxica

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 294 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:КиноОП!ератор
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.09
    Слава: 227

    Отправлено 14 Июнь 2010 - 14:11

    Хм, у меня музыка нормально стала.
    Ховер, может ошибся где-то?

    Mount & Blade. История героя\Modules\SPARTAN_v2.01\Music
    В паке Music есть файлы ?
    • 0

    #33 Ховер

    Ховер

      Молодик

    • CиЧевик
    • 36 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    Регистрация: 18.май.10
    Слава: 0

    Отправлено 14 Июнь 2010 - 14:27

    Хм, у меня музыка нормально стала.
    Ховер, может ошибся где-то?

    Mount & Blade. История героя\Modules\SPARTAN_v2.01\Music
    В паке Music есть файлы ?

    Да есть в папке музыка,а в игре тишина.
    • 0

    #34 Веталь

    Веталь

      CiЧовий дiд

    • Хорунжий
    • 4 246 сообщений
    • Откуда:Украина Львов
    • Награды:
    Регистрация: 04.мар.09
    Слава: 296

    Отправлено 14 Июнь 2010 - 17:31

    Ховер, такое иногда бывает в модах МиБ. Конкретного "лекарства" нет, но новая музыка сама врубается после того, как несколько раз запустить конкретный мод. У меня такое было с модом "17-й век" - если при запуске не играет новая музыка (в меню), я выходил из игры и запускал наново, и всегда со второго раза все было ОК.
    • 0
    CPU: Intel Core i5-4690К
    LCS: NZXT Kraken X61
    MB: Asus Z97-Pro Gamer
    GPU: Asus GTX970 Black
    RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
    SSD: Crucial M550 256Gb
    HDD: WD Green 2Tb
    PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
    Case: NZXT S340
     
    K-board: A4Tech KL-5
    Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
    M-pad: Asus Echelon
    Headset: Asus Echelon Camo
    Speaker: Sven SPS-700
    Display: 27" Samsung Curved S27E510C

    #35 Moxica

    Moxica

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 294 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:КиноОП!ератор
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.09
    Слава: 227

    Отправлено 14 Июнь 2010 - 20:09

    Кстати, забыл упомянуть одну вещь. Автор мода советует: во время битвы не бросаться сразу в атаку, а немного подождать, что бы противник успел построится. Так будет интереснее воевать.
    • 0

    #36 Ховер

    Ховер

      Молодик

    • CиЧевик
    • 36 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    Регистрация: 18.май.10
    Слава: 0

    Отправлено 15 Июнь 2010 - 01:09

    Кстати, забыл упомянуть одну вещь. Автор мода советует: во время битвы не бросаться сразу в атаку, а немного подождать, что бы противник успел построится. Так будет интереснее воевать.

    Ну там хочешь не хочешь сразу не наподёш пока свои войска постороиш (ну кроме тех что в начале так как там одна конница) ;)
    • 0

    #37 Lord Marius

    Lord Marius

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 06.июн.10
    Слава: 0

    Отправлено 16 Июнь 2010 - 00:05

    Кстати, забыл упомянуть одну вещь. Автор мода советует: во время битвы не бросаться сразу в атаку, а немного подождать, что бы противник успел построится. Так будет интереснее воевать.

    Захватывает, однако там есть баги в сценах ГГ проваливается в некоторых городах куда-то под воду и часто все обекты висят в воздухе либо на голой равнине посреди поля стоят оружейники и прочие мастеровые города.
    • 0

    #38 vladok14v

    vladok14v

      Молодик

    • Сирома
    • 6 сообщений
      Регистрация: 16.июн.10
      Слава: 0

      Отправлено 20 Июнь 2010 - 13:11

      помогите короче я установиль всё норм идёт загружка и в конце ошибка что то там про текстуры помогите
      • 0

      #39 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 140 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 2 952

      Отправлено 20 Июнь 2010 - 17:03

      vladok14v, переустанови.

      ЗЫ На будущее. Учись правильно писать.
      • 0


      #40 vladok14v

      vladok14v

        Молодик

      • Сирома
      • 6 сообщений
        Регистрация: 16.июн.10
        Слава: 0

        Отправлено 20 Июнь 2010 - 19:50

        не помогло что делат
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>