Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Города и замки


Сообщений в теме: 82

#51 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.май.10
Слава: 7

Отправлено 18 Июнь 2010 - 09:11

Не знаю куда свою проблему влепить. Решил сюда. Итак , играю на оригинале , 2 хода в год. В конце 12 века постройки зданий исчерпались. сейчас в 1254 году - тишина. А игруха до 1530 г. Ребята выручайте -что делать???????!!!!!!!!!

  Ну, ты или все уже там построил (в чем я лично сомневаюсь), либо еще не все можно строить.  В городах и замках новые постройки зависят от размера города. Новые казармы можно строить в новых замках (твердынях, цитаделях). Может быть твои города и замки по численности населения еще не достигли размеров нового уровня?  Возможно, что еще это зависит от изобретения пороха. Я правда не помню, когда его изобрели, но заводы по их производству можно строить только после изобретения пороха.  Я за Русь играл уже после того, когда время вышло, но всегда было чего строить.
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#52 ключ

ключ

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
    Регистрация: 17.июн.10
    Слава: 0

    Отправлено 18 Июнь 2010 - 16:28

    ТОХЕ, НЕ СОМНЕВАЙСЯ -ОТСТРОИЛ ВСЕ БЕЗ ВСЯКИХ КОДОВ НА САМОМ ВЫСОКОМ УРОВНЕ. ВРАТЬ МНЕ НЕ ЗАЧЕМ А ЗА ОТВЕТ СПАСИБО :rolleyes:
    • 0

    #53 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 597 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 140

    Отправлено 18 Июнь 2010 - 16:42

    ключ, все дело в "2 хода год."
    • 0


    #54 Toha

    Toha

      Козак

    • Сердюк
    • 821 сообщений
    • Откуда:Россия, Краснодарский край
    • Награды:
    Регистрация: 20.май.10
    Слава: 7

    Отправлено 21 Июнь 2010 - 17:35

    ТОХЕ, НЕ СОМНЕВАЙСЯ -ОТСТРОИЛ ВСЕ БЕЗ ВСЯКИХ КОДОВ НА САМОМ ВЫСОКОМ УРОВНЕ. ВРАТЬ МНЕ НЕ ЗАЧЕМ А ЗА ОТВЕТ СПАСИБО :rolleyes:

      Я имел ввиду, что сомневаюсь, что ты отстроил все, что возможно за все эпохи игры. Сомневался, потому что ты не до конца по эпохе прошел.  Ответ хоть пригодился тебе?
    • 0
    "Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

    #55 Adasyg

    Adasyg

      CiЧовий дiд

    • Старшина
    • 3 641 сообщений
    • Откуда:Беларусь
    • Прозвище:Лучезарнейший
    • Награды:
    Регистрация: 24.апр.08
    Слава: 578

    Отправлено 21 Июнь 2010 - 17:57

    ключ,

    Ты уже развил ВСЕ города и замки до ОГРОМНЫХ размеров и ВСЕ отстроил? Все отстроить можно в небольших поселениях. Жди тогда когда разовьются до больших размеров. Ну а если ты построил действительно ВСЕ - наслаждайся битвами.

    Сообщение отредактировал Adasyg: 21 Июнь 2010 - 18:01

    • 0

    От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
    Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
    Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
    Adasyg.gif


    #56 Айвенго

    Айвенго

      Молодик

    • CиЧевик
    • 26 сообщений
    • Откуда:Михайловск, Ставропольский край
    Регистрация: 24.янв.11
    Слава: 0

    Отправлено 24 Январь 2011 - 19:37

    играю за португалию, захватил весь пиренеиский полуостров. 6 городов и 2 замка:в регионе гранада(забыл как замок называется) и памплона.никто не лезет бояться :D  
    • 0
    Ubi concordia - ibi victoria - где согласие - там победа!!!

    #57 _Loki_

    _Loki_

      Молодик

    • CиЧевик
    • 40 сообщений
    • Откуда:Архангельская область
    Регистрация: 03.фев.11
    Слава: 0

    Отправлено 20 Февраль 2011 - 22:19

    по мне так зря ввели замки в игру. Специализации в войсках можно было реализовать иначе, более правдоподобно. Например привязать количество юнитов определенного типа к количеству соответствующих зданий в империи игрока. типа есть в государстве десять казарм второго уровня, значит можешь нанять всего тридцать полков копейщиков, как то так. А специализация земель путем схемы город/замок надуманная. Провинция подразумевает целый ряд поселений вынесенных за скобки в целях упрощения игрового процесса, и ассоциировать прову с каким то там замком и лишать ее возможности нормальной торговли не самый удачный шаг. С другой стороны имея провинцию с городом лишаемся даже теоретической возможности нанять проф войска. Но ведь этот город является городом лишь условно, на самом деле олицетворяя собой обширные территории с целым рядом городов поселений и иногда замков. И лишать эту провинцию возможности нанимать нормальные армии не лучший способ добавить историчности, да и играбельности тоже.
    • 0

    #58 Reinmar

    Reinmar

      Капитан Сардельеров

    • Сердюк
    • 4 137 сообщений
    • Откуда:Мелеуз, РБ
    • Прозвище:Котейка
    • Награды:
    Регистрация: 23.мар.09
    Слава: 371

    Отправлено 21 Февраль 2011 - 01:00

    _Loki_, может Вам в варгеймы поиграть? Не слишком ли высоко планку задираете?
    • 0
    Сколько драконов и змей вокруг,
    всех я не одолею…
    Только не выпусти меч из рук,
    станешь смелей и злее.
    Так, только так; да запомни, брат –
    пусть и один ты в поле,
    но всё же воин. Чего не рад?
    То твоя, братец, доля...
    Reinmar.gif

    #59 _Loki_

    _Loki_

      Молодик

    • CиЧевик
    • 40 сообщений
    • Откуда:Архангельская область
    Регистрация: 03.фев.11
    Слава: 0

    Отправлено 21 Февраль 2011 - 06:04

    да вы правы, предложенное мной является усложнением, что может не понравиться львиной доле играющих, чего греха таить юзающих игрушку только ради красивых тактических битв. Любые усложнения стратегической части будут им не по нраву. но даже с ними можно найти компромисс просто оставив в настройках пункт что то типа "аркадный режим" с простым понятным и пресным геймплеем. ну а люди не боящиеся потратить 5 минут времени чтобы вникнуть в нововведения будут играть в полноценную глобальную стратегию, с осмысленными войнами за ресурсы. Кроме того я не знаю способа лучше этого, чтобы заставить игрока использовать весь спектр доступных воинов, а не армии состоящие целиком из уберов.
    • 0

    #60 Kantema

    Kantema

      Козак

    • CиЧевик
    • 104 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 29.мар.11
    Слава: 0

    Отправлено 04 Апрель 2011 - 02:26

    Замок-защита и гуд войска.Город-деньги.Решайте сами.
    • 0
    Отправляя в бой тех, кто верит в твои приказы, помни,что этот приказ может стать для них последним:

    Ветеранам посвящается.

    Они ушли,они ушли, в иные вечные пространства,
    И за пределами земли приобретают постоянство,
    Они находят свой покой,ютясь в зобу у райской птицы,
    И все же с болью и тоской, я вспоминаю эти лица.(с)
    ................




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>