Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Открытый бета-тест Ренессанс: TW


Сообщений в теме: 386

#11 sokolonis

sokolonis

    Козак

  • CиЧевик
  • 158 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 16:38

может ты архиватор не тот используешь?Перейду к вопросу про мод - частые вылеты - это только у меня или это зависит от недоделанности мода?А теперь про свои впечатления - Я восхищен!!! Играю за Москву, на первых порах чуть было не обанкротился, но начав прессовать литву, сумел поднять экономику, и сейчас, в 1540-м году прибыль составляет 20к+... Но я хотел не о том:1. заставила задуматься слабость русской пехоты (у литвы стацы почти в 2 раза выше, и полный стек армии русской проиграл литовски отрядам, которых было в 3 раза меньше). Пробовал и автобоем, и сам воевал, спасает только постройка еще одного стека армии, что сильно бьет по экономике.2. будет ли меняться музыка в моде? Ванильная конечно приятная, но хочется что ни будь новое услышать (я понимаю, что это бета, по этому и решил свои размышления написать). И еще про музыку - у меня нет музыки в режиме боя - так должно быть, или я что то не то делал?3. У гусар из левой ноги торчит гарда 2-й сабли (файл не знаю как загрузить, но скрин есть)

Сообщение отредактировал sokolonis: 02 Декабрь 2010 - 16:55

  • 0

#12 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 847 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 357

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 17:01

sokolonis, вылеты да есть это из-за некоторых багов которые будем править... самое главное нету критичных после которых невозможно продолжать игру...

насчет баланса - он делался скажем так на скорую руку))) поэтому очень хтелось бы услышать ваши замечания и предложения...

музыка новая будет, она даже есть но в эту сборку не вошла из-за ряда проблем.. в битве музыка должна быть, почему у тебя нету сложно сказать...

у гусар торчит гарда палаша))) который под седлом возили...
  • 0

#13 sokolonis

sokolonis

    Козак

  • CиЧевик
  • 158 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 17:08

баланс так сразу и не охватишь, это за многие фракции надо поиграть и не только битвы, но и компании, пока что скажу, что на раннем этапе Москва проигрывает Литве очень сильно в военной мощи, но с другой стороны, возможно, у нее и экономика сильнее чем у Литвы, может быть так и оставить надо...Музыка сначала вроде была, но после вылетов пропала... Но почему из ноги то он торчит? и кстати, сабля тогда гусарам зачем?
  • 0

#14 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 847 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 357

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 17:21

sokolonis, вот одна из причин почему сделали открытый тест))) чтоб больше народу баланс охватило...

у гусар вообще так и было сабля и палаш или кончар...
  • 0

#15 sokolonis

sokolonis

    Козак

  • CиЧевик
  • 158 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 17:27

понятно... Еще по поводу гусар - когда они скачут, такое ощущение, что всех посадили на кол, и они как деревянные дергаются... Какая ни будь анимация делаться будет для них, и возможно ли это, а то такое ощущение, что играю в солдатиков оловянных (шутка=))По поводу баланса москвы и соседних гос-в, посмотрим, что будет после появления стрелецких полков... а пока что литва стала моим вассалом, запорожской сечи не существует, а крым пока с польшей воюет, ему не до москвы=)) конечно есть казанское ханство, но оно пока не выступает, шведы молчат в тряпочку и ливонский орден отдал Псков, лишь бы я увел свои войска с его земель=))) Я даже не ожидал, что все так круто будет=))

Сообщение отредактировал sokolonis: 02 Декабрь 2010 - 17:31

  • 0

#16 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 847 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 357

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 19:51

sokolonis, ну по анимации вообще специалистов мало, у нас ей серьезно никто не занимется, так что как есть.... а вообще насчет посадки на лошади недавно где то спорили на форуме так что еще не факт что не правильно...
  • 0

#17 Senseushka

Senseushka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Россия,Орел
Регистрация: 06.сен.10
Слава: 0

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 20:10

данный мод очень порадовал,из него вырастит нечто великое...очень порадовали стрелки...спасибо,создателям...надеюсь работа будет продолжаться  -_-
  • 0

#18 Fascia

Fascia

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 0

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 20:33

ммм,завтра скачаю)
  • 0

#19 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 23:15

Я же говорил))Интерес к моду будет ещё больший,проблема №1 это отсутствие людей которые могли бы помочь с правкой самой играбельности-анимация,скриптописание и т.д.Но думается со временем и они появятся)Вылеты друзья нынешние это пустяк,по сравнением с тем что было в первых сборках)))Нужно править торговлю,увеличивать стоимость товаров,если в восточной европе,даже в той же руси на торгашах можно реально делать состояние(только снабдить их убийцами и всё),то в западной одна возможность выжить-расширение)))komatozz нужно выйти на ребят из команды немецкого мода про тридцатилетку,я так понял у них много всяких спецов,можно будет даже подумать об объединении,хотя конечно это наполеоновские планы,но если не стремится к чему-то то никуда не придти ;)
  • 0

#20 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 847 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 357

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 00:21

кстати на твцентре народ жаждет перевода и как я понял они готовы начать его делать только не занют какие файлы переводить или что то типа того.... камрады кто с инглишем нормально дружит и может подсказать что нужно для перевода просьба обратить внимание на твц...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II