Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Sauron & The One Ring submod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 привет

привет

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 09.авг.11
Слава: 0

Отправлено 11 Август 2011 - 22:34

я подожду пока ты скачаешь
  • 0

#22 Dart Kovu Nazgul

Dart Kovu Nazgul

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Корусант
Регистрация: 09.авг.11
Слава: 0

Отправлено 11 Август 2011 - 23:56

И такс Камрад, приступим...

Берём файл descr_strat.txt, в нём в разделе фракции ERIADOR находим строки описывающие товарища Фродо!

character Frodo, named character, male, age 50, x 95, y 248, portrait frodo, battle_model frodo
traits Locked 1, Frodo7 1 , PublicFaith 1 , ReligionStarter 1 , Brave 1 , Just 2 , Loyal 2
ancillaries one_ring_frodo



Красным я выделил данное ему волею случая Кольцо Всевластья!
Дабы решить эту историческую и юридическую "несправедливость" удаляем эту строку с кольцом из Фродо

Теперь Фродо выходит у нас "голенький" и должен выглядеть так

character Frodo, named character, male, age 50, x 95, y 248, portrait frodo, battle_model frodo
traits Locked 1, Frodo7 1 , PublicFaith 1 , ReligionStarter 1 , Brave 1 , Just 2 , Loyal 2



Теперь нам как представителям законодательной власти надо вернуть найденную драгоценность её полноправному хозяину и создателю!

В этом же файле находим в разделе фракции MORDOR строку

character Sauron, named character, male, age 22, x 290, y 138, battle_model sauron_general, portrait sauron, hero_ability The_curse_of_Sauron
traits Locked 1, Sauron 1, NightBattleCapable 1
ancillaries sauron_mace

Как видим у Саурона уже есть один "ancillaries", поэтому нам надо через запятую добавить ему только само кольцо!
Тут мне понадобился файл export_descr_ancillaries.txt, чтобы понять что в сабмоде есть два разных Кольца Всевластья, то что мы удалили - one_ring_frodo, и то что использует Саурон - one_ring

Соответственно нахожу второе кольцо в export_descr_ancillaries.txt :

;------------------------------------------
Ancillary one_ring
Type relic_ring
Transferable 1
Image Zthering.tga
; ExcludedAncillaries nenya, narya, vilya
Description one_ring_desc
EffectsDescription one_ring_effects_desc
Effect HitPoints 3
Effect Authority 3
Effect Command 3
Effect Purity -1
Effect Loyalty -1
Effect Piety -2
Effect Chivalry -3
Effect MovementPoints 200 (а это и есть бонус который заставит Саурона встать с костылей и бросится в бой)

Добовляем это кольцо Саурону
И у нас выходит:

character Sauron, named character, male, age 22, x 290, y 138, battle_model sauron_general, portrait sauron, hero_ability The_curse_of_Sauron
traits Locked 1, Sauron 1, NightBattleCapable 1
ancillaries sauron_mace, one_ring

Выходим о сохраняем файл descr_strat.txt

Рекомендую делать копии со всех файлов перед редакцией и открытием, и хранить их в отдельном месте!

ПыСы, в результате этого действия мы получаем Саурона на начало компании с Кольцом...
Теперь подумаю как изменить скрипт чтобы он после смерти и возрождения опять же получал кольцо!
А вы камрад пока попробуйте внести изменения!
Если ошибся.. звиняйте...
  • 0

#23 привет

привет

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 09.авг.11
Слава: 0

Отправлено 12 Август 2011 - 00:33

всё работает спасибо)а у тебя с русификацией?я просто думаю русификацию ещё установить,не повредит ли это игре
  • 0

#24 Dart Kovu Nazgul

Dart Kovu Nazgul

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Корусант
Регистрация: 09.авг.11
Слава: 0

Отправлено 12 Август 2011 - 01:01

а у тебя с русификацией?я просто думаю русификацию ещё установить,не повредит ли это игре...

Да я вообще ещё не пробовал этот сабмод, я пока режусь в "Forgotten Realms Of Middle-Earth".

Сообщение отредактировал Dart Kovu Nazgul: 12 Август 2011 - 01:02

  • 0

#25 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 13 Август 2011 - 19:01

привет, повредит. Вот если ты сначала русик поставишь, а потом саб-мод, тогда будет все хорошо.
  • 0

#26 привет

привет

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 09.авг.11
Слава: 0

Отправлено 13 Август 2011 - 20:05

понятноа вот ещё,у меня в сражениях не один саурон,а три ,как сделать чтобы один был?я тыкал там,поставил вместо саурон элефантс блэк нуменорианс,в итоге у саурона свита чёрные нуменорцы,но ис ам он на коне,вернул саурон элефантс и снова три сауронаесть идеи как это можно исправить?
  • 0

#27 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 13 Август 2011 - 20:15

три саурона, то есть три модели?
  • 0

#28 привет

привет

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 09.авг.11
Слава: 0

Отправлено 13 Август 2011 - 20:34

ну да,один саурон-саурон,а 2 других как свита получаются,но тоже сауроны
  • 0

#29 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 13 Август 2011 - 20:48

не знаю
  • 0

#30 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 13 Август 2011 - 20:48

привет, никак. Иначе вылет 100%, на минимальной численности 3 Саурона.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II