Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Anno Domini 1257


Сообщений в теме: 1421

#622244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 294 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 227

Отправлено 23 Июнь 2011 - 14:06

Anno Domini 1257
Изображение

Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.

Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband

Особенности:

Спойлер

Спойлер

 

Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276

Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало

Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало


 

Версия Anno Domini 1257 1.03

Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало

Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97

Спойлер

Установка и настройкастабилизация мода
Спойлер

Советы по прохождению мода
Спойлер

Интервью с разработчиком

Спойлер

Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 Июль 2015 - 18:09
версия 1,1

  • 0

#151 XXXSAURONXXX

XXXSAURONXXX

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
    Регистрация: 09.окт.10
    Слава: 0

    Отправлено 10 Октябрь 2010 - 19:01

    может это из винды?
    • 0

    #152 mateus

    mateus

      Молодик

    • CиЧевик
    • 36 сообщений
    • Откуда:теперь киев
    Регистрация: 25.сен.10
    Слава: 0

    Отправлено 10 Октябрь 2010 - 21:26

    почему такой мод как баталлион для мультиплеера,почему нет для сингле плеера?
    • 0
    vivere est militatum

    #153 Кампаша

    Кампаша

      Козак

    • CиЧевик
    • 161 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 25.сен.07
    Слава: 4

    Отправлено 11 Октябрь 2010 - 00:53

    доброго времени суток. Как по мне , мод очень сырой, за 10 минут игры (с перерывами между вылетами) 2 раза вылетала игра с ошибкой С++. Интересно, у всех так?
    • 0

    #154 SaracinP

    SaracinP

      Джура

    • CиЧевик
    • 71 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    Регистрация: 14.сен.09
    Слава: 0

    Отправлено 11 Октябрь 2010 - 09:36

    доброго времени суток. Как по мне , мод очень сырой, за 10 минут игры (с перерывами между вылетами) 2 раза вылетала игра с ошибкой С++. Интересно, у всех так?

    Могу только за себя говорить:) Вылеты были, такие же как у всех. Моксика(хотя могу ошибиться) давал ссылку на рецепт увеличения размера файла подкачки, здесь же в этой теме. Это помогает. Так же у меня были вылеты с указанием названия файла (что-то там "sky" что-то там) - я этот файл в папке самой игры, заменил на такой же файл из мода.Вылеты остались только при борьбе с 2-мя неигровыми фракциями, да и то только при бое с моим участием. Их отрядом штук 5 на всю карту, так что это игру не сильно испортило - отправляю биться "армию" без себя любимого)Еще обнаружил мини-баг. При закрытии игры альт+ф4 не делайется сейв. При загрузке будет начало последнего действия (движение, вход в город, конец битвы). Говорю про хардкорный мод, хотя думаю на обычном так же. Это сразу же начинает грызть мозг в плохих ситуациях) а ну как щас выйду и переиграю) портит так сказать удовольствие)
    • 0

    #155 Moxica

    Moxica

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 294 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:КиноОП!ератор
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.09
    Слава: 227

    Отправлено 11 Октябрь 2010 - 12:58

    Надо бы это добавить в шапку, для удобства.
    Решение проблемы вылетов.

    Сообщение отредактировал Moxica: 11 Октябрь 2010 - 13:00

    • 0

    #156 Евгений Валентинович

    Евгений Валентинович

      Молодик

    • CиЧевик
    • 13 сообщений
    • Откуда:эРэФия
    Регистрация: 11.окт.10
    Слава: 0

    Отправлено 11 Октябрь 2010 - 18:04

    Надо бы это добавить в шапку, для удобства.
    Решение проблемы вылетов.

    Здравствуйте! Прежде всего спасибо авторам за МОД. Считаю, что у них получилось передать саму атмосферу средневековья более точно и более ярко чем у taleworlds. С нетерпением ждём выхода модификации с кодом 1.0 чтобы, наконец, без вылетов поиграть и, так сказать, в полной мере оценить вложенные труды. Немного про возникшие у меня проблемы:

    Вылеты с С++ - это да, было. А вот ссылка про "решение проблемы вылетов" не помогла, может это из-за того, что у меня операционка (ХР) пиратская, но файла "boot.ini" я не нашёл в скрытых тоже искал, кстати((. Ещё вопрос влияет ли на вылеты вкл\выкл режима cheat mode в конфигурации игры? (Помнится в первых версиях M&B ОиМ писали что влияет).    
    • 0

    #157 Moxica

    Moxica

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 294 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:КиноОП!ератор
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.09
    Слава: 227

    Отправлено 11 Октябрь 2010 - 18:22

    Ещё вопрос влияет ли на вылеты вкл\выкл режима cheat mode в конфигурации игры? (Помнится в первых версиях M&B ОиМ писали что влияет).


    Евгений Валентинович, насколько я знаю, не влияет.
    А что мешает Вам самому проверить? ;)
    • 0

    #158 Евгений Валентинович

    Евгений Валентинович

      Молодик

    • CиЧевик
    • 13 сообщений
    • Откуда:эРэФия
    Регистрация: 11.окт.10
    Слава: 0

    Отправлено 11 Октябрь 2010 - 18:55

    Евгений Валентинович, насколько я знаю, не влияет.
    А что мешает Вам самому проверить? ;)

    Намёк понят :lol:
    • 0

    #159 Кампаша

    Кампаша

      Козак

    • CиЧевик
    • 161 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 25.сен.07
    Слава: 4

    Отправлено 12 Октябрь 2010 - 19:35

    к сожалению мне рецепт, описанный в шапке тоже не помог. Все сделал как было указано. Вылеты продолжаются. Отложу пока мод до лучших времен, связанных с выходом версии 1.0.2 Евгений ВалентиновичВозможно на вашем ХР файл называется boot.ini.backup
    • 0

    #160 Ivan Groznuy

    Ivan Groznuy

      Джура

    • CиЧевик
    • 95 сообщений
    • Откуда:Украина г. Гайворон
    Регистрация: 31.мар.10
    Слава: 6

    Отправлено 13 Октябрь 2010 - 08:50

    Комрады у меня жутко подвисает стратегическая карта с чем это связано(2 гига оперативы 2хядра атлон 512мб гефорсе)??На поле брани ничого не виснет я поставил все как в инструкции.Заране спасибо.
    • 0
    "Очень приятно — Царь, очень приятно — Царь… Здравствуйте — Царь." из к\ф Гайдая: Иван Васильевич меняет профессию




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>