Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Stainless Steel 6.3+


Сообщений в теме: 6953

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 694 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 094

Отправлено 03 Август 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]> Часть 1 ]]>
]]> Часть 2 ]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]> http://www.microsoft...;displaylang=en ]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]> Зеркало ]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]> Зеркало ]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]> Зеркало ]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwars.ru/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#4541 Serg-H

Serg-H

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
    Регистрация: 08.авг.09
    Слава: 0

    Отправлено 23 Июнь 2011 - 20:19

    Вовик, ты кажется пытался добавить гарнизонный скрипт в SS6.3, что ни будь получилось?
    • 0

    #4542 Вовик

    Вовик

      CiЧовий дiд

    • Бунчужний
    • 2 580 сообщений
    • Откуда:Тверь
    • Прозвище:Брюлик
    • Награды:
    Регистрация: 11.окт.09
    Слава: 401

    Отправлено 23 Июнь 2011 - 20:28

    Serg-H, глухо. Скрипт, что бы войска появлялись при осаде -есть. Но вот роспуск этих войск после осады прописать мне не удалось. А без этого представь что получится, при количестве осад в SS. После каждой осады поселения под управлением АИ фракции, не важно, игроком или другой АИ фракцией, будут спаунится войска, и оставатся после снятия осады )))
    • 0

    Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

     

    Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

     

    "Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

    "Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


    #4543 Serg-H

    Serg-H

      Джура

    • CиЧевик
    • 72 сообщений
      Регистрация: 08.авг.09
      Слава: 0

      Отправлено 23 Июнь 2011 - 20:33

      Жаль.А что если сделать только для ключевых городов? Вылета при переполнении, как я читал, нет. Пусть будет большой гарнизон в Иерусалиме и Константинополе.
      • 0

      #4544 Avexillum

      Avexillum

        Козак

      • Сердюк
      • 364 сообщений
      • Откуда:ZelenograD
      • Награды:
      Регистрация: 07.май.09
      Слава: 24

      Отправлено 23 Июнь 2011 - 23:09

      @BLackeвыброси стим в помойку со всей пролетарской ненавистью!!!, ибо твой кингдомс никогда проверку не пройдёт!либоотключи стим из автозагрузки, и удали мтв2 нах из аккаунта стима, найди нормальный кингдомс и устанавливай с без угрызения совести!@Opasehя когда ворота проламываю, то аи всегда это направление усиливает и так нахрапом мои отряды в воротах и застревают, а если еще в это время от фатал потер начинает какой то из отрядов в воротах бежать то ваще ахтунг получается. даже если я красиво с театральным оттягом провожу успешный штурм стен и беру в клещи львиную долю войск противника или гдето продавливаю линию фронта с угрозой окружения то комп зачастую успевает ретироваться! но уж соооовсем не так как ты описываешь. Вообще есть такое читерское место как центральная площадь и уж не важно кто делает аи, гракул или еще ктонибудь, в любом случае движок игры срабатывает на ТРИГЕР у компа и отступление в центр города не избежно! ты сам говоришь что в двууровневой крепости такое не проходит и что? потери совсем другие же ведь?! так вот ты перестань пользоваться данным багом игры и игра у тебя пойдет по другому. Я вот ваще никаких прибамбасов не ставил на аи, и как нистранно и играть интересно и потери в среднем 1:1 либо 1:2 либо 3:5. я конечно не спорю что может и есть более совершенный аи, но опять же повторюсь, что на любом аи от любого разраба как только большинство твоих войск занимает центральную площадь, то сразу же срабатывает тригер на отступление обороняющихся, по сути другими словами твоя тактика подобна шутерам и называется она: "спи..и флаг"! лично по мне никогда такие жанры не нравились, отсюда видимо у нас разные поставленые цели игры, а поэтому и результаты.
      • 0
      - Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
      - Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
      - Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
      - Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
      - Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
      - Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

      #4545 Вовик

      Вовик

        CiЧовий дiд

      • Бунчужний
      • 2 580 сообщений
      • Откуда:Тверь
      • Прозвище:Брюлик
      • Награды:
      Регистрация: 11.окт.09
      Слава: 401

      Отправлено 23 Июнь 2011 - 23:17

      Avexillum, ну, я вообще время захвата площади убрал) Играю по принципу "до последнего человека " . Так более динамично,ИМХО.

      Сообщение отредактировал Вовик: 23 Июнь 2011 - 23:17

      • 0

      Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

       

      Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

       

      "Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

      "Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


      #4546 Avexillum

      Avexillum

        Козак

      • Сердюк
      • 364 сообщений
      • Откуда:ZelenograD
      • Награды:
      Регистрация: 07.май.09
      Слава: 24

      Отправлено 23 Июнь 2011 - 23:50

      @Вовиксогласен с тобой!!! молодость уходит, некогда становиться бегать по площадям :)) Обожаю режим варфары: убей всех либо нагни главного папкО!А ты время отключил, а сам тригер срабатывает на отступление обороняющихся али как?!
      • 0
      - Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
      - Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
      - Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
      - Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
      - Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
      - Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

      #4547 Grey_undead

      Grey_undead

        Козак

      • Сердюк
      • 588 сообщений
      • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
      • Награды:
      Регистрация: 08.дек.10
      Слава: 8

      Отправлено 24 Июнь 2011 - 00:24

      Жаль.А что если сделать только для ключевых городов? Вылета при переполнении, как я читал, нет. Пусть будет большой гарнизон в Иерусалиме и Константинополе.

      *Мечтательным голосом:Эх, а если бы еще Константинополь, Иерусалим и другие важные поселения нарисовали в их реальном виде. :rolleyes:
      • 0
      Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

      Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

      #4548 OPASEH

      OPASEH

        Значний Радец

      • Сердюк
      • 5 654 сообщений
      • Награды:
      • Создатель:Булатная сталь: TW
      Регистрация: 02.окт.10
      Слава: 234

      Отправлено 24 Июнь 2011 - 04:42

      Ну почему же время хода Аи такое долгое... Я конечно понимаю куча всяких скриптов и все такое, но всему же есть предел. Просто убивает все желание играть, специально засекал - на 30 ходу комп ходит ~ 5 минут! И это еще я BGR не включал. а сколько у вас ходит комп?

      У меня шас в поздней компании с 2 бгр ход длиться 2 мин 30 сек +-5 сек.Это еше может зависеть от твоего компа,я даже не знаю какой параметр компа отвечает за чтение скриптов,с удовольствием прочитал бы гайд,как увелечить у компа скорость чтения скриптов.

      По идее, после выбора поздней кампании(1220) - при этом произойдет копирование из \пака в \дату файлов поздней компании - надо скопировать в DATA из папки PACK\*HURB*\ файлы текстур и иконок зданий и юнитов, а также файлы EDB и EDU.

      я уже пробовал так,у меня он даже игру не смог запустить.Но там проблема в другом,надо всex этих юнитов добить скрипт Export_desr_unit.А то при запуске у мя в систем логе выдает ошибку имеено туда.Я здесь читаю и вижу,что у многих проблемы с установкой 6.4.Так вот если,вы счастливые обладатели Win 7,то надо сделать следующее:1)Установите 6.32)установите 6.4 Куда нибудь в другое место3)затем установите 6.4 поверх 6.34)Копируйте из второго действя файл Launcher.exe в вашу основную папкуP.s Лично у меня при устновке 6.4 на 6.3 Кудато удаляеться Этот Лаунчер.
      • 0

      #4549 Frodogel

      Frodogel

        Козак

      • Сердюк
      • 626 сообщений
      • Откуда:Русь
      • Награды:
      Регистрация: 07.мар.11
      Слава: 44

      Отправлено 24 Июнь 2011 - 09:09

      НЕ знаю что у вас тут какие-то проблемы с установкой патча 6.4 на 6.3,но у меня всё норм устанавливается(не сколько раз мод удаляли опять устанавливал),ставил сразу же на 6.3 и никаких проблем не было с запуском игры на 6.4 версии!!!Обладатель Windows 7 Home Premium.P.S. Качате с оф.сайта разработчиков,я так всегда делаю!

      Сообщение отредактировал Frodogel: 24 Июнь 2011 - 09:11

      • 0
      Теряя время с удовольствием, ты его не теряешь.

      #4550 Avexillum

      Avexillum

        Козак

      • Сердюк
      • 364 сообщений
      • Откуда:ZelenograD
      • Награды:
      Регистрация: 07.май.09
      Слава: 24

      Отправлено 24 Июнь 2011 - 09:37

      @@@@@Вернусь с командировки и выложу идеально распакованный и установленный стаинлесс стиль 63+64+rus, комрадам останется только скачать и распаковать уже готовый мод (без установки). тогда и проблемы уйдут у ьех у кого чтото не складывается.сделаю по типу версию plug and play!
      • 0
      - Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
      - Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
      - Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
      - Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
      - Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
      - Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html


      Обратно в Глобальные МОДы · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 8

      0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


        Yandex (3), Ahrefs (1), Bing (2)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>