Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Ивенты


Сообщений в теме: 30

#11 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 23 Май 2010 - 13:04

ты проверяешь на сценарие русско-японская из мода 1914? если да то не мог бы ты проверить работают ли юниты и иконки которые я выложил? юниты вместо ихней папки units которая в dbа models просто кинуть с заменой в gfx\interface\

Сообщение отредактировал Black ork: 23 Май 2010 - 14:16

  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#12 историк

историк

    Старшина

  • Хорунжий
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 23 Май 2010 - 15:04

ты проверяешь на сценарие русско-японская из мода 1914? если да то не мог бы ты проверить работают ли юниты и иконки которые я выложил? юниты вместо ихней папки units которая в dbа models просто кинуть с заменой в gfx\interface\

проверил - не работает,иконок - не видно,а дивизии и бригады, если поменять их, то игра не загружается
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#13 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 23 Май 2010 - 15:51

так юниты я понял,наверно надо использовать всю папку(с авиацией итд) просто лишние не использовать,а если не поможет,тогда еще есть способ.....иконки должны работать(это для 1918 и 1936г) даже просто кидаю в ванилу,включаю сценарий 1936 и у японцев мои иконки....что то не то кинул...а то там просто в старый архив новое добавилось

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  units.rar   46,07К   12 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  units.rar   35,46К   11 Количество загрузок:

  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#14 историк

историк

    Старшина

  • Хорунжий
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 23 Май 2010 - 16:17

так юниты я понял,наверно надо использовать всю папку(с авиацией итд) просто лишние не использовать,а если не поможет,тогда еще есть способ.....иконки должны работать(это для 1918 и 1936г) даже просто кидаю в ванилу,включаю сценарий 1936 и у японцев мои иконки....что то не то кинул...а то там просто в старый архив новое добавилось

Все равно - все тоже самое
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#15 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 23 Май 2010 - 16:18

так,модели запустились,а юниты похое придется в каждом просто поменять первые две дивизии а остальные оставить
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#16 историк

историк

    Старшина

  • Хорунжий
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 23 Май 2010 - 17:01

Еще кое-какие поделки


и гвоздь сезона

Для Японии тоже имеются аналогичные ивенты о потере\захвате провинций
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#17 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 23 Май 2010 - 17:03

Здорово!
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#18 историк

историк

    Старшина

  • Хорунжий
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 24 Май 2010 - 18:40

Вот еще немного картинок с ивентами

2-я Тихоокеанская эскадра прибыла

Восстание на броненосце Князь Потемкин-Таврический

Манифест 17-го октября
Камрады, может у кого еще есть интересные задумки для ивентов, (особенно для Японии).
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#19 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 24 Май 2010 - 21:16

например о поставке оружия из сша и англи-перевооружение некоторых дивий с 1896 на 1903...ивенты о суплае и менпауре обоим сторонам
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#20 историк

историк

    Старшина

  • Хорунжий
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 24 Май 2010 - 21:44

например о поставке оружия из сша и англи-перевооружение некоторых дивий с 1896 на 1903...ивенты о суплае и менпауре обоим сторонам

суплай и менповер привяжу к подкреплениям,Еще за Россию напишу про Тихокеанскую эскадру (инцидент в Германском порту), про захват японцами Мукдена и Ляоляна добавлю ивенты про соотв. сражения,еще и минометы Гобято добавлю,по японцам - пока подумаю
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>