Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Bellum Crucis 6.3


Сообщений в теме: 7552

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 047 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 396

Отправлено 18 Май 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]> Зеркало ]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]> Зеркало ]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]> Зеркало 1 ]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3721 хоккеистикк

хоккеистикк

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
    Регистрация: 05.сен.10
    Слава: 55

    Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 23:12

    blad 398, спасибо тебе за все разъяснения. Я и не ожидал, что можно создать такой мод,на базе MEDIEVAL 2. Играю и наслаждаюсь,интереснейшая игра. Итальянцы молодчики и как я понял ,продолжают модернизировать. Ребята,всем спасибо за русик, сабмоды и за все труды, что делают этот мод еще лучше. С уважением.
    • 0

    #3722 blad 398

    blad 398

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 832 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 04.янв.11
    Слава: 256

    Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 05:52

    Из всех сабмодов итальянцев поставил себе пока только два. с ними новую кампанию начинать не надо:1.Новые загрузочные скрины.2.Новый интерфейс.Загрузочные скрины на любителя, а вот интерфейс советую потсавить-особых изменений нет,но выглядит приятнее,ярче,радует глаз...Ссылка на прошлой странице.

    Сообщение отредактировал blad 398: 28 Сентябрь 2011 - 05:55

    • 0

    #3723 RoberDeSable

    RoberDeSable

      Козак

    • Сердюк
    • 344 сообщений
    • Откуда:Россия, Самара
    • Награды:
    Регистрация: 02.сен.11
    Слава: 20

    Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 07:51

    blad 398 пасиба что выложил файлик, меня вчера не было)
    • 0
    "Россия начиналась не с меча,
    Она с косы и плуга начиналась.
    Не потому, что кровь не горяча,
    А потому, что русского плеча
    Ни разу в жизни злоба не касалась..."

    Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwars.ru/...ndpost&p=799614

    #3724 blad 398

    blad 398

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 832 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 04.янв.11
    Слава: 256

    Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 07:52

    blad 398 пасиба что выложил файлик, меня вчера не было)

    Не за что....
    • 0

    #3725 Pushistiy Kot

    Pushistiy Kot

      Козак

    • CиЧевик
    • 192 сообщений
    • Откуда:SPB
    Регистрация: 17.авг.11
    Слава: 0

    Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 10:39

    АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ТАКТИЧЕСКИЙ БАЛАНС

    4. Атака Как я уже пытался обосновать, защита имеет смысл только при умеренной атаке. Поэтому атака одноручным мечом, саблей, ножом почти не пробивает латы. Особую ценность преобретает оружие, пробивающее доспех. Это булава и топор. Но как можно себе представить, мечом и саблей легче защищаться, поэтому у юнитов, обладающих этим оружием ловкость несколько больше чем у аналогов с булавой и топором. Также в бою очень будут востребованны юниты с огромным уроном (алебардисты, двуручные мечи и топоры). Дальний бой я также постарался приблизить к реальности, камрады спорили о лучниках, я принял и это к сведению. Арбалетчики также очень ценны - ведь они пробивают доспех. А доспех в новом балансе намного важнее чем считалось раньше.

    7. Орудия количество катапульт, баллист, бомбард и тп, увеличено в 2 раза. Сделано это с целью увеличения их значимости. Уменьшено их содержание, но увеличена цена. Все таки сконструировать дороже чем содержать)

    type Noble Knights
    stat_sec 14, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1
    ;stat_sec_ex 0, 0, 0
    stat_sec_attr ap
    и катапульты и прочие требушеты я б вообще убрал, если отталкиваться от реализма, то в средневековье постройкой балист, катапульт и уж точно требуше, занимались только при длительных осадах, в поле они не применялись вообще. Бомбарды впрочем тоже особо не роляли так попугать и нервы потрепать :) их бы оставил как и были, усиливать не стоит думаю.
    ЗЫ . и честно скажу комрад, респект за проделанную работу, очень интересная наработка, но статы юнитов даже на первый взгляд хоть и не профи историка, но как человека плотно им интересующегося, критики в реализме не выдержат. Пока пробежал только западную конницу, но уже вижу что это так. У тебя, как бы это сказать, чисто свое видение и зачастую стереотипное. Сорри за замечания :) но просто самому интересно приблизить баланс в игре к реальному средневековью насколько это вообще возможно в игре.
    ЗЫ.ЗЫ. вообще интересно из каких соображений и чем ты руководствовался когда правил статы?

    Сообщение отредактировал Pushistiy Kot: 28 Сентябрь 2011 - 11:15

    • 0
    We Will Rock You

    #3726 blad 398

    blad 398

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 832 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 04.янв.11
    Слава: 256

    Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 10:47

    type Noble Knightsstat_sec 14, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1;stat_sec_ex 0, 0, 0stat_sec_attr apи катапульты и прочие требушеты я б вообще убрал, если отталкиваться от реализма, то в средневековье постройкой балист, катапульт и уж точно требуше, занимались только при длительных осадах, в поле они не применялись вообще. Бомбарды впрочем тоже особо не роляли так попугать и нервы потрепать :) их бы оставил как и были, усиливать не стоит думаю.

    Кстати да,согласен. Честно говоря после ванилы,где были целые армии этих всех требушетов,баллист и бомбард,у меня выработалось к этому виду войск в некоторой степени отвращение. Итальянцы правильно сделали,что уменьшили их до минимума. Да и воевать с ними менее интересно,чем войсками с холодным оружием. они должны присутствовать в игре,но в очень редких случаях,что полностью достигнуто разработчиками.В средние века основным видом оружия был меч,копье и сабля-вот ему и надо уделять больше всего внимания!!!

    Сообщение отредактировал blad 398: 28 Сентябрь 2011 - 10:52

    • 0

    #3727 Tanais

    Tanais

      Козак

    • Сердюк
    • 611 сообщений
    • Откуда:весь мир
    • Награды:
    Регистрация: 30.мар.10
    Слава: 70

    Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 11:32

    Уменя такой вопрос - если вместо лиги баронов и эмиров вставить саб.мод по Сербии - пойдет ли мод с нашим русиком и "добавками". Уж очень хочется "посражаться" наконец - Сербией. Организовать "крестовый поход" на сельджуков и вышвырнуть турок из Малой Азии. Уж очень много "вкусностей" навесил я на мод - переустанавливать - хлопотно. Но - попробую.
    • 0
    Рать на рать ударила, сразились
    Кое-что осталося от турок,
    А от сербов если и осталось...
    Раненые, мертвые остались.
    "Видовдан" - битва на Косовом поле

    Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
    Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
    Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
    "Славянин" - моё - и от Души.

    #3728 blad 398

    blad 398

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 832 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 04.янв.11
    Слава: 256

    Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 11:40

    Уменя такой вопрос - если вместо лиги баронов и эмиров вставить саб.мод по Сербии - пойдет ли мод с нашим русиком и "добавками". Уж очень хочется "посражаться" наконец - Сербией. Организовать "крестовый поход" на сельджуков и вышвырнуть турок из Малой Азии. Уж очень много "вкусностей" навесил я на мод - переустанавливать - хлопотно. Но - попробую.

    Пробовал ставить только на оргинал,сверху ни чего не ставил нашего. Честно говоря не в восторге от юнитов.Думаю.что с лигой баронов играть интереснее. Хотя,сколько людей,столько и мнений-попробуй,если что отпиши-пошло или нет с нашим сабмодом.....
    • 0

    #3729 RoberDeSable

    RoberDeSable

      Козак

    • Сердюк
    • 344 сообщений
    • Откуда:Россия, Самара
    • Награды:
    Регистрация: 02.сен.11
    Слава: 20

    Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 12:09

    type Noble Knights
    stat_sec 14, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1
    ;stat_sec_ex 0, 0, 0
    stat_sec_attr ap
    и катапульты и прочие требушеты я б вообще убрал, если отталкиваться от реализма, то в средневековье постройкой балист, катапульт и уж точно требуше, занимались только при длительных осадах, в поле они не применялись вообще. Бомбарды впрочем тоже особо не роляли так попугать и нервы потрепать :) их бы оставил как и были, усиливать не стоит думаю.
    ЗЫ . и честно скажу комрад, респект за проделанную работу, очень интересная наработка, но статы юнитов даже на первый взгляд хоть и не профи историка, но как человека плотно им интересующегося, критики в реализме не выдержат. Пока пробежал только западную конницу, но уже вижу что это так. У тебя, как бы это сказать, чисто свое видение и зачастую стереотипное. Сорри за замечания :) но просто самому интересно приблизить баланс в игре к реальному средневековью насколько это вообще возможно в игре.
    ЗЫ . ЗЫ . вообще интересно из каких соображений и чем ты руководствовался когда правил статы?

    Комрад. я с удовольствием постараюсь ответить на более конкретные вопросы, что именно не соответствует реальности (например в той же западной коннице) ?

    Я руководствовался знаниями из прочитанных книг, правда не скажу что я историк, не так уж много прочитал. Также из соображений логики и реального представления ситуации. Например, представь себе, что ты - лучник, на тебе из доспехов почти ничего, из оружия только короткий меч, а на тебя несется, пусть даже пеший, рыцарь в доспехах с головы до пяток. Куда его можно ранить? Как ударить? Ничего не сможешь сделать - только умереть или бежать))) Поэтому я сделал тяжелую пехоту в латах очень сильной, доспех можно пробить разве что топором или булавой. Остальные ей проигрывают. Также я уверен (и читал это), что конные войска были в начале средневековья решающей силой, и 1 конный воин стоил 10 пеших в чистом поле. Что я и попытался сделать. 50 тяжелых рыцарей могут перебить более 500 человек. Ну, и конечно, некоторые моменты приходилось делать не в соответствии с реальностью, а с рамками игры.

    На счет стат французких рыцарей что приведены выше, sword это меч, действительно забыл исправить, но это никак не влияет на исход боя. Насколько я знаю этот параметр отвечает лишь за звук при попадании. ap проставлено верно, у них оружие - топор. Я наисправлял кучу юнитов с такими ошибками, кто был с булавой - не пробивал доспех, кто с копьем - нет бонуса против кавы и тд...

    По поводу бомбард, вполне возможно...это была только моя идея. После того как каматоз сделает наемников, я буду корректировать баланс и снова выложу (может кому то мой баланс все таки понравился) :unsure: там и исправлю количество орудий.
    • 0
    "Россия начиналась не с меча,
    Она с косы и плуга начиналась.
    Не потому, что кровь не горяча,
    А потому, что русского плеча
    Ни разу в жизни злоба не касалась..."

    Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwars.ru/...ndpost&p=799614

    #3730 русич4679

    русич4679

      Молодик

    • CиЧевик
    • 42 сообщений
    • Откуда:Ярославль
    Регистрация: 18.сен.11
    Слава: 0

    Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 12:40

    Perun74, спасибо за инфу по итальянским сабмодам. Привлек внимание Recruitment Mod, смотрю на форуме у итальянцев он самый обсуждаемый, как раз касается боевки и статов юнитов (http://freeforumzone...spx?idd=9815782). Попробовал перевести - есть версия AGGIORNAMENTO 1.1B (by brancaleone da norcia) здесь регулируется скорость юнитов, увеличено число телохранителей генерала и небольшие корректировки в статахrecruitment mod 1.1 я так понял здесь пересмотрены статы и стоимость содержания юнитов в соответствии с логикой и историчночтью. например автор говорит о таких неточностях, когда в описании юнита есть значения защиты от щита, в то время когда в игре у него щита нет (наблюдается у варангов)затем все войска разделены на 5 категорий:- непрофессиональные- основные- профессиональные- элита- профессиональная элитаза каждой категорией закреплены определенные значения атаки и защиты, которые зависят от вооружения (меч, щит, топор, копье, нож и т.д.) и экипировки юнита (все показатели суммируются).Затем я так понял корректируются показатели защиты восточных лошадей - в оригинале они слабее западных. То же самое можно сказать о защите восточных генералов.Далее были пересмотрены и скорректированы значения нагрузки(?) (доспехи?) у пехоты и кавалерии в режиме тактической битвычто касается стрелковых войск пересмотрены значения дистанции стрельбы и атаки, у лучников есть определенная иерархия - например композитный лук будет мощнее длинного вот собственно и все - такой у меня получился перевод, может где ошибся т.к. в итальянский не знаю, но благодаря этому моду уже выучил несколько слов). вот бы еще протестировать этот сабмод...
    • 0


    Обратно в Глобальные МОДы · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 3

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (2), Yandex (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>