Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Владения Изенгард

фракции MEDD

Сообщений в теме: 190

#511031 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 236 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 384

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 02:48



Силы Изенгарда



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 Март 2020 - 17:25

  • 0
Изображение

#21 Kos)moS

Kos)moS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
    Регистрация: 12.июн.09
    Слава: 5

    Отправлено 12 Декабрь 2010 - 15:21

    как тебе такой расклад?

    Как мне кажется, кому было поручено тот и должен делать свое дело, и вносить предложенные мелкие правки. А так каждый из нас с вами может написать свое виденье линейки войск, и каждый будет считать ее правильной.

    Дать ему просто трейты засады и скорость передвижения вобщем всякие шпионские способности, но не боевые.

    Вот, самый оптимальный вариант.---------Спор это конечно хорошо, но зачастую в споре можно доказать тааакой бред:)

    Сообщение отредактировал Kos)moS: 12 Декабрь 2010 - 15:29

    • 0

    #22 Python

    Python

      Куренной Атаман

    • ТовмачЪ
    • 4 157 сообщений
    • Откуда:Кропивницкий, Украина
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 12.дек.09
    Слава: 404

    Отправлено 12 Декабрь 2010 - 15:25

    Как мне кажется, кому было поручено тот и должен делать свое дело, и вносить предложенные мелкие правки. А так каждый из нас с вами может написать свое виденье линейки и войск, и каждый будет считать ее правильной.

    Ничего страшного - в споре рождается истина. Да и поручений особых нет. Каждый выбирает себе работу по плечу и по интересам. Работа коллегиальная.
    • 0

    Время смеется над нами,
    Смотрит на мир свысока,
    А мы жизнь измеряем боями,
    Ради них создавая врага...

                                  ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
    41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
    Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


    #23 Tryggvi

    Tryggvi

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 362 сообщений
    • Откуда:Воронеж, РФ
    • Прозвище:ЛансШпрехт
    • Награды:
    Регистрация: 14.ноя.10
    Слава: 290

    Отправлено 12 Декабрь 2010 - 15:26

    Kos)moS, собственно, The Transcendent One написал:

    Что по твоему мнению нужно сокращать?

    Мне проще было сразу опубликовать сокращенную линейку, чем писать "вот этих удали". Если я неправильно его понял, уж извиняюсь.

    Сообщение отредактировал Tryggvi: 12 Декабрь 2010 - 15:27

    • 0
    Ушёл. Не смотрю.

    #24 Python

    Python

      Куренной Атаман

    • ТовмачЪ
    • 4 157 сообщений
    • Откуда:Кропивницкий, Украина
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 12.дек.09
    Слава: 404

    Отправлено 12 Декабрь 2010 - 15:31

    С Гримой согласен, хотя он на полководца Изенгарда он все-таки, по-меоему, не тянет. Может стоит подумать, чтобы его убийцей сделать? Или же такой вариант. Как персонаж пусть присутствует только в свите. Например, появление этого шпиона в свите одного из правителей людей тут же отрицательным образом сказывается на его характеристиках (продумать, как), Теодену же голову основательно заморочил...

    Сообщение отредактировал Python: 12 Декабрь 2010 - 15:32

    • 0

    Время смеется над нами,
    Смотрит на мир свысока,
    А мы жизнь измеряем боями,
    Ради них создавая врага...

                                  ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
    41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
    Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


    #25 Kos)moS

    Kos)moS

      Молодик

    • CиЧевик
    • 31 сообщений
      Регистрация: 12.июн.09
      Слава: 5

      Отправлено 12 Декабрь 2010 - 15:32

      Tryggvi
      Я лишь написал свое мнение:) не обязательно оно должно быть верным.
      • 0

      #26 Letif

      Letif

        CiЧовий дiд

      • Хорунжий
      • 1 236 сообщений
      • Откуда:Transilvanian, Ukraine
      • Награды:
      • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 27.мар.10
      Слава: 384

      Отправлено 12 Декабрь 2010 - 16:06

      The Transcendent One
      Линейку нужно сокращать. Очень большая. Учитывай, пожалуйста, те принципы, которые я написал тебе в личку, когда будешь делать изменения.
      Можно одну снагу убрать. Орков сократить. Дунландцев можно сократить на одну единицу, чтобы не было много. Дунландцев, на мой взгляд нужно делать АОР. С кораблями пока и техникой не спеши, мы пока это не до конца разобрали.
      • 0
      Изображение

      #27 Transcendent

      Transcendent

        Козак

      • Сердюк
      • 293 сообщений
      • Откуда:Fortress of Regrets
      • Награды:
      • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 07.фев.09
      Слава: 28

      Отправлено 12 Декабрь 2010 - 17:56

      The Transcendent One
      Линейку нужно сокращать. Очень большая. Учитывай, пожалуйста, те принципы, которые я написал тебе в личку, когда будешь делать изменения.
      Можно одну снагу убрать. Орков сократить. Дунландцев можно сократить на одну единицу, чтобы не было много. Дунландцев, на мой взгляд нужно делать АОР. С кораблями пока и техникой не спеши, мы пока это не до конца разобрали.

      Отредактирую на слудющих выходных. Сокращу юниты на 1/4, уберу подробные описания и орудия. Но этот концепт все равно нужно будет оставить для внутреннего форума.
      • 0
      http://proza.ru/avtor/jacob1

      #28 Parmizan

      Parmizan

        Мододел

      • Мастер
      • 2 322 сообщений
      • Откуда:Санкт-Петербург
      • Награды:
      • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 23.сен.10
      Слава: 174

      Отправлено 12 Декабрь 2010 - 19:40

      The Transcendent One, придумай лучше пару новых видов Урук-Хаев. А людей\орков сократи. Сейчас если смотреть на линейку кажется что основа армии Изенгарда это люди и орки... я не согласен с этим. Варгов 2 вида нормально, и в обоих случаях наездники орки, урук-хай на варге... не смотрится.
      Постарайся уложиться в 17-18 юнитов.
      • 0
      ------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

      #29 aleee

      aleee

        Джура

      • CиЧевик
      • 79 сообщений
        Регистрация: 03.дек.10
        Слава: 0

        Отправлено 13 Декабрь 2010 - 00:24

        объясните пожалуйсто а как будет выглядеть отряд "мины" или что это такое?
        • 0

        #30 Python

        Python

          Куренной Атаман

        • ТовмачЪ
        • 4 157 сообщений
        • Откуда:Кропивницкий, Украина
        • Награды:
        • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
        Регистрация: 12.дек.09
        Слава: 404

        Отправлено 13 Декабрь 2010 - 00:36

        aleee, если не играл в Б-мод, то в линейке Изенгарда это группа уруков или тележка с большим шипастым ядром типа корабельногй мины (как в фильме). При взрыве - сходу ломает стену, но увы, весь отряд сопровождения гибнет.
        • 0

        Время смеется над нами,
        Смотрит на мир свысока,
        А мы жизнь измеряем боями,
        Ради них создавая врага...

                                      ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
        41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
        Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov






        Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

        Количество пользователей, читающих эту тему: 3

        0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>