Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Открытый бета-тест Ренессанс: TW


Сообщений в теме: 386

#21 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 01:12

ну, переводить всё в text папке, причем часть файлов, даже больше половины, от оригинала)

Сообщение отредактировал Sanczesas: 03 Декабрь 2010 - 01:13

  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#22 AVIT

AVIT

    Козак

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:фрязино,затерянное в подмосковных лесах
Регистрация: 27.май.09
Слава: 4

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 02:11

Впечатление о моде отличное.Иногда встречаются такие темы
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал AVIT: 03 Декабрь 2010 - 05:06

  • 0
Правду всегда принимают за ложь,а ложь за правду.

#23 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 03:26

нужны знаменосцы в отрядах -_-
  • 0

#24 AVIT

AVIT

    Козак

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:фрязино,затерянное в подмосковных лесах
Регистрация: 27.май.09
Слава: 4

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 05:10

нужны знаменосцы в отрядах -_-

Да и может барабанщики?

Сообщение отредактировал AVIT: 03 Декабрь 2010 - 05:11

  • 0
Правду всегда принимают за ложь,а ложь за правду.

#25 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 847 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 357

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 10:51

Пол, извиняй не увидел твой пост(((

конечно же не все недоработки мы знаем, хотя явные как например капитан казаков нам известны))) поэтому и сделали открытый бета тест чтоб максимальное количество ошибок выявить....

если говоришь что легко биться то с кем? и кого и какие юниты нужно усилить? Московское царство кстати специально усиляли, думаешь еще надо?

мастерская баллист в будущем планируется переделать в казармы наемников т.к. будем добавлять и АОР и новую систему найма наемников...

создам сейчас тему по багам и недоработкам просьба писать об этом туда)))


Sanczesas, у них там я так понял проблема с переводом меню что то не пашет...

знаменосцы и т.д. будут может сначала не для всех фракций, но для запада например из английского For king or country...
  • 0

#26 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 087 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 924

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 12:52

komatozz,

у них там я так понял проблема с переводом меню что то не пашет...

Подобная проблема была с CoW. Но на ТВЦ ее решили. Типа англофикатор сделали.
  • 0


#27 Anastas

Anastas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
    Регистрация: 07.ноя.07
    Слава: 5

    Отправлено 03 Декабрь 2010 - 14:37

    Здравствуйте уважаемые разработчики сего мода! Задумка действительно уникальна и многое уже сделано, за что Вам огромное спасибо. У меня к Вам есть предложение: По скольку в вашем моде мушкетеры являются основным видом стрелковых войск то по чему бы, по согласованию с разработчиками Call of Warhammer, не взять из их мода анимацию стрельбы мушкета с сошкой. У них она реализована очень неплохо и с точки зрения сражений смотреться весьма эффектно!
    • 0

    #28 r6b75dfk

    r6b75dfk

      Козак

    • Сердюк
    • 301 сообщений
    • Откуда:Воронеж
    Регистрация: 23.сен.09
    Слава: 12

    Отправлено 03 Декабрь 2010 - 14:48

    Здравствуйте уважаемые разработчики сего мода! Задумка действительно уникальна и многое уже сделано, за что Вам огромное спасибо. У меня к Вам есть предложение: По скольку в вашем моде мушкетеры являются основным видом стрелковых войск то по чему бы, по согласованию с разработчиками Call of Warhammer, не взять из их мода анимацию стрельбы мушкета с сошкой. У них она реализована очень неплохо и с точки зрения сражений смотреться весьма эффектно!

    Мысль, конечно, правильная (я только за красоту).  :rolleyes: Для этого как минимум нужно сошку (бердиш) пределывать, а максимум еще двигать оружие для всех мушкетеров. :rolleyes:  
    • 0
    Лучше иметь 5 воинов при себе, чем могучую орду в отсутствии.

    Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
    Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.

    Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.

    Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.

    #29 Anastas

    Anastas

      Молодик

    • CиЧевик
    • 17 сообщений
      Регистрация: 07.ноя.07
      Слава: 5

      Отправлено 03 Декабрь 2010 - 15:41

      скелет и модельки оружия плюс анимация, можно взять из Call of Warhammer. Вчера в For King or Country модельку вставил тупо перекинув папку animation и поправив несколько файлов работало все прекрасно. Только вот отдельно вытащить cas и evt для warhammer_muskett из skeleton.dat не получилось (. Я в форуме Call of Warhammer уже задал вопрос разработчикам как корректно вытащить анимацию warhammer_muskett отдельно. А мысль пришла от того что в Ренессансе анимация не запакована то можно добавлять что хочешь в принципе так? Если бы удалось то можно было бы сделать что то на подобии как на рис. ]]> http://s53.radikal.r...c0d52089a4d.jpg ]]>
      • 0

      #30 r6b75dfk

      r6b75dfk

        Козак

      • Сердюк
      • 301 сообщений
      • Откуда:Воронеж
      Регистрация: 23.сен.09
      Слава: 12

      Отправлено 03 Декабрь 2010 - 17:33

      скелет и модельки оружия плюс анимация, можно взять из Call of Warhammer. Вчера в For King or Country модельку вставил тупо перекинув папку animation и поправив несколько файлов работало все прекрасно. Только вот отдельно вытащить cas и evt для warhammer_muskett из skeleton.dat не получилось (. Я в форуме Call of Warhammer уже задал вопрос разработчикам как корректно вытащить анимацию warhammer_muskett отдельно. А мысль пришла от того что в Ренессансе анимация не запакована то можно добавлять что хочешь в принципе так? Если бы удалось то можно было бы сделать что то на подобии как на рис. ]]> http://s53.radikal.r...c0d52089a4d.jpg ]]>

      А что в Call of Warhammer анимация есть и в не запакованном виде. :rolleyes: И что еще интересного есть? :rolleyes: Арбалетчики там как стреляют? :rolleyes: Сначала или как обычно?  :rolleyes:

      Сообщение отредактировал r6b75dfk: 03 Декабрь 2010 - 17:34

      • 0
      Лучше иметь 5 воинов при себе, чем могучую орду в отсутствии.

      Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
      Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.

      Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.

      Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.




      Количество пользователей, читающих эту тему: 3

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (3)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>