Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Anno Domini 1257


Сообщений в теме: 1421

#622244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 294 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 227

Отправлено 23 Июнь 2011 - 14:06

Anno Domini 1257
Изображение

Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.

Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband

Особенности:

Спойлер

Спойлер

 

Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276

Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало

Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало


 

Версия Anno Domini 1257 1.03

Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало

Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97

Спойлер

Установка и настройкастабилизация мода
Спойлер

Советы по прохождению мода
Спойлер

Интервью с разработчиком

Спойлер

Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 Июль 2015 - 18:09
версия 1,1

  • 0

#161 XXXSAURONXXX

XXXSAURONXXX

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
    Регистрация: 09.окт.10
    Слава: 0

    Отправлено 13 Октябрь 2010 - 18:52

    что это такое я установил мод версии 0.95pre7 на игру версии 1.125 но когда уже должен запускать карту вылетает из игры и дает ошибку microsoft visual c++ runtime error мод уже пропатчен скачал отсюда ]]> http://warband.co.cc...x.php?newsid=16 ]]> Помогите!!!
    • 0

    #162 Moxica

    Moxica

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 294 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:КиноОП!ератор
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.09
    Слава: 227

    Отправлено 13 Октябрь 2010 - 23:37

    Комрады у меня жутко подвисает стратегическая карта с чем это связано(2 гига оперативы 2хядра атлон 512мб гефорсе)??На поле брани ничого не виснет я поставил все как в инструкции.Заране спасибо.

    Ivan Groznuy, патч должен решать эту проблему, cтавил его?
    • 0

    #163 Ivan Groznuy

    Ivan Groznuy

      Джура

    • CиЧевик
    • 95 сообщений
    • Откуда:Украина г. Гайворон
    Регистрация: 31.мар.10
    Слава: 6

    Отправлено 13 Октябрь 2010 - 23:42

    ставил все как положено но в чем проблема я незнаю
    • 0
    "Очень приятно — Царь, очень приятно — Царь… Здравствуйте — Царь." из к\ф Гайдая: Иван Васильевич меняет профессию

    #164 Moxica

    Moxica

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 294 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:КиноОП!ератор
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.09
    Слава: 227

    Отправлено 13 Октябрь 2010 - 23:55

    Ivan Groznuy, в меню лагеря попробуй поставить скорость передвижения по карте на 100%
    • 0

    #165 Ivan Groznuy

    Ivan Groznuy

      Джура

    • CиЧевик
    • 95 сообщений
    • Откуда:Украина г. Гайворон
    Регистрация: 31.мар.10
    Слава: 6

    Отправлено 14 Октябрь 2010 - 00:05

    Спасибо за совет.Лагает меньше это да .но все равно рывки присутствуют,или это так надо?причина лагов изза железа или изза чего? просто варбанд так не логал.Кстати первые впечитления:

    ну как то игра стала жрать значительно больше ресурсов компа. Загрузки переходов местности длинноватые.Русификатор не полный.Мод довольно трудный.В целом 4+. 
    • 0
    "Очень приятно — Царь, очень приятно — Царь… Здравствуйте — Царь." из к\ф Гайдая: Иван Васильевич меняет профессию

    #166 Moxica

    Moxica

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 294 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:КиноОП!ератор
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.09
    Слава: 227

    Отправлено 14 Октябрь 2010 - 00:11

    Спасибо за совет.Лагает меньше это да .но все равно рывки присутствуют,или это так надо?причина лагов изза железа или изза чего? просто варбанд так не логал.

    Ivan Groznuy, карта у многих подлагивает. Мод очень требователен. У меня тоже на карте рывки.
    И по поводу железа, оперативки 2Гига для мода маловато.

    Сообщение отредактировал Moxica: 14 Октябрь 2010 - 00:15

    • 0

    #167 Ivan Groznuy

    Ivan Groznuy

      Джура

    • CиЧевик
    • 95 сообщений
    • Откуда:Украина г. Гайворон
    Регистрация: 31.мар.10
    Слава: 6

    Отправлено 14 Октябрь 2010 - 00:23

    Ну прям наполеон тотал вар.Ет 2 гига мало я удивлен?Ну что ж не могу больше позволить(.Буду довольствоваться тем что есть.Насчет русификацыи города одни по руски другие по инглиш я вроде русик ставил ,он что бета?и нигде нет нормального? что то не то.

    Сообщение отредактировал Ivan Groznuy: 14 Октябрь 2010 - 00:24

    • 0
    "Очень приятно — Царь, очень приятно — Царь… Здравствуйте — Царь." из к\ф Гайдая: Иван Васильевич меняет профессию

    #168 XXXSAURONXXX

    XXXSAURONXXX

      Молодик

    • CиЧевик
    • 10 сообщений
      Регистрация: 09.окт.10
      Слава: 0

      Отправлено 14 Октябрь 2010 - 09:17

      моксика там патч не дает для этой версии мода но там написано что мод уже пропатчен
      • 0

      #169 SaracinP

      SaracinP

        Джура

      • CиЧевик
      • 71 сообщений
      • Откуда:Санкт-Петербург
      Регистрация: 14.сен.09
      Слава: 0

      Отправлено 14 Октябрь 2010 - 09:34

      Приветствую господа.По мере игры впечатлений добавляется, но загружать всех восторженными воскликами - "и тут я двуручным то топором ему по голове!" не хочу)Возник баг у меня( Взял квест на выкуп девушки у бандитов. Естественно сам выкуп зажал, бандюков порубил, всё как учили старшие товарищи) прошёл с нею до города в котором брал квест и откуда собственно она должна быть родом, но эта коза в синем платье так влюбилась (дополнение автора), что покидать отряд категорически против. При диалоге с ней, даже стоя "на" городе вариант ответа - мы еще не дома. Пробегал с ней пол карты, она уже 6 уровня - дать бы ей меч и на коня посадить - была бы хоть польза какая. Вообщем есть ли идеи как отправить ее к папашке, получить квест ревард и репутацию?
      • 0

      #170 mateus

      mateus

        Молодик

      • CиЧевик
      • 36 сообщений
      • Откуда:теперь киев
      Регистрация: 25.сен.10
      Слава: 0

      Отправлено 14 Октябрь 2010 - 10:25

      женитца :wub: надобно.иначе к 10 уровню алементы пойдут :lol: :lol: .было такоеже.но както само ушло,я периодически тусовался возле ее родного города и она сама ушла.или можно подождат день два возле города тоже помогает
      • 0
      vivere est militatum




      Количество пользователей, читающих эту тему: 5

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (5)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II