Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Stainless Steel 6.3+


Сообщений в теме: 6973

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 969 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 322

Отправлено 03 Август 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]> Часть 1 ]]>
]]> Часть 2 ]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]> http://www.microsoft...;displaylang=en ]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]> Зеркало ]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]> Зеркало ]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]> Зеркало ]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwars.ru/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#6711 macsus

macsus

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 16.дек.14
    Слава: 0

    Отправлено 16 Декабрь 2014 - 22:05


    Такое ранее наблюдалось только в бэллюме. И, насколько я знаю, нигде больше не встречалось и никак не лечилось. Исползал нержавейку вдоль и в поперек, но, честно говоря, первый раз вижу, чтобы в нержавейке такое было.

    если нажать options - в верхнем правом углу "V1.05". Это версия игры? Какая последняя?
    • 0

    #6712 Депресняк

    Депресняк

      Послушник

    • Сардельер
    • 516 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    Регистрация: 08.дек.10
    Слава: 25

    Отправлено 24 Декабрь 2014 - 23:40

    Прошу прощения, лень перерывать последние 250-300 страниц в теме. Такой вопрос - все сабмоды в шапке совместимы?
    • 0
    Адский котик...
    ------------------------------------------------------------------------
    Что-то тут не то, и не так…
    Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
    А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.

    #6713 Python

    Python

      Куренной Атаман

    • ТовмачЪ
    • 4 131 сообщений
    • Откуда:Кропивницкий, Украина
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 12.дек.09
    Слава: 384

    Отправлено 24 Декабрь 2014 - 23:56

    Депресняк, исламский мод и Steel Crescent по идее альтернативны.
    • 0

    Время смеется над нами,
    Смотрит на мир свысока,
    А мы жизнь измеряем боями,
    Ради них создавая врага...

                                  ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
    41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
    Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


    #6714 Депресняк

    Депресняк

      Послушник

    • Сардельер
    • 516 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    Регистрация: 08.дек.10
    Слава: 25

    Отправлено 25 Декабрь 2014 - 00:27

    Python, какой набор сабмодов порекомендуете?
    • 0
    Адский котик...
    ------------------------------------------------------------------------
    Что-то тут не то, и не так…
    Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
    А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.

    #6715 Python

    Python

      Куренной Атаман

    • ТовмачЪ
    • 4 131 сообщений
    • Откуда:Кропивницкий, Украина
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 12.дек.09
    Слава: 384

    Отправлено 25 Декабрь 2014 - 01:19

    Депресняк, все, что здесь перечислены, кроме последнего. Не знаю, как эта версия, а последняя (5.5) вылетает. Кроме того, возникают глюки с русиком. Steel Crescent, откровенно говоря, не пробовал, но за свой Исламский сабмод ручаюсь. Еще добавлю, что люблю сабмод на добавление грязи и крови.
    • 0

    Время смеется над нами,
    Смотрит на мир свысока,
    А мы жизнь измеряем боями,
    Ради них создавая врага...

                                  ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
    41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
    Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


    #6716 CheckK

    CheckK

      Козак

    • CиЧевик
    • 178 сообщений
      Регистрация: 22.июн.10
      Слава: 0

      Отправлено 27 Декабрь 2014 - 13:35

      ребята подскажите как сменить время за 1 ходи, и что бы персонажи соответственно старели, а то поставил 2хода за год, а персы с каждым годом стареют !!!!????
      • 0

      #6717 Master_TW_DAR

      Master_TW_DAR

        Мододел

      • Хорунжий
      • 2 780 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 30.сен.12
      Слава: 184

      Отправлено 27 Декабрь 2014 - 14:41

      CheckK, descr_strat.txt параметр timescale.
      • 0

      "Мы поклянемся слушаться, да, да, да ... Смеагорл поклянется ... Смеагорл поклянется на Прелести."

       

      Спойлер

      #6718 ЕщеТеплыйЖмурик

      ЕщеТеплыйЖмурик

        Послушник

      • Сардельер
      • 1 471 сообщений
      • Откуда:Луганск
      • Награды:
      Регистрация: 14.мар.13
      Слава: 152

      Отправлено 27 Декабрь 2014 - 16:33

      ребята подскажите как сменить время за 1 ходи, и что бы персонажи соответственно старели, а то поставил 2хода за год, а персы с каждым годом стареют !!!!????

      нужно аегис скрипт стереть
      полистай пару страниц назад,я там давал ответ и ссылку на файлы

      CheckK, descr_strat.txt параметр timescale.

      этого будет недостаточно
      • 0
      Молви друг и входи

      #6719 Master_TW_DAR

      Master_TW_DAR

        Мододел

      • Хорунжий
      • 2 780 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 30.сен.12
      Слава: 184

      Отправлено 27 Декабрь 2014 - 17:17

      NochnayaPlesh,

      этого будет недостаточно

      Тогда возможно стоит найти скрипт смены сезона. Поскольку понятия summer / winter скорее всего и определяют старение персонажей.
      • 0

      "Мы поклянемся слушаться, да, да, да ... Смеагорл поклянется ... Смеагорл поклянется на Прелести."

       

      Спойлер

      #6720 CheckK

      CheckK

        Козак

      • CиЧевик
      • 178 сообщений
        Регистрация: 22.июн.10
        Слава: 0

        Отправлено 27 Декабрь 2014 - 18:18

        нужно аегис скрипт стеретьполистай пару страниц назад,я там давал ответ и ссылку на файлы

        Я нашёл сообщение, но файлик удалён уже, может перезальёшь ? А то совсем не в кайф один ход = один год играть !!!! Спасибо!
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 5

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (5)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>