Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Инструменты, движки, модостроение


Сообщений в теме: 938

#11 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 114

Отправлено 30 Август 2010 - 13:57

agnez, это все конечно хорошо расписано. Но мне кажется СА само теряет золотую жилу. Если сделать инструменты отдельным DLC паком, и продавать их, то я думаю они будут намного более популярны и хорошо раскупаться. Но тут не только проблема в этом. СА боится конкуренции со стороны мододелов и в этом главная причина.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#12 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 30 Август 2010 - 14:30

Пересвет,

СА боится конкуренции со стороны мододелов

В чем именно боязнь конкуренции? Мододелы выпустили для E:TW/N:TW десятки модов с сотнями новых юнитов, СА хоть как то мешала им в этом деле? Если бы разработчики действительно боялись за продажи своих DLC юнит-паков, то прибили бы модостроение без особых проблем, просто перепаковав нужные файлы. Тоже и по отношению к гипотетической боязни "Больших" модов с новыми картами: я уже писал, что студией было выпущенно ВСЕГО ДВЕ доплнительные кампании - по одной для Империи(The Warpath Campaign) и Наполеона(The Peninsular Campaign). Т.е. и тут, моды не угрожают продажам Steam дополнений.
О зависти разработчиков к супер красивым юнитам созданным мододелами т.б. смешно читать, т.к в этом случае моддинг игр TW был бы закрыт со времен Рима. Это мы ещё постоянно забываем тот простой факт, что для создания и игры во все моды, требуется такая мелочь, как сама игра. О скачавших ворованные копии тут речь не идет.

Если сделать инструменты отдельным DLC паком, и продавать их

Есть очень слабая надежда, что осуществляющаеся сейчас анкетирование на официальном форуме, даст свой результат. Часть из вопросов прямо касается модов и моддинга в играх TW. Поживем - увидем.

Сообщение отредактировал agnez: 30 Август 2010 - 14:33

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: Corsair DDR 4 32Gb(8x4) 3600Mhz CL16 Vengance LPX
VGA: Gigabyte RTX 2080 GAMING OC
SSD 1: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 2: Samsung 860 EVO 1TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: SeaSonic Prime Platinum 1000W
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS ROG Strix XG32VQ 32" (2560x1440) 144 Hz


#13 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 30 Август 2010 - 15:07

Но мне кажется СА само теряет золотую жилу. Если сделать инструменты отдельным DLC паком, и продавать их, то я думаю они будут намного более популярны и хорошо раскупаться.

Возможно и будут хорошо раскупаться, но не так как Shogun 2, а работы по созданию новых инструментов (раз уж они свои не собираются отдавать) чуть поменьше, чем работы над созданием игры. Но игра точно принесет огромные прибыли, а пак с инструментами под вопросом.

Сообщение отредактировал Tor7171: 30 Август 2010 - 15:09

  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwars.ru/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwars.ru/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwars.ru/...showtopic=13532

#14 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 039 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 200

Отправлено 30 Август 2010 - 15:30

Насчёт успешных продаж инструментария для модостроения ТВ огромный вопрос. Мододелов немного, моды как правило бесплатны, зато публика гамающая бесплатные моды огромна, какая выгода отсюда СА , непонятно. Игра себя окупит, инструментарий интересует кучку старателей-энтузиастов...и особых барышей не принесёт ни СА ни СЕГА, и это истина. ))
Исходя из таких соображений, чем он может быть полезен разработчикам? Наверное просто вниманием фан-сообщества к самому проекту и проектам студии, но и только.

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 30 Август 2010 - 15:33

  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 7600K @ 3.80GHz

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

ASUSTeK COMPUTER INC. PRIME Z270-P (LGA1151)
2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
W2343 (1920x1080@60Hz)
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA

320GB Seagate ST332062 0AS SCSI

 


#15 Yason

Yason

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 27.апр.08
Слава: 93

Отправлено 30 Август 2010 - 18:18

А если дать такие инструменты, которые позволяли бы модифицировать игру с возможностями стима. Он лайн сражения в модах. При этом если хочешь играть по сетке в мод, то должен купить лицензию. Прямая выгода. Вот, и даже если мод на голову выше оригинала, то игру все-равно купят.
  • 0

#16 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 30 Август 2010 - 18:30

Мододелы делают моды на последние версии игры,пиратки обычно не последняя версия и они настолько кривые что патч не лезет на них(надо сделать что бы вообще на пиратки не лез патч-например он докачивает файлы с их сайта проверяя регестрацию игры-такое уже есть)..соответственно хочешь поиграть в крутой мод-купи лицуху-прямая выгода разрабам.

Сообщение отредактировал Black ork: 30 Август 2010 - 18:31

  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#17 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 114

Отправлено 30 Август 2010 - 19:21

Если бы разработчики действительно боялись за продажи своих DLC юнит-паков, то прибили бы модостроение без особых проблем, просто перепаковав нужные файлы.

Если вы не заметили, то они перепаковывают файлы с каждым новым патчем, но это не помеха мододелам, которые подстраивают программы под новые патчи. Так что СА как раз тут и ничего не может поделать, а именно прибить хотя бы поверхностный моддинг.

Насчёт успешных продаж инструментария для модостроения ТВ огромный вопрос. Мододелов немного, моды как правило бесплатны, зато публика гамающая бесплатные моды огромна, какая выгода отсюда СА , непонятно.

Мододелов действительно немного, но людей, которые хотели бы поменять хотя бы немногое в игре под себя - великое множество, дорисовать 2-3 провы в России или Франции например, создать 2-3 своих юнита и т.д. Крупные моды мало кто доводит до конца, но повозиться со скриптами, картой и юнитами любят многие фаны серии. Поэтому доход от инструментов будет и весьма солидный.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#18 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 30 Август 2010 - 19:25

Пересвет, с каждым новым патчем меняется версия файлов, а не их запаковка. А если бы СА действительно хотели бы задушить весь моддинг, то свели бы все боле-менее понятные слова и таблицы в коды и одним им понятные значки.

Из всех милилонов поклонников серии инструмент купит от силы тысяча человек, не больше. По вашему, это много?
  • 0

#19 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 114

Отправлено 30 Август 2010 - 20:07

Пересвет, с каждым новым патчем меняется версия файлов, а не их запаковка. А если бы СА действительно хотели бы задушить весь моддинг, то свели бы все боле-менее понятные слова и таблицы в коды и одним им понятные значки.

СА кидает мододелам подачки в виде поддержки поверхностного моддинга, чтобы не началась революция среди фанов серии при полном отсутсвии моддинга и их перестали бы покупать полностью.

Из всех милилонов поклонников серии инструмент купит от силы тысяча человек, не больше. По вашему, это много?

Вы маркетолог или прогнозист в геймдеве чтобы так однозначно и непререкаемо утверждать? :) Это же просто смешно. Моддингом на невысоком уровне занимаются тысячи и десятки тысяч человек...Об этом свидетельствует хотя бы та же самая посещаемость твцентра.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#20 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 30 Август 2010 - 20:13

Пересвет, "революция". Очень громкое слово. Если так и будет, то это будет иметь характер бури в стакане.

Я не маркетолог, но здравомыслящих мододелов действительно немного. Людей, которым позарез необходим инструмент, ну, тысяча от силы. Остальные - это так, мододелы на один раз. Как всегда скачает инструмент кто-нибудь и его успешно взломают, как сделали с самими играми и DLC.
И каждый им будет пользоваться. А т.к. разработка такой штуки отнюдь не дешева, то и будет стоить оно долларов 40. Кто согласиться тратить такие деньги на какой-то там профильный инструмент?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>