Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Bellum Crucis 6.3


Сообщений в теме: 7552

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 047 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 396

Отправлено 18 Май 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]> Зеркало ]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]> Зеркало ]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]> Зеркало 1 ]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#5081 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 04 Январь 2012 - 19:17

спасибо за ответ, а что за файл, и где ж мне его брать?

Ты о каком файле спрашиваешь?
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#5082 Pescatore

Pescatore

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Награды:
Регистрация: 09.фев.08
Слава: 14

Отправлено 04 Январь 2012 - 23:55

Всем привет! Год не играл в этот мод. Вот поставил 6.2 и чепуха какая-то. Кавалерия не может порубить лучников. Полководцы мрут после битвы (от стресса что-ли?), хотя к концу битвы были живы? Подряд потерял пятерых....
  • 0
Amicus verus amore, more, ore, re cognoscitur

#5083 TADEOZ

TADEOZ

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
    Регистрация: 06.сен.10
    Слава: 0

    Отправлено 05 Январь 2012 - 00:22

    Ты о каком файле спрашиваешь?

    уже не важно, я разобрался , ОГРОМНОЕ СПАСИБО УВАЖАЕМЫЙ! за внимание к моей просьбе)
    • 0

    #5084 blad 398

    blad 398

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 832 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 04.янв.11
    Слава: 256

    Отправлено 05 Январь 2012 - 01:41

    Всем привет! Год не играл в этот мод. Вот поставил 6.2 и чепуха какая-то. Кавалерия не может порубить лучников. Полководцы мрут после битвы (от стресса что-ли?), хотя к концу битвы были живы? Подряд потерял пятерых....

    Камрад,попробуй поставить сабмод Коматоза,он у меня в подписи,там уже есть русик и две боевки на выбор,также новые юниты и еще много всяких вкусностей. Боевки координально отличаются друг от друга,но обе хороши....Еще на данный момент в разработке сабмод Метра Пихалыча,в ближайшее время будет готов-там основная фишка-это развитие брони.....
    • 0

    #5085 allein

    allein

      Молодик

    • CиЧевик
    • 49 сообщений
    • Откуда:Красноярск
    Регистрация: 11.авг.10
    Слава: 0

    Отправлено 05 Январь 2012 - 19:14

    Извиняюсь, а ни у кого нету файла с переведенными именами? А то с английскими как то не ок...
    • 0

    #5086 blad 398

    blad 398

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 832 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 04.янв.11
    Слава: 256

    Отправлено 05 Январь 2012 - 20:39

    Извиняюсь, а ни у кого нету файла с переведенными именами? А то с английскими как то не ок...

    К сожалению имена не переведены... Переводом занимался камрад Перун74,за что ему огромнейшее спасибо! С переводом имен у него что-то не пошло,но это единственное,что не переведено в этом моде....
    • 0

    #5087 *SaDDaM

    *SaDDaM

      Козак

    • Сердюк
    • 778 сообщений
    • Откуда:Пенза
    • Награды:
    Регистрация: 03.янв.10
    Слава: 12

    Отправлено 05 Январь 2012 - 21:12

    Всем привет! :hi:
    Вот опробовал новый АИ: саваж.Испытывал я его на нержавейке.Хочу сказать,что он лучший из тех которые я опробовал(Их немного 4 или 5 штук)конечно есть нарекания,но для компа это простительно...Комп объявляет войны с умом,не летит на всех подряд, хотя есть кому не повезло например Иерусалимское королевство.Их разбили в пух и прах.Сам играл за Испанию,так как географическое положение обязывает к войнам и активной политики.Там и кровный враг мавры,и Арагон с Португалией,и Франция близко,да и Генуя не за бугром.Как на мой взгляд так для проверки АИ самое лучшая фракция!
    В общем как и получилось,активные боевые действия с марвами(Кстати управления армиями что надо!Атаковал и оборонялся без погрешностей),мой союзник Португалец отлично мне помогал и расширился до 4х(!) территорий(В СС изначально одна). Хочу отметить действия Арагонца:мой торговый партнер и конкурент,нейтрал.Были довольно хорошие отношения,только вот потом нашли моего шпиона и пара армий моих прошлись по его землям,отношения упали.И как только я хотел что то сделать против него,раз он не друг.НА моих границах начали стягиваться его армии,укрепляться гарнизоны. В следствии чего я резко передумал,давать войну,а пошел на сближения.После чего он направил свои войска в сторону нашего общего неприятеля-мавров.
    В общем могу написать много примеров,но хочу сказать,что АИ саваж лучший!Конечно не без минусов.В общем всем советую,кто любит "золотую середину".

    Сообщение отредактировал *SaDDaM: 05 Январь 2012 - 21:13

    • 0

    Ничто не истина и все дозволено


    #5088 Loeker

    Loeker

      Джура

    • CиЧевик
    • 70 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 05.янв.11
    Слава: 0

    Отправлено 05 Январь 2012 - 22:43

    а где ж его скачать? и на все ли он ставится моды?
    • 0

    #5089 Ingvarr

    Ingvarr

      CiЧовий дiд

    • Бунчужний
    • 1 635 сообщений
    • Откуда:Бессарабия
    • Награды:
    Регистрация: 29.июл.07
    Слава: 58

    Отправлено 05 Январь 2012 - 23:16

    Действительно !.. Так разрекламировал - а ссылочку "зажал" ?.. ))) Давай её сюда !..

    Сообщение отредактировал Ingvarr: 06 Январь 2012 - 05:17

    • 0
    "Пролитой крови - не засохнуть" !..
    -------------------------------------------------
    "Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

    #5090 OPASEH

    OPASEH

      Значний Радец

    • Сердюк
    • 6 384 сообщений
    • Награды:
    • Создатель:Булатная сталь: TW
    Регистрация: 02.окт.10
    Слава: 574

    Отправлено 06 Январь 2012 - 10:27

    Вот он этот тип=)

    Прикрепленные файлы

    • Прикрепленный файл  AiSavage.rar   25,44К   35 Количество загрузок:

    • 0


    Обратно в Глобальные МОДы · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 6

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (5), Yandex (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>