Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Stainless Steel 6.3+


Сообщений в теме: 6973

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 969 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 322

Отправлено 03 Август 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]> Часть 1 ]]>
]]> Часть 2 ]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]> http://www.microsoft...;displaylang=en ]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]> Зеркало ]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]> Зеркало ]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]> Зеркало ]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwars.ru/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#6731 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 33

Отправлено 09 Январь 2015 - 23:45

И ещё камрады вопрос, только честно...Что лучше:1 - протянуть время и все-таки доиграть в SS до огнестрельных юнитов потому как SS полностью удовлетворяет по балансу и историчности, да и родная она стала уже, привычная...2 - или попробовать поиграть в "Огнем и Мечом"? Как там, интересно?Но там нет такой глобальной карты...

Если хочется именно огнестрела, то однозначно "Огнем и мечом", он заточен под огнестрел. И карта там не такая уж маленькая.
  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#6732 Серёга

Серёга

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 10 Январь 2015 - 00:06

Если хочется именно огнестрела, то однозначно "Огнем и мечом", он заточен под огнестрел. И карта там не такая уж маленькая.

Надо рискнуть.

Сообщение отредактировал Серёга: 10 Январь 2015 - 00:16

  • 0

Величайший враг хорошего плана - мечты о наилучшем плане. Карл фон Клаузевиц


#6733 MuMu

MuMu

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
    Регистрация: 10.ноя.14
    Слава: 8

    Отправлено 10 Январь 2015 - 10:16

    Серёга, даже и не знаю, что сказать... Обычно люди, которые не любят "тягостно вошкаться" с купцами и BGRIV (о BGRV даже не вспоминаю), как правило, выбирают шутеры :).А если серьёзно, то BGR - это, фактически, игра в игре.Сабмод не только усложнил существующие возможности, но и привнёс в SS массу новых.Уникальная система снабжения и морали войск "в поле", Значительные победы и Монументы для генералов, трейт Самоуверенности (ограничение "звёздности" генералов), командная система и постепенный прогресс армии от феодальной до централизованной, институт дворянства (собственный деньги у военачальников и всё, что с этим связано: наличие собственных имений, доходы и разорение, возможность компенсации расходов из казны, специальные налоги (скутаж, налог на Крестовый поход и др.), оплата найма войск из кошелька полководца и т.п. ), три пути управления экономикой, система преступлений и наказаний для ваших полководцев, эффект рвения для фракции, система найма войск, зависящая от религии и региона.... хватит для начала? :)Другими словами, BGR для Stainless Steel, это как Stainless Steel для MTW2. :) "Новые вызовы" игроку, так сказать.Но, если всё это проигрывает искреннему желанию "доиграть до огнестрельных юнитов", тогда конечно, лучше не "вошкаться". :)

    Сообщение отредактировал MuMu: 10 Январь 2015 - 12:17

    • 0

    #6734 Серёга

    Серёга

      Молодик

    • CиЧевик
    • 49 сообщений
    • Откуда:Нижний Новгород
    Регистрация: 27.мар.09
    Слава: 0

    Отправлено 10 Январь 2015 - 14:34

    Серёга, даже и не знаю, что сказать...
    Обычно люди, которые не любят "тягостно вошкаться" с купцами и BGRIV (о BGRV даже не вспоминаю), как правило, выбирают шутеры :).

    Ну шутеры это как бы - другая крайность.
    Хочется разумного баланса между стратегией и тактикой (с преобладанием тактики (люблю также например Blitzkrieg GZM)).
    А так как надоело играть в ранний феодализм, и в древних, и в Empire, Napoleon TW....тянет к позднему средневековью с сильно бронированными пехотинцами и всадниками ближнего боя, пушками, аркебузирами и проч.
    Попробовал Макиавелли TW - вообще не понравился баланс сил и сам ход игры.
    Мечтаю поиграть в SS конца 15, начала 16 в, но не могу дойти до него, слишком рано кампанию заканчиваю, максимум за 120-150 ходов.
    Попробовать поддасться что ли для начала или рязвязать войну в Европе, чтобы все на меня разом навалились:)

    Сообщение отредактировал Серёга: 10 Январь 2015 - 15:28

    • 0

    Величайший враг хорошего плана - мечты о наилучшем плане. Карл фон Клаузевиц


    #6735 MuMu

    MuMu

      Джура

    • CиЧевик
    • 75 сообщений
      Регистрация: 10.ноя.14
      Слава: 8

      Отправлено 10 Январь 2015 - 16:16

      Вероятно, у нас просто разные приоритеты.Для меня наибольший интерес представляют именно возможности, предоставляемые игрой на стратегической карте. Ведь, к чему, собственно, сводится сражение?Тактика всегда одна и та же: охватывай с флангов и заходи с тыла.Набор войск для подобного типа игр также, как правило, один и тот же (камень-ножницы-бумага): копья-клинки-стрелы.Никакого разнообразия, сплошные "тактические клише и штампы". Разве что картинка с каждой серией всё лучше и лучше (впрочем, это никак не сказывается на AI, который от игры к игре всё так же застревает в стенах, стоит под обстрелом, вяло реагирует на действия игрока и т.д. Что иногда даже лечится патчами. Как будто нельзя было учесть опыт прошлых игр серии. Красота побеждает ум :))Но и картинка радует глаз лишь первое время, а потом на неё уже просто не обращаешь внимания, привыкаешь.Поэтому многие камрады большинство таких вот тактических сражений проводят в режиме автобоя. А вот на стратегическом уровне, на уровне управления фракцией, с тем же модом BGR действительно есть над чем поломать голову.Процесс глобального планирования на обширной карте, управления разрастающейся Империей приносит мне куда больше игрового удовольствия, чем однотипное тактическое сражение на более чем скромном участке более чем примитивной местности :).Вон, в играх компании "Парадокс" вообще сплошная "война спрайтовых иконок", но оторваться же просто невозможно! :)

      Сообщение отредактировал MuMu: 10 Январь 2015 - 16:16

      • 0

      #6736 Серёга

      Серёга

        Молодик

      • CиЧевик
      • 49 сообщений
      • Откуда:Нижний Новгород
      Регистрация: 27.мар.09
      Слава: 0

      Отправлено 10 Январь 2015 - 16:28

      В принципе бои с явным моим преимуществом я тоже прохожу автобоем.А вот как приятно выигрывать при явном превосходстве противника, да и проиграть не стыдно.Для усложнения люблю создавать неравномерные армии, например почти без кавалерии, или почти без пехоты, нравиться играть сочетаниями юнитов в разных пропорциях, люблю сложные построения войск, эшелонированное...никогда не воевал стенка на стенку.Ну охват конечно люблю, как без этого...И хотелось бы, чтобы игра совершенствовалась ландшафтами, большим разнообразием замков и городов, лучшей прорисовкой юнитов, а главное - более хитрым АИ :rolleyes:А сейчас все таки попробую поиграть "Огнем и Мечом", уже предвкушая сложности - как построить стрелков так, чтобы они своим огнем не убивали своих же пикинеров, и в тоже время не нарывались прямо на кавалерию...ведь огнестрельный огонь не может быть настильным и вестись поверх юнитов...

      Сообщение отредактировал Серёга: 10 Январь 2015 - 16:32

      • 0

      Величайший враг хорошего плана - мечты о наилучшем плане. Карл фон Клаузевиц


      #6737 MuMu

      MuMu

        Джура

      • CиЧевик
      • 75 сообщений
        Регистрация: 10.ноя.14
        Слава: 8

        Отправлено 10 Январь 2015 - 17:04

        Понятно. Серёга не штабная крыса, Серёга - боевой генерал, да? :)Ну, что могу посоветовать... Есть такой весьма неплохой мод на тактический АИ для Stainless Steel 6. 4, называется "ReallyBadAI Battle System v5.7" ]]> http://www.twcenter....m-v5-7-Released ]]> !Компьютер весьма агрессивен, обходит с флангов, бьёт с тыла, меняет формации отрядов во время сражения, кавалерия не ломится на копейщиков, лучники не стоят под обстрелом, как вкопанные. AI использует вменяемый pathfinding (не шатается, как пьяный, по карте)Кроме того, есть "переключатель боевого AI" и возможность использования особо мазохистического режима "ReallyBadAI Hardcore", где вас дружески избавляют от "не реалистичного микро-управления" войсками на поле боя.Это в том смысле, что, если, например, вы отдали приказ кавалерии на чардж, то с вероятностью 99,99% в ближайшее время вы не сможете его отменить, как бы не изменилась обстановка на поле боя после отдачи этого приказа. И с вероятностью 98,99% не сможете вовремя вывести кавалерию из свалки для повторного чарджа , что, как известно, совершенно не способствует сохранению личного состава ваших бравых рыцарей на белых лошадках:). Это должно имитировать, что на самом-то деле, в реале "Command chain is long and it takes time before you can issue orders again." :)Также не дадут времени на размещение войск и всё в таком духе.Для повышения интереса к осадам рекомендуется установить "G5 Settlement Tweaks v1.01 for M2TW\Kingdoms": ]]> http://www.twcenter....p...ile&id=3203 ]]> Переработаны схемы поселений, что позволяет AI "defend settlements in a more challenging way"Но всё же, тактическая битва - это, скорее, итог и проверка ваших действий на стратегической карте. Заключительный этап, так сказать.А основной интерес - он же часто-густо не столько в самом результате, сколько в процессе его достижения, разве нет? :)
        • 0

        #6738 Серёга

        Серёга

          Молодик

        • CиЧевик
        • 49 сообщений
        • Откуда:Нижний Новгород
        Регистрация: 27.мар.09
        Слава: 0

        Отправлено 10 Январь 2015 - 18:41

        Понятно. Серёга не штабная крыса, Серёга - боевой генерал, да? :)Ну, что могу посоветовать... Есть такой весьма неплохой мод на тактический АИ для Stainless Steel 6. 4, называется "ReallyBadAI Battle System v5.7" ]]> http://www.twcenter....m-v5-7-Released ]]> !Компьютер весьма агрессивен, обходит с флангов, бьёт с тыла, меняет формации отрядов во время сражения, кавалерия не ломится на копейщиков, лучники не стоят под обстрелом, как вкопанные. AI использует вменяемый pathfinding (не шатается, как пьяный, по карте)Кроме того, есть "переключатель боевого AI" и возможность использования особо мазохистического режима "ReallyBadAI Hardcore", где вас дружески избавляют от "не реалистичного микро-управления" войсками на поле боя.Это в том смысле, что, если, например, вы отдали приказ кавалерии на чардж, то с вероятностью 99,99% в ближайшее время вы не сможете его отменить, как бы не изменилась обстановка на поле боя после отдачи этого приказа. И с вероятностью 98,99% не сможете вовремя вывести кавалерию из свалки для повторного чарджа , что, как известно, совершенно не способствует сохранению личного состава ваших бравых рыцарей на белых лошадках:). Это должно имитировать, что на самом-то деле, в реале "Command chain is long and it takes time before you can issue orders again." :)Также не дадут времени на размещение войск и всё в таком духе.Для повышения интереса к осадам рекомендуется установить "G5 Settlement Tweaks v1.01 for M2TW\Kingdoms": ]]> http://www.twcenter....p...ile&id=3203 ]]> Переработаны схемы поселений, что позволяет AI "defend settlements in a more challenging way"Но всё же, тактическая битва - это, скорее, итог и проверка ваших действий на стратегической карте. Заключительный этап, так сказать.А основной интерес - он же часто-густо не столько в самом результате, сколько в процессе его достижения, разве нет? :)

        Спасибо, попробую там зарегистрироваться и скачать.Ну со стратегией у меня всё нормально. иначе я бы не выиграл на 120 ходу.Мне удалось примириться с папой, потом заключить союзы (иногда и браки) почти со всеми европейскими государствами.Пойдя на Восток я начал периодически объявлять крестовые походы на выгодные для меня провинции, и чем больше я наносил ударов по мусульманам. тем сильнее улучшалось ко мне отношение европейцев.В итоге я смог держать в Европе минимум войск, а всю толпу сконцентрировать в Азии и Африке и как орехи щелкать там провинции.В результате я махом набрал больше необходимых 50 провинций и имел кучу денег 200-300 тыщ, и это при постоянном строительстве.Потом я стал скупать провинции, необходимые для победы.Потом я стал скупать некоторые провинции у государств, которые надо "пережить".И в заключении, наняв толпу убийц, просто вырезал всё руководство Франции, Милана и Дании, и все эти государства просто перестали существовать.Все условия победы были выполнены.Ну а купцов я направлял только на шелк и другие дорогие ресурсы, иногда помогая очистить им место при помощи убийц.Священников разводил много и постепенно большинство кардиналов стали немецкими, что давало мне возможность выбрать своего ПАПУ.Всё это, повторюсь, на верихарде, при максимальной агрессивности АИ, но как показала практика, при такой стратегии, европейский АИ теряет агрессивность...Можно ещё попробовать ещё раз скачать Bulat Steel- там есть возможность поставить сабмод на удорожание содержания поселений после определенного числа, тогда будешь куковать без денег и всё усложниться.Также там можно прямо в лаунчере поставить сабмод для более агрессивного тактического АИ...

        Сообщение отредактировал Серёга: 10 Январь 2015 - 19:54

        • 0

        Величайший враг хорошего плана - мечты о наилучшем плане. Карл фон Клаузевиц


        #6739 bear_cw

        bear_cw

          Молодик

        • CиЧевик
        • 36 сообщений
        • Откуда:Воронеж
        Регистрация: 16.мар.12
        Слава: 4

        Отправлено 12 Январь 2015 - 12:46

        Ребят,а что лучше SS или Bellum ?посоветуйте, времени особо нет ,и там и там начинать, расскажите про плюсы минусы вкратце,спасибо)
        • 0

        #6740 MuMu

        MuMu

          Джура

        • CиЧевик
        • 75 сообщений
          Регистрация: 10.ноя.14
          Слава: 8

          Отправлено 12 Январь 2015 - 15:12

          Ребят,а что лучше SS или Bellum ?посоветуйте, времени особо нет ,и там и там начинать, расскажите про плюсы минусы вкратце,спасибо)

          Если "времени особо нет", то лучше, наверное, "Bellum", потому как, если играть в SS с включённым BGКIV, то там всё сложно и нужно реально напрягать мозги, чтобы разобраться в системе.Все эти фракционные Рвения, генеральские кошельки, личные имения, провинности и наказания, система снабжения и изменения морали войск в поле, переход от феодализма к централизации, три пути экономического менеджмента, командная система с Членами Военного Совета и Инструкторами Профессиональной Армии, найм войск в зависимости от уровня религиозности и местности, динамически изменяемые уровни сложности... это же какая головная боль! :) Ещё и проиграть можно.Не, "Bellum" рулит, 100%:)
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 3

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (3)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>