Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Bellum Crucis 6.3


Сообщений в теме: 7552

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 047 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 396

Отправлено 18 Май 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]> Зеркало ]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]> Зеркало ]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]> Зеркало 1 ]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#5051 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 03 Январь 2012 - 09:09

Если начинать новую то точно не будет, но ради интереса попробуй в эту поиграть

Щас попробую просто прогнать до 170 хода,впринципе недалеко,сохранюсь только. А то какой смысл играть,если будет вылет(жалко только-кампания очень интересная получается).....Вобщем,прогоню до 171 хода,отпишу....Вобщем так,прогнал до 172 хода.. Вылета нету,так что,кто уже начал кампанию с сабмодом Метра Пихалыча,можете поставить фикс и играть дальше.Хочу еще кое-какие нюансы отметить. Я очень много слышал на форуме,что ИИ в Беллуме миролюбив и ведет себя пассивно. Я однозначно опровеграю это утверждение.За время тестирования-примерно 25 ходов(все сражения ставил на автомат и полное бездействие с моей стороны),из 14 провинций у меня осталось только 4(Реймс,Тулуза,Лимож,Перпиньян) из которых 2 уже в осаде. Это все при ословии того,что на всех стратегически важных местах(проходы в горах,перекрестки дорог,мосты и т.п.) я построил крепости и поместил туда гарнизоны. Захваченные у меня10 провинций разделили между собой Мавритания,Сицилия и СРИ...Также за эти 25 ходов Иерусалим два раза переходил из рук в руки между мусульманами и христианами...Вот Вам друзья и "Миролюбивый" АИ. Этим тестом я еще раз подтверждаю,что оригинальный-АИ ,самый лучший на данный момент...

Сообщение отредактировал blad 398: 03 Январь 2012 - 10:45

  • 0

#5052 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 03 Январь 2012 - 14:12

.....Хочу еще кое-какие нюансы отметить. Я очень много слышал на форуме,что ИИ в Беллуме миролюбив и ведет себя пассивно. Я однозначно опровеграю это утверждение......

ИИ вообщем-то не плох.Но меня раздражает вот такая ситуация:Играя за Новгород развился в военном деле хорошо,напал на Польшу которая в этом деле была гораздо слабее.Поочерёдно стал захватывать польские провинции,а в ответ никаких контратак.Я понимаю если фракция слабей идти на более сильного войной нет смысла,но пытаться отбить свои потеренные поселения со своим превосходящим стеком можно было-бы.И скажите кто-нибудь как использует ИИ своих шпионов для смуты в поселениях,активно или нет?
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#5053 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 Январь 2012 - 14:48

555666777,
все правильно этот ии создает дибаланс.Почему?Обьяснить легко
Во первых если даеться 30 ходов на мирное существование,то можно распустить всё войско и клепать экономику,а потом собрать все силы и напасть на слабую фракцию
Во вторых ИИ так сделать не может по некоторым причинам:а)Человек может напасть на ИИ,поэтому нужно держать армию б)ИИ не знает об этой фишке в)В результате этих действий за 30 ходов ИИ гораздо слабее развиваеться
В третьих с моей развитой экономикой,меня уже и 6 фракций не вынесут,так что как бы не старались

Вот если бы был более средний агрсивный АИ,то уже так бы не получилось.Нужно и армию держать и экономику развивать,а и не сможешь собрать за 30 ходов несколько стэков для выноса слабой фракции

Метр Пихалыч, Насколько мне известно кампаин скрипт сохранаеться непосрествеено в сейв,и только новое начинае компании поможет.Может просто у него не была глючного юнита
  • 0

#5054 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 03 Январь 2012 - 15:40

555666777,
все правильно этот ии создает дибаланс.Почему?Обьяснить легко
Во первых если даеться 30 ходов на мирное существование,то можно распустить всё войско и клепать экономику,а потом собрать все силы и напасть на слабую фракцию
Во вторых ИИ так сделать не может по некоторым причинам:а)Человек может напасть на ИИ,поэтому нужно держать армию б)ИИ не знает об этой фишке в)В результате этих действий за 30 ходов ИИ гораздо слабее развиваеться
В третьих с моей развитой экономикой,меня уже и 6 фракций не вынесут,так что как бы не старались

Вот если бы был более средний агрсивный АИ,то уже так бы не получилось.Нужно и армию держать и экономику развивать,а и не сможешь собрать за 30 ходов несколько стэков для выноса слабой фракции

Я у себя эти 30 мирных ходов отключал и играл без них.
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#5055 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 03 Январь 2012 - 17:13

Пихалыч а что с тобой приключилось почему это ты на новый год " в крови явился", расскажи уж, ежли не тайна конечно??)) :unsure: :huh:
  • 0

#5056 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 03 Январь 2012 - 17:13

Я у себя эти 30 мирных ходов отключал и играл без них.

Камрад! как отключаешь 30 мирных ходов? Тоже потом попробую так поиграть.хотя и с тридцатью ходами неплохо. Недостатки у любого АИ есть-от них не убежишь,но на данный момент у меня кампания получилась неплохая,тем более,я никогда не ставлю самоцель-захватить побольше территорий,мне больше всего нравится сам процесс игры,удержание своих границ и неторопливое их расширение,развитие армии,экономики,дипломатия.ну а самое главное-множество захватывающих сражений....
  • 0

#5057 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 03 Январь 2012 - 17:42

Самый большей недостаток ИИ в этом моде, это чрезмерное усиление католических фракций! крест.похы. вообще халява сплошная, бросил клич на КП тут же ходов через 3 половина Европы с полными стеками стоит тут как тут(причем идут такими не свойственными маршрутами, пешим например из Скандинавии через Грузию и т.п еще потом и тусуются там долго, не могут почему-то никак уйти с этих земель), это при том что и сами иерусалимцы тут достаточно сильны и ведут неплохую экспансию(и что бесит постоянно лезут Медину завоёвыть, хотя в жизни этого никогда не удавалось) в то время как исламские фракции представлены какими-то вечно спящими сонями. от которых никаких активных действий не дождешься даже когда ИИ католических фракций будучи в меньшинстве беспрепятственно разгуливает у них по территории... и задолбало наблюдать что мавров выносят из Испании еще даже до наступления 1200 года, причем не просто выносят а еще и африканские земли отбирают одну за одной местечковые ПОРТУГАЛЬЦЫ!!! Меня как дотошного человека в делах исторических очень расстраивает сей факт... вон В СС 6.4 или в СицилианВесперс попробуй с Египтом или маврами зарубись без штанов оставят! и держатся они там всегда очень уверенно и своих исконных земель никогда так просто не отдают, хоть 150 КП на них устраивай(если конечно сам игрок этого сильно не захочет) ИИ с ними так просто не справляются, а тут халява сплошная от чего пропадает весь накал борьбы "восток-запад" это при том что здесь еще и "лишняя" исламская фракция Зенгидов есть! а там нет!. если бы еще и этот момент как-то поправить, не меняя остальных наработок родного ИИ было бы просто отлично!И нельзя ли тут как-то прописать маршрут армий идущих в КП а то армии шотландцев, датчан, испанцев и т.д. разгуливающих по территории современного Кавказа, Закавказья, Грузии и т.п. как-то не очень вяжутся с моими представлениями об истории...

Сообщение отредактировал Gercog1187: 03 Январь 2012 - 17:37

  • 0

#5058 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 03 Январь 2012 - 17:46

Gercog1187, кампании всегда складываются по разному. У меня к примеру Иерусалим и Португалия вылетают почти в самом начале-это ведь игра.....Тем более очень много,кто пишет,что ему трудно играть в Беллум.... А в СС я пару раз играл-хаять его не буду,но мне он вообще не нравится. В этот мод я играю уже давно и не надоедает..... К примеру,в другие моды.а тем более игры не более недели двух,а в этот мод годами-думаю это о чем-то говорит....Да,у меня на данный момент наоборот Мавры всех выносят!!! И еще,шанс выиграть должен быть у каждой фракции,даже если это какая-то захудалая Португалия!Насчет маршрутов армии в крестовом походе я уже поднимал вопрос-но кто этим будет заниматься?На данный момент модом занимается только Метр Пихалыч-за что ему низкий поклон.....Вот бы еще пару спецов сюда-это было бы неплохо.Хочу подтвердить слова Грея Блека-все спецы заняты разработкой модов,которые годами находятся в состоянии разработки,а не проще заняться вплотную Беллумом? Потенциал этого мода далеко еще не исчерпан... Работы по улучшению графики,геймплея,юнитов просто полно!!!Тем более я тут на днях скачал несколько стратегий,выпущенных в 2011 году для ознакомления и сравнения-ну до сих пор Медиевал2 на порядок выше всех стоит-хотя ему уже почти 6 лет!!!

Сообщение отредактировал blad 398: 04 Январь 2012 - 02:39

  • 0

#5059 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 03 Январь 2012 - 18:34

Камрад! как отключаешь 30 мирных ходов? ...

Файл descr_campaign_ai_db ,параграф ATTACCO VS AI ,в первых двух обзацах меняешь цифры 31 на любые маленькие(например 3).А может даже вообще удалить эти абзацы(этот вариант не пробовал).В более нижних строках стоят различные цифры(уже понятно будет что они означают).Всё руки не доходят с цифрами в этом файле похимичить.Если надумаешь что-нибудь там химичить отпиши что получилось.
Кстати здесь можно попробовать настроить ИИ кому как нравится.

Сообщение отредактировал 555666777: 03 Январь 2012 - 18:51

  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#5060 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 03 Январь 2012 - 18:44

Файл descr_campaign_ai_db ,параграф ATTACCO VS AI ,в первых двух обзацах меняешь цифры 31 на любые маленькие(например 3).А может даже вообще удалить эти абзацы(этот вариант не пробовал).В более нижних строках стоят различные цифры(уже понятно будет что они означают).Всё руки не доходят с цифрами в этом файле похимичить.Если надумаешь что-нибудь там химичить отпиши что получилось.

Спасибо,буду иметь ввиду....
  • 0


Обратно в Глобальные МОДы · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (5), Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>