Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Anno Domini 1257


Сообщений в теме: 1421

#622244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 294 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 227

Отправлено 23 Июнь 2011 - 14:06

Anno Domini 1257
Изображение

Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.

Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband

Особенности:

Спойлер

Спойлер

 

Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276

Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало

Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало


 

Версия Anno Domini 1257 1.03

Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало

Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97

Спойлер

Установка и настройкастабилизация мода
Спойлер

Советы по прохождению мода
Спойлер

Интервью с разработчиком

Спойлер

Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 Июль 2015 - 18:09
версия 1,1

  • 0

#1401 Rumat

Rumat

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
    Регистрация: 10.фев.14
    Слава: 0

    Отправлено 01 Март 2015 - 11:20

    Подскажите плиз :unsure: Как найти в файле presentations.txt позицию prsnt_budget_report отвечающую за потери налогов. Число владений с которого начинаются потери налогов. ???
    • 0

    #1402 Rumat

    Rumat

      Молодик

    • Сирома
    • 5 сообщений
      Регистрация: 10.фев.14
      Слава: 0

      Отправлено 06 Март 2015 - 22:09

      Как найти в файле presentations.txt позицию prsnt_budget_report отвечающую за потери налогов

      кажись нашел. Исправил. Игра преобразилась в лучшую сторону. Теперь можно отыгрывать роль правителя. Появилась казна. Хм похоже начинает опять затягивать )))
      • 0

      #1403 FROLLEKS

      FROLLEKS

        Молодик

      • CиЧевик
      • 25 сообщений
        Регистрация: 30.дек.12
        Слава: 0

        Отправлено 20 Март 2015 - 00:35

        Доброго времени суток, Дорогие Товарищи!!! Скажите пожалуйста где можно скачать готовый руссификатор для версии Anno Domini 1257 v 1.03?
        • 0

        #1404 The Saint

        The Saint

          Молодик

        • CиЧевик
        • 15 сообщений
          Регистрация: 26.авг.13
          Слава: 0

          Отправлено 13 Апрель 2015 - 22:41

          На 1.167 работает нормально ?


          • 0

          #1405 NovelRok

          NovelRok

            Молодик

          • Сирома
          • 1 сообщений
            Регистрация: 18.апр.15
            Слава: 0

            Отправлено 18 Апрель 2015 - 21:04

            Подскажите пожалуйста, кто-нибудь находил королевкую броню Шотландии, Англии и тп, а то облазил везде по европе и ни чего не нашел


            • 0

            #1406 Askorbin123

            Askorbin123

              Молодик

            • Сирома
            • 1 сообщений
              Регистрация: 20.май.15
              Слава: 0

              Отправлено 20 Май 2015 - 15:53

              Как после смерти играть за юнита из своего отряда

              На 1.167 работает нормально ?

              да


              • 0

              #1407 katana

              katana

                Джура

              • CиЧевик
              • 52 сообщений
              • Откуда:Земля Волховская
              Регистрация: 05.июл.07
              Слава: 0

              Отправлено 05 Июнь 2015 - 09:03

              Камрады подскажите пожалуйста на-1.163 мод работает?


              • 0

              #1408 PEYHEBAH

              PEYHEBAH

                Джура

              • CиЧевик
              • 52 сообщений
              • Откуда:Україна
              Регистрация: 14.сен.10
              Слава: 4

              Отправлено 14 Июль 2015 - 13:20

              Работает. Кстати никто не видел русика на 1.1 версию?


              • 0
              я спробував відмотати час назад і згадати що було вчора, коли ж час назад відмотати не вдалося, я вирішив просто згадати)))

              #1409 PEYHEBAH

              PEYHEBAH

                Джура

              • CиЧевик
              • 52 сообщений
              • Откуда:Україна
              Регистрация: 14.сен.10
              Слава: 4

              Отправлено 15 Июль 2015 - 15:28

              Сделал русик на версию 1.11
              https://drive.google.com/file/d/0BzAENT_A9Oq-WWVpejdBaG9mU1E/view?usp=sharing
               
              За основу был взят перевод от версии игры 0.97 по этой ссылке http://mountblade-ad....com/svn/trunk/
               
              1. Переведены не переведенные строки.
              2. Более детальный перевод построек Усадьб.
              3. Если кто сделает лучше, я буду только за, не забудьте поделиться.

              • 0
              я спробував відмотати час назад і згадати що було вчора, коли ж час назад відмотати не вдалося, я вирішив просто згадати)))

              #1410 key

              key

                Молодик

              • Сирома
              • 2 сообщений
                Регистрация: 07.авг.15
                Слава: 0

                Отправлено 07 Август 2015 - 17:39

                Очень понравился мод. Но в версии 1.11 стрелки при осаде не стреляют, можно ли это исправить?


                • 0




                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II

                " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>