Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Ивенты


Сообщений в теме: 30

#1 историк

историк

    Старшина

  • Хорунжий
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 19 Май 2010 - 20:14

Итак, на период Р-Я имеются несколько событий, о которых упомянуть нельзя,1. Ивенты о начале войны для держав Россия и Япония2. Ивенты об историческом окончании войны3. Ивенты об альтернативном окончании войны4. Ивенты о захвате ключевых областей (Порт-Артур, Владивосток, Токио и тд)5. Ивенты о подкреплениях (2-я Тихоокеанская эскадра прибыла и направляется во Владивосток через Цусимский пролив)6. Также возможны ивенты о крупных сражениях, но о них надо крепко подумать, ибо ситуация к моменту их появления в игре может быть далека от истории.

Сообщение отредактировал историк: 21 Май 2010 - 18:18

  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#2 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 19 Май 2010 - 20:31

Раз у нас сценарий без строительства то ивентов о подкреплениях/мобилизации много будет,можно сделать ивент о диверсии на транс амурской магистрали(с некоторой вероятностью)-это отменит часть российских ивентов о подкреплениях или сдвинет их во времени,также немного промышленности будет,что бы пополнение потихоньку производить,но ивенты о суплае и мэнпауре нужны,ну и может об открытии какого то теха(например доктрины)

Сообщение отредактировал Black ork: 19 Май 2010 - 21:03

  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#3 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 19 Май 2010 - 21:19

кстати, в HOI есть такая фича, как выбор АИ во время эвентовт.е. лучше всего сделать несколько вариантов эвентов(допустим, чаще всего подкрепление приходят, но примерно 1 из 5 раз по разным причинам не доходит)для Китая можно разные сделать эвенты

Сообщение отредактировал SANCHEZZZ: 19 Май 2010 - 22:09

  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#4 историк

историк

    Старшина

  • Хорунжий
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 20 Май 2010 - 20:41

#############################################################
2-я Тихоокеанская эскадра прибыла и направляется во Владивосток через Цусимский пролив
#############################################################

event = {
id = 5500000
random = no
country = RUS
trigger = {
war = { country = RUS country = JAP }

}

name = "2-я Тихоокеанская Эскадра"
desc = "Сформированная из кораблей Балтийского флота, доблестная эскадра под командованием вице-адмирала Рождественского, обогнув мыс Доброй Надежды на юге Африки, приближается к Владивостоку через Цусимский пролив."
style = 0
picture = "Flot Rus"

date = { day = 1 month = may year = 1905 }

action_a = {
name = "Отлично!"
command = { type = add_division which = "Князь Суворов" value = Battleship when = 2 }
command = { type = add_division which = "Император Александр III" value = Battleship when = 2}
command = { type = add_division which = "Бородино" value = Battleship when = 2 }
command = { type = add_division which = "Орел" value = Battleship when = 2 }
command = { type = add_division which = "Ослябя" value = Battleship when = 1 }
command = { type = add_division which = "Сисой Великий" value = Battleship when = 1 }
command = { type = add_division which = "Наварин" value = Battleship when = 1 }
command = { type = add_division which = "Адмирал Нахимов" value = Battlecruiser when = 1}
command = { type = add_division which = "Дмитрий Донской" value = Battlecruiser when = 1 }
command = { type = add_division which = "Аврора" value = Heavy_Cruiser when = 2 }
command = { type = add_division which = "Олег" value = Heavy_Cruiser when = 2 }
command = { type = add_division which = "Светлана" value = Heavy_Cruiser when = 2 }
command = { type = add_division which = "Жемчуг" value = Light_Cruiser
when = 2 }
command = { type = add_division which = "Изумруд" value = Light_Cruiser
when = 2 }
command = { type = add_division which = "Алмаз" value = Light_Cruiser
when = 1 }
command = { type = add_division which = "Урал" value = Light_Cruiser
when = 1 }
command = { type = add_division which = "22-й миноносный дивизион" value = Destroyer
when = 2 }
command = { type = add_division which = "23-й миноносный дивизион" value = Destroyer
when = 1 }
command = { type = add_division which = "13-й транспортный дивизион" value = Transport
when = 2 }
}
}
как-то так, пока тестирую
________________________
тест прошел -_-

#########################################################################
# Война
#########################################################################
event = {
id = 222000
random = no
country = RUS

date = { day = 8 month = february year = 1904 }
name = "Началась Русско-Японская Война"
desc = "Внезапная атака российских кораблей, стоявших на рейде Порт-Артура, японским флотом в ночь на 9 февраля привела к выводу из строя нескольких сильнейших кораблей русской эскадры."
style = 0
picture = "rus_war"
action_a = {


name = "Господа, по коням!"

command = { type = morale which = land value = 10 }

command = { type = max_organization which = land value = 5 }

command = { type = manpowerpool value = 100 }
}
}
________________________
тест прошел -_-

Сообщение отредактировал историк: 20 Май 2010 - 22:37

  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#5 историк

историк

    Старшина

  • Хорунжий
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 21 Май 2010 - 18:18

написал ивенты об окончании войны (Победа или поражение, и Портсмутский мир) для России и Японии - проверил в игре- работают (но, пока, без условий о захвате пров.)
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#6 LanceR

LanceR

    Козак

  • CиЧевик
  • 1 495 сообщений
  • Прозвище:Вовкулака
  • Награды:
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 99

Отправлено 21 Май 2010 - 18:36

написал ивенты об окончании войны (Победа или поражение, и Портсмутский мир) для России и Японии - проверил в игре- работают (но, пока, без условий о захвате пров.)

Китай игровым будет?
  • 0
Honor primum, alia deinde

#7 историк

историк

    Старшина

  • Хорунжий
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 21 Май 2010 - 19:31

Китай игровым будет?

Видимо, нет, по-крайней мере на данном этапе надо сосредоточиться на России и ЯпонииПотестил линейку из 3-х ивентовНачало войны - захват провинции - мир (при условии войны и захвате 1-й японской провинции и удержании 3-х своих) Работает -_-
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#8 LanceR

LanceR

    Козак

  • CиЧевик
  • 1 495 сообщений
  • Прозвище:Вовкулака
  • Награды:
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 99

Отправлено 22 Май 2010 - 17:37

Видимо, нет, по-крайней мере на данном этапе надо сосредоточиться на России и ЯпонииПотестил линейку из 3-х ивентовНачало войны - захват провинции - мир (при условии войны и захвате 1-й японской провинции и удержании 3-х своих) Работает -_-

А ивент про революцию зделаешь? Можно привязать к успеху в БД.
  • 0
Honor primum, alia deinde

#9 историк

историк

    Старшина

  • Хорунжий
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 22 Май 2010 - 17:40

А ивент про революцию зделаешь? Можно привязать к успеху в БД.

Ивенты про 9-е января, про путь 2-й эскадры из Балтики в Тихий Океан, про восстание на Потемкине и некоторые другие - будут, но немного позже.Сейчас смонтировал начало - захваты городов - окончание.Теперь буду добавлять подкрепления.
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#10 историк

историк

    Старшина

  • Хорунжий
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 23 Май 2010 - 10:32

Для наглядности
Варианты концовок

Ивент о минимальной победе - после нее либо война до победного, либо можно закончить

Итоговый ивент

  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>