AI и Дипломатии
- Различные улучшения дипломатических отношений
- Различные улучшения стратегии и тактики AI
Карта
- Изменение стратегической карты в связи с добавлением Аббасидов. Видео смотрите ниже.
- Различные мелкие изменения
Моделлинг и текстуринг
- Добавление многих новых юнитов и пересмотр существующих
- Рескин подразделений исламской группировки (корректировка основного цвета)
- Рескин фракции Милан
- Добавлены знаменосцы для осадных орудий
- Переделаны текстуры дервишей для южных фракций
- Сделано много новых флагов
- Новые текстуры для башни на стратегической карте
- Различные мелкие изменения
Сценарии
- Улучшение экономического равновесия
- Реликвии, которые могут быть захвачены в бою (убийство тех, кто их имеет)??
- Восстановлены панели финансового прогнозирования
- Случайные осады армиями повстанцев населенных пунктов на границах карты и на островах
- Добавлен скрипт для ограничения участия в крестовых походах /джихаде для AI
- Расширение скриптов героев (1 герой для каждой фракции)
- Изменение координат новых агентов (ведьмы, принцессы, ученые). Кастилия в начале игры владеет Толедо, а не Леоном
- Исправлен скрипт распространения чумы
- Исправлен скрипт для активации специального видео (Святая Земля, Литва, Великобритания)
- Различные мелкие исправления
Коддинг
--- Персонажи
- Добавлено несколько новых биографий
- Полностью восстановлено движение мусульманских принцесс
- Добавлены еврейские черты различным купцам евреям представленным вначале на карте??
- Исправлена ошибка - посол от мятежного генерала
- Различные мелкие изменения
--- Анчи
- Включены в кампанию дворянские титулы повстанцев
- Включены второстепенные титулы для различных группировок
- Добавлены новые титулы для новых регионов
- Добавлены новые исторические личности для фракции Аббасидов
- Добавлен титулы: Гроссмейстер для рыцарей Таджреулов и Aкхи для Футувва?
- Различные мелкие изменения
--- Здания и Рекрутинг
- Добавлены башни с баллистами в Константинополе (наилучшие укреплённые стены средневековья)
- Система дифференциации рекрутского набора между ИИ и игроком
- Сделано невозможным размещение более 1 итальянского квартала на втором уровне
- Уменьшение демографического бонуса
- Рекрутирование флота для крестовых походов только в определённых регионах
- Различные мелкие изменения в зданиях и в системе рекрутского набора
- Различные изменения в системе набора наемников
--- Прочие
- Восстановлено корректное отображение ближневосточных поселений на тактической карте
- Добавлено несколько моделей фортов (соответственно культуре) на тактической карте
- Обновлены исторические сражения (каждая фракция появляется хотя бы в одном бою)
- Восстановлена возможность принцесс общаться с врагами и нейтралами
- Введена возможность снабжать города войсками, находящиеся под осадой, морским путём
- Установлен новый порядок игры для фракций (в зависимости от первоначальной силы)
- Систематизированы названия новых и старых крепостей (в феодальной кампании)
- Изменено расположение некоторых персонажей
- Исправлено польское фамильное древо
- Отрегулированы проценты влияния религии в начале игры на стратегической карте
- Убраны наводнения, приводившие к нестабильности мода
- Другие мелкие исправления
Статсы и текстовики
- Проделан глобальный ребаланс юнитов (подробнее см. в руководстве Bellum Crucis 6.3)
- Включены названия для юнитов и зданий языке на оригинала
- Различные исправления для описания юнитов и зданий
- Различные исправления названия регионов и населенных пунктов
- Различные исправления для презентации кампании отдельных фракций
2D Графика
- Различные графические обновления меню (изображения, загрузочные экраны, символы, логотипы)
- Новые ползунки
- Новая графика для игры /интерфейс
- Различные обновления изображения событий в стране
- Новые символы поселений для разных фракций
- Новый символ для мятежной восточно-европейской фракции (православный крест)
- Полное обновление UI карточек юнитов, персонажей и зданий
- Различные мелкие исправления
+ Видео
- Добавлена новая видео презентация
СКАЧАТЬ Версия 6.3
]]>
Зеркало
]]>
ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>
Зеркало
]]>
Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)
УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .
Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>
Зеркало 1
]]>
Юнитпак заменяющий значительную часть оригинальных юнитов БК 6.3 на более красивых (Русичи, CSUR, WOTW и другие). Все юниты Новгорода и Владимира заменены на юнитов из Русичей. Список измененных юнитов:
Все новгородские(кроме 1) и владимирские(кроме 1) юниты, сипахи, капыкулу, тимарли, Артокогуллары, оттоманская пехота, ополчение с копьями(только мусульмане и восточная европа), чебелю, иктадар, молодая гвардия, пешии аскарисы, дайлами копейщики, пронойя кавалерия, византийские каваллерои, латиникон, архонтопоулаи, токсотай катафрактой, требизондские лучники, мореа лучники, катафрактой, ирландские керны, галлоглассы шотландцы пикинеры, шот. рейдеры, лонгбоумены, нормандские кава+т пехота, тяжелое ополченние пикинеров(шотландия), финн лучники, викинг рейдерс, польские арбалетчики и стрельцы. Версия 1.1
Решены вопросы по юнитам Новгорода и Владимира(боярские дети в том числе), почти полностью все новые юниты для Византии и новые юниты для Польши(рыцари, хорунжие и т.п.) и также наемные литовцы. Теперь все юниты правильно держат и пользуються оружием(более нет той проблемы с спешиными боярскими детьми). В пак включен альтернативный баланс с итальянского форума.
Версия 1.3
Юнитпак 1.2, Михайло боевой ребаланс, Германикус Баи 5.7, правки русификатора (новое в паке) - теперь не будет вылетов на мертвых старых правителей. Также у Дании и Норвегии в описании событий не будет писаться(Ацтеки неиграбельны).
Версия 1.4
Вмещает все, что и в прошлом + поменял на более красивые линейки юнитов у Половцев и Монголов(Русичи).
Версия 1.5
-Добавлены новые шкурки юнитов (Польша).
-Исправлены некоторые некоректные статы юнитов(пешая гвардия базилевса).
Установка: Распаковать в mods\BellumCrucis6
СКАЧАТЬ
]]>
Зеркало
]]>
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Нажмите, чтобы прочитать
Подготовил адаптацию музыкальных модов для игры в моде Bellum Crucis v.6.3 за русских и европейцев(готовил ранее для Stainless Steel и Deus lo Vult). Добавился новый музмод для игры за восточные фракции. Тестируем, отписываемся.
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
у генералов видимо стоит ограничение на количество предметов в свите,что может не давать получить реликвию при участии в том же крестовом походе, или назначить его наместником ( может кто -нибудь знает где это можно поправить?
Никак, там лимит, вроде бы в 8 ячеек ...
0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
...Поставил сабмод Метра Пихалыча в Беллум Крукис 6.2, теперь после выбора полной феодальной компании в меню выбора фракции, выбираю фракцию ставлю настройки, нажимаю далее, но вместо запуска игры у меня снов появляется меню выбора типа кампании, в чём может быть дело, отсоветуйте, кто знает, пожалуйста. Происходит это после установки мода на 4 хода (Iron mod). Есть ли какая-то возможность совместить эти сабмоды...Метр Пихалыч, в том файле Data.rar, который ты мне скинул, те же файлы, что и в сабмоде Iron mod. Соответственно та же история...
...Поставил сабмод Метра Пихалыча в Беллум Крукис 6.2, теперь после выбора полной феодальной компании в меню выбора фракции, выбираю фракцию ставлю настройки, нажимаю далее, но вместо запуска игры у меня снов появляется меню выбора типа кампании, в чём может быть дело, отсоветуйте, кто знает, пожалуйста. Происходит это после установки мода на 4 хода (Iron mod). Есть ли какая-то возможность совместить эти сабмоды...
Метр Пихалыч, в том файле Data.rar, который ты мне скинул, те же файлы, что и в сабмоде Iron mod. Соответственно та же история...
Инструкция по совместимости:1.Ставишь сабмод Метра Пихалыча.2.Из Iron's_mod6.2 ставишь только export_descr_character_traits и export_descr_ancillaries в папку data .3.Затем в campaign_script вручную вставляешь это:
declare_counter quarter
set_counter quarter 1 ;inverno
monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal
if I_CompareCounter quarter == 1 ;inverno
console_command season winter
end_if
if I_CompareCounter quarter == 2 ;primavera
console_command season summer
end_if
if I_CompareCounter quarter == 3 ;estate
console_command season summer
end_if
if I_CompareCounter quarter == 4 ;autunno
console_command season winter
end_if
inc_counter quarter 1
if I_CompareCounter quarter == 5
set_counter quarter 1
end_if
end_monitor
monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave
and I_CompareCounter quarter > 1
console_command season summer
end_monitor
желательно над ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;FINE
4.Затем вручную в descr_strat в строке timescale прописываешь 0.25
Всё.Не забудь что для каждой из 4-х кампаний свои campaign_script и descr_strat.
Сообщение отредактировал 555666777: 04 Январь 2012 - 10:30
0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
повторно прошу помочь, теперь к Автору темы, я поставил B.C.6.1 в папку кингдомс 1.5\модс\Белум кру 6, но нет звука нажатия кнопок в меню игры и нет звона оружия и топота копыт в боях, на страт карте тоже отсуцтвуют некоторые звуки, подскажите пожалуйста что делать?!
повторно прошу помочь, теперь к Автору темы, я поставил B.C.6.1 в папку кингдомс 1.5\модс\Белум кру 6, но нет звука нажатия кнопок в меню игры и нет звона оружия и топота копыт в боях, на страт карте тоже отсуцтвуют некоторые звуки, подскажите пожалуйста что делать?!
Проверь в меню настройки звука.Может у тебя громкость спецэфектов на нуле стоят?
0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Проверь в меню настройки звука.Может у тебя громкость спецэфектов на нуле стоят?
нет там всё впорядке, видимо криво встаёт, попробывал переуста\новить но теперь вообще не запускается( да и ещё, папку в белума в модс надо самому создовать или она должна появиться, лично у меня её нет, я её сам создавал?
нет там всё впорядке, видимо криво встаёт, попробывал переуста\новить но теперь вообще не запускается( да и ещё, папку в белума в модс надо самому создовать или она должна появиться, лично у меня её нет, я её сам создавал?
Так как игра у меня находится не в том пути как по умолчанию(во время установки),я делал так:В папке mods создал в ручную папку с названием BellumCrucis6,запустил инсталятор и в ручную выбрал путь установки к созданной мной папки.Попробуй ещё раз,если проблема со звуком останется попробуем поставить мои конфигурационные файлы.
0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Инструкция по совместимости:1.Ставишь сабмод Метра Пихалыча.2.Из Iron's_mod6.2 ставишь только export_descr_character_traits и export_descr_ancillaries в папку data .3.Затем в campaign_script вручную вставляешь это:
declare_counter quarter
set_counter quarter 1 ;inverno
monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal
if I_CompareCounter quarter == 1 ;inverno
console_command season winter
end_if
if I_CompareCounter quarter == 2 ;primavera
console_command season summer
end_if
if I_CompareCounter quarter == 3 ;estate
console_command season summer
end_if
if I_CompareCounter quarter == 4 ;autunno
console_command season winter
end_if
inc_counter quarter 1
if I_CompareCounter quarter == 5
set_counter quarter 1
end_if
end_monitor
monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave
and I_CompareCounter quarter > 1
console_command season summer
end_monitor
желательно над ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;FINE
4.Затем вручную в descr_strat в строке timescale прописываешь 0.25
Всё.Не забудь что для каждой из 4-х кампаний свои campaign_script и descr_strat.
Так как игра у меня находится не в том пути как по умолчанию(во время установки),я делал так:В папке mods создал в ручную папку с названием BellumCrucis6,запустил инсталятор и в ручную выбрал путь установки к созданной мной папки.Попробуй ещё раз,если проблема со звуком останется попробуем поставить мои конфигурационные файлы.
спасибо за ответ, а что за файл, и где ж мне его брать?
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.