- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 30 Август 2010 - 13:57
Отправлено 30 Август 2010 - 14:30
В чем именно боязнь конкуренции? Мододелы выпустили для E:TW/N:TW десятки модов с сотнями новых юнитов, СА хоть как то мешала им в этом деле? Если бы разработчики действительно боялись за продажи своих DLC юнит-паков, то прибили бы модостроение без особых проблем, просто перепаковав нужные файлы. Тоже и по отношению к гипотетической боязни "Больших" модов с новыми картами: я уже писал, что студией было выпущенно ВСЕГО ДВЕ доплнительные кампании - по одной для Империи(The Warpath Campaign) и Наполеона(The Peninsular Campaign). Т.е. и тут, моды не угрожают продажам Steam дополнений.СА боится конкуренции со стороны мододелов
Есть очень слабая надежда, что осуществляющаеся сейчас анкетирование на официальном форуме, даст свой результат. Часть из вопросов прямо касается модов и моддинга в играх TW. Поживем - увидем.Если сделать инструменты отдельным DLC паком, и продавать их
Сообщение отредактировал agnez: 30 Август 2010 - 14:33
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: Corsair DDR 4 32Gb(8x4) 3600Mhz CL16 Vengance LPX
VGA: Gigabyte RTX 2080 GAMING OC
SSD 1: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 2: Samsung 860 EVO 1TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: SeaSonic Prime Platinum 1000W
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS ROG Strix XG32VQ 32" (2560x1440) 144 Hz
Отправлено 30 Август 2010 - 15:07
Возможно и будут хорошо раскупаться, но не так как Shogun 2, а работы по созданию новых инструментов (раз уж они свои не собираются отдавать) чуть поменьше, чем работы над созданием игры. Но игра точно принесет огромные прибыли, а пак с инструментами под вопросом.Но мне кажется СА само теряет золотую жилу. Если сделать инструменты отдельным DLC паком, и продавать их, то я думаю они будут намного более популярны и хорошо раскупаться.
Сообщение отредактировал Tor7171: 30 Август 2010 - 15:09
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwars.ru/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwars.ru/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwars.ru/...showtopic=13532
Отправлено 30 Август 2010 - 15:30
Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 30 Август 2010 - 15:33
Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 7600K @ 3.80GHz
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
ASUSTeK COMPUTER INC. PRIME Z270-P (LGA1151)
2х8 ГБ Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
W2343 (1920x1080@60Hz)
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
320GB Seagate ST332062 0AS SCSI
Отправлено 30 Август 2010 - 18:18
Отправлено 30 Август 2010 - 18:30
Сообщение отредактировал Black ork: 30 Август 2010 - 18:31
Отправлено 30 Август 2010 - 19:21
Если вы не заметили, то они перепаковывают файлы с каждым новым патчем, но это не помеха мододелам, которые подстраивают программы под новые патчи. Так что СА как раз тут и ничего не может поделать, а именно прибить хотя бы поверхностный моддинг.Если бы разработчики действительно боялись за продажи своих DLC юнит-паков, то прибили бы модостроение без особых проблем, просто перепаковав нужные файлы.
Мододелов действительно немного, но людей, которые хотели бы поменять хотя бы немногое в игре под себя - великое множество, дорисовать 2-3 провы в России или Франции например, создать 2-3 своих юнита и т.д. Крупные моды мало кто доводит до конца, но повозиться со скриптами, картой и юнитами любят многие фаны серии. Поэтому доход от инструментов будет и весьма солидный.Насчёт успешных продаж инструментария для модостроения ТВ огромный вопрос. Мододелов немного, моды как правило бесплатны, зато публика гамающая бесплатные моды огромна, какая выгода отсюда СА , непонятно.
Отправлено 30 Август 2010 - 19:25
Отправлено 30 Август 2010 - 20:07
СА кидает мододелам подачки в виде поддержки поверхностного моддинга, чтобы не началась революция среди фанов серии при полном отсутсвии моддинга и их перестали бы покупать полностью.Пересвет, с каждым новым патчем меняется версия файлов, а не их запаковка. А если бы СА действительно хотели бы задушить весь моддинг, то свели бы все боле-менее понятные слова и таблицы в коды и одним им понятные значки.
Вы маркетолог или прогнозист в геймдеве чтобы так однозначно и непререкаемо утверждать?Из всех милилонов поклонников серии инструмент купит от силы тысяча человек, не больше. По вашему, это много?
Отправлено 30 Август 2010 - 20:13
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II