Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Stainless Steel 6.3+


Сообщений в теме: 6953

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 698 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 094

Отправлено 03 Август 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]> Часть 1 ]]>
]]> Часть 2 ]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]> http://www.microsoft...;displaylang=en ]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]> Зеркало ]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]> Зеркало ]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]> Зеркало ]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwars.ru/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#4531 BLACKE

BLACKE

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
    Регистрация: 27.дек.10
    Слава: 0

    Отправлено 23 Июнь 2011 - 14:54

    з раза устанавливал все тоже самое, 6.4 от 6.3 сильно хоть отличаются
    • 0

    #4532 Tavra

    Tavra

      Козак

    • Сердюк
    • 841 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 23.окт.07
    Слава: 34

    Отправлено 23 Июнь 2011 - 15:01

    да и русифицировал, появляется не ошибка а табличка какая топишетlauncher errorunable to locate kingdoms.exe. is kingdoms.exe in your MTW2 folder?

    ну раз у тебя нет kingdoms.exe, ;) , то наверно установил по неправильному адресу патч 6,4.деинсталируй 6,4. перезагрузись. запусти установку 6,4 он должен ставится в папку mods\SS6,3 (так что 6,3 после патча запускаться не должен, его патчим) не устанавливая русик запусти SS, убедись что запущен 6,4 на экране загрузки (кстати галочку создать ярлык можно снять, при установке 6,4 ярлык от 6,3 сойдет)ЗЫ как то путано наверное, короче пак 6,4 патчит 6,3, меняет файлы в 6,3 , а не является самостоятельным.

    Сообщение отредактировал Tavra: 23 Июнь 2011 - 15:11

    • 0
    Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
    Землю - крестьянам
    Заводы - рабочим
    Стабильность - народам
    Свободу - попугаям!
    http://gfile.ru/aWhi

    #4533 Буба

    Буба

      Джура

    • CиЧевик
    • 56 сообщений
      Регистрация: 05.апр.11
      Слава: 0

      Отправлено 23 Июнь 2011 - 15:07

      кто знает - брутальная анимация совместима с модами указанными в шапке?
      • 0

      #4534 BLACKE

      BLACKE

        Молодик

      • CиЧевик
      • 13 сообщений
        Регистрация: 27.дек.10
        Слава: 0

        Отправлено 23 Июнь 2011 - 15:15

        ну раз у тебя нет kingdoms.exe, ;) , то наверно установил по неправильному адресу патч 6,4.деинсталируй 6,4. перезагрузись. запусти установку 6,4 он должен ставится в папку mods\SS6,3 (так что 6,3 после патча запускаться не должен, его патчим) не устанавливая русик запусти SS, убедись что запущен 6,4 на экране загрузки (кстати галочку создать ярлык можно снять, при установке 6,4 ярлык от 6,3 сойдет) ЗЫ как то путано наверное, короче пак 6,4 патчит 6,3, меняет файлы в 6,3 , а не является самостоятельным.

        я так и делал, смотрел обзор 6.4 устанавливалась в 6.3
        • 0

        #4535 Tavra

        Tavra

          Козак

        • Сердюк
        • 841 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 23.окт.07
        Слава: 34

        Отправлено 23 Июнь 2011 - 15:41

        я так и делал, смотрел обзор 6.4 устанавливалась в 6.3

        Странно, до установки и после установки в каталоге SS6.3 визуальных отличий быть не должно (никаких новых папок, никаких новых исполняемых файлов (те же 2 экзешника но новых)), 6.4 заменяет в 6.3 помимо прочего сетап и файл запуска мода. По завершении установки должен запуститься сетап и он выдает тебе о отсутствии файла кингдомс ехе?
        • 0
        Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
        Землю - крестьянам
        Заводы - рабочим
        Стабильность - народам
        Свободу - попугаям!
        http://gfile.ru/aWhi

        #4536 BLACKE

        BLACKE

          Молодик

        • CиЧевик
        • 13 сообщений
          Регистрация: 27.дек.10
          Слава: 0

          Отправлено 23 Июнь 2011 - 15:56

          при том что кингдомс ехе есть
          • 0

          #4537 Akademik

          Akademik

            Джура

          • CиЧевик
          • 54 сообщений
          • Откуда:Украина, г.Херсон
          Регистрация: 21.окт.09
          Слава: 0

          Отправлено 23 Июнь 2011 - 16:29

          при том что кингдомс ехе есть

          У тебя случайно не появилась в папке SS6.3 еще одна папка SS6.3? Если появилась, значит при установке указал неверный путь.
          • 0

          #4538 BLACKE

          BLACKE

            Молодик

          • CиЧевик
          • 13 сообщений
            Регистрация: 27.дек.10
            Слава: 0

            Отправлено 23 Июнь 2011 - 18:25

            не не я все правильно установил уже не первый раз моды устанавливаю.после установки 6.3 появилась такая табличка steam has been detected on your computer.to add a shortcut inside steam, go to "my games" and select "add non-steam games", next browse to: D:\Games\MTW2\mods\SS6.3 and select "launcher.exe"хотя 6.3 пашет
            • 0

            #4539 Вовик

            Вовик

              CiЧовий дiд

            • Бунчужний
            • 2 580 сообщений
            • Откуда:Тверь
            • Прозвище:Брюлик
            • Награды:
            Регистрация: 11.окт.09
            Слава: 401

            Отправлено 23 Июнь 2011 - 19:16

            Avexillum, ну, у меня папа частенько в походы ходит) Помню, в одной игре Папской области принадлежало 14 провинций ;)
            ]]> Изображение ]]>
            • 0

            Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

             

            Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

             

            "Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

            "Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


            #4540 -NIK-

            -NIK-

              Джура

            • CиЧевик
            • 70 сообщений
              Регистрация: 28.янв.10
              Слава: 0

              Отправлено 23 Июнь 2011 - 19:59

              Ну почему же время хода Аи такое долгое... Я конечно понимаю куча всяких скриптов и все такое, но всему же есть предел. Просто убивает все желание играть, специально засекал - на 30 ходу комп ходит ~ 5 минут! И это еще я BGR не включал. а сколько у вас ходит комп?
              • 0


              Обратно в Глобальные МОДы · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 6

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                Google (4), Bing (2)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>