Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Anno Domini 1257


Сообщений в теме: 1421

#622244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 289 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 217

Отправлено 23 Июнь 2011 - 14:06

Anno Domini 1257
Изображение

Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.

Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband

Особенности:

Спойлер

Спойлер

 

Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276

Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало

Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало


 

Версия Anno Domini 1257 1.03

Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало

Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97

Спойлер

Установка и настройкастабилизация мода
Спойлер

Советы по прохождению мода
Спойлер

Интервью с разработчиком

Спойлер

Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 Июль 2015 - 18:09
версия 1,1

  • 0

#1041 gidro

gidro

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
    Регистрация: 24.янв.13
    Слава: 0

    Отправлено 24 Январь 2013 - 14:02

    Привет!Урон на луках видел максимум 12, плюс стрелы 31, мне кажется урон слишком слабый, стоит ли прокачивать стрельбу из лука?и еще такой вопрос: стрельба верхом, этот параметр на самом деле увеличивает урон, если стрелять находясь на лошади? что-то я разницы не увидел.

    Умение мощный выстрел хорошо прибавляет урон - прокаченный лучник гвоздит гораздо сильнее арбалетчика с мастерским осадным арбалетом и стальными стрелами (но это требует вложения очков в прокачку навыка). Стрельба верхом делает прицельную рамку меньше и следовательно выстрел точнее.
    • 0

    #1042 Grisha

    Grisha

      Молодик

    • CиЧевик
    • 35 сообщений
      Регистрация: 17.янв.13
      Слава: 0

      Отправлено 24 Январь 2013 - 16:26

      Для чего в городах появилось меню "проверить свои постройки", в нутри какая то таблица, цифры и "build" выглядит как кнопка, но не работает?
      • 0

      #1043 zVer

      zVer

        CiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 2 413 сообщений
      • Откуда:Київ-Оріхів
      • Награды:
      Регистрация: 29.апр.09
      Слава: 230

      Отправлено 24 Январь 2013 - 17:02

      Умение мощный выстрел хорошо прибавляет урон - прокаченный лучник гвоздит гораздо сильнее арбалетчика с мастерским осадным арбалетом и стальными стрелами (но это требует вложения очков в прокачку навыка). Стрельба верхом делает прицельную рамку меньше и следовательно выстрел точнее.

      Ну мастерство владения луком тоже влияет - у меня при старте игры прицел был на пол экрана, а сейчас, при прокачке лука до 175 вполне удобная прицельная планка которая медленно расширяется при задержке выстрела.
      • 0
      Звичайнісінький український тумботварик

      Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

      #1044 януш радзивил

      януш радзивил

        Молодик

      • В холодной
      • 15 сообщений
      • Откуда:великое княжество литовское
      Регистрация: 25.янв.13
      Слава: 0

      Отправлено 25 Январь 2013 - 22:10

      ух, константинополь хорош!
      • 0
      Бот пользователя Leanid1514

      #1045 януш радзивил

      януш радзивил

        Молодик

      • В холодной
      • 15 сообщений
      • Откуда:великое княжество литовское
      Регистрация: 25.янв.13
      Слава: 0

      Отправлено 27 Январь 2013 - 03:51

      мод супер, играю с удовольствием. но вот в чём прикол: в моде 1257 год. у вкл столица вильно, хотя в то время был новогрудок, а на месте вильно было лишь языческое капище...
      • 0
      Бот пользователя Leanid1514

      #1046 Maxim Suvorov

      Maxim Suvorov

        Значний Радец

      • Генеральна Cтаршина
      • 9 182 сообщений
      • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
      • Прозвище:Архистратиг
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
      Регистрация: 29.окт.06
      Слава: 616

      Отправлено 27 Январь 2013 - 04:23

      януш радзивил

      Полная историческая достоверность в играх иногда бывает проблемной. Иногда по незнанию, иногда из-за баланса, или слишком растянутого исторического промежутка.
      • 0
      Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

      За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
      © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

      - Та фашист и бандеровец!
      - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

      #1047 януш радзивил

      януш радзивил

        Молодик

      • В холодной
      • 15 сообщений
      • Откуда:великое княжество литовское
      Регистрация: 25.янв.13
      Слава: 0

      Отправлено 27 Январь 2013 - 14:58

      ну разработчик вроде литовец - как бы должен был знать)заметил вот что, иногда бывают проблемы с анимацией секирщиков-балтов...
      • 0
      Бот пользователя Leanid1514

      #1048 Corv

      Corv

        Молодик

      • CиЧевик
      • 34 сообщений
      • Откуда:Украина, Полтава
      Регистрация: 03.янв.13
      Слава: 2

      Отправлено 28 Январь 2013 - 04:58

      Подскажите плз в новых версиях государств не добавили?
      • 0

      #1049 януш радзивил

      януш радзивил

        Молодик

      • В холодной
      • 15 сообщений
      • Откуда:великое княжество литовское
      Регистрация: 25.янв.13
      Слава: 0

      Отправлено 28 Январь 2013 - 13:27

      если не ошибаюсь, то всего 48 государств.
      • 0
      Бот пользователя Leanid1514

      #1050 Verael

      Verael

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 496 сообщений
      • Откуда:Харьков
      • Награды:
      Регистрация: 22.апр.11
      Слава: 103

      Отправлено 28 Январь 2013 - 21:19

      Я как-то прикалывался, делал Литовских рыцарей - компаньоны, на тяжелых конях с тяжелыми лансами или гербовыми копьями, с мечами-топорами и лучшей русской или литовской броне, такие рыцари ВКЛ)) набрал с десяток, прокачал, одел, и появилась у меня своя личная гвардия. Как-то делать было нечего, в трупэдиторе переделывал линейку Литвы, и сам цвет государства, так интересно было...жалко я потом сносил мод

      Сообщение отредактировал Verael: 28 Январь 2013 - 21:23

      • 0
      Меж краев восхода и заката,
      Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
      Нет таких, что не вели б обратно, -
      Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
      Нет Судьбы и Предопределенья,
      Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
      Твой противник - лишь твое сомненье,
      Вот и выбирай, куда свернуть.

      П.Верещагин, "Повелитель Теней"


      Обратно в МОДы для Mount & Blade Warband (Эпоха турниров) · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>