Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Кланы Дунланда

фракции MEDD

Сообщений в теме: 52

#742394 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 236 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 384

Отправлено 22 Март 2012 - 15:06



Кланы Дунланда


1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 Март 2020 - 16:56

  • 0
Изображение

#21 strannik10101

strannik10101

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
    Регистрация: 22.фев.12
    Слава: 6

    Отправлено 19 Апрель 2012 - 07:36


      [*]Происхождение

      Скорее всего это народ Амлаха сына Имлаха из племени Халет. В Первую Эпоху со своим племенем ушедший из Белерианда в Средиземье, люди неизбежно умирают и после смерти всех живших когда либо в Белерианде народ одичал и они стали жить в Энедвейте. Так же, по другим версиям, являются потомками некоторых племен Вастаков(Истерлингов), не ушедших дальше на восток во Вторую эпоху.

      Дунландцы были заклятыми врагами рохиррим, которые в Третью Эпоху завладели равнинами у северного подножия Эред Нимраис, тогда как эти равнины издревле принадлежали дунландцам. Поэтому пограничные стычки и набеги случались довольно часто. В 2758 году вождь дунландцев по имени Вульф, рохирримский изгнанник, нашедший прибежище в Дунланде, вторгся в Рохан во главе огромного войска и даже захватил Медусельд. Впрочем, его торжество оказалось скоротечным: год спустя он был убит, а дунландцы убрались восвояси. В годы Войны Кольца дунландцы сражались на стороне Сарумана. Внешность и характер



      Дунланцы были приземистые и коренастые. Основным промыслом дунландцев был грабеж, хотя до прихода рохиррим они занимались земледелием. Поэтому одевались они бедно, как приходилось. Рохиррим ненавидели дунландцев и говорили, что по злости они ровня оркам Мордора. Может Вам пригодится)))))

      В качестве религии у дунландцев существовал культ поклонения Мелькору, а также традиционные верования и обряды.

      ]]>]]>]]> ]]> http://arda-kirov.uc.../2/93512521.jpg ]]> ]]>]]>]]> ]]>]]>]]> ]]> http://arda-kirov.uc...2/850093918.jpg ]]> ]]>]]>]]>, вот арты
      [/list]

      Сообщение отредактировал strannik10101: 19 Апрель 2012 - 07:39

    • 0

    #22 Python

    Python

      Куренной Атаман

    • ТовмачЪ
    • 4 157 сообщений
    • Откуда:Кропивницкий, Украина
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 12.дек.09
    Слава: 404

    Отправлено 19 Апрель 2012 - 08:08

    strannik10101, ну что ж, напоминают древних кельтов или галлов. Где-то так и представлялось.
    • 0

    Время смеется над нами,
    Смотрит на мир свысока,
    А мы жизнь измеряем боями,
    Ради них создавая врага...

                                  ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
    41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
    Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


    #23 Parmizan

    Parmizan

      Мододел

    • Мастер
    • 2 322 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 23.сен.10
    Слава: 174

    Отправлено 19 Апрель 2012 - 11:54

    А если серьезно... У фракции есть хоть один "heavy" юнит?

    5 и вся элита.

    Я вот случайно у Гундапада (Ангмара) обнаружил легкую пехоту и кавалерию Раудара... (включил их для найма).
    Может их к Дунланду перебросить?

    У нас в моде не будет этих юнитов.

    strannik10101, спасибо за инфу.

    Сообщение отредактировал Parmizan: 19 Апрель 2012 - 11:57

    • 0
    ------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

    #24 DS_ZEFS

    DS_ZEFS

      Козак

    • Мододел
    • 758 сообщений
    • Откуда:Саратов
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 21.фев.11
    Слава: 61

    Отправлено 19 Апрель 2012 - 12:03

    1) арт - стероидный качек Галл - это видно и неоспоримо, только меч... Берсерки юзали топоры, если мне память не изменяет... И режик слишком хорошего качества для такого... перса.2) Это вообще что-то с чем то... Гальские штаны, Римский щит, персидкий шлем, Сарматкий легкий составной доспех, пояс не понял из чего. Косички - то ли викинг, то ли галл. Меч тоже... хых... своеобразный, где то я такое видел, время расцвета римской империи. Видимо фантазия исчерпана, сделали солянку :)
    • 0
    Если хочешь сказать мне что я не прав, оплати медицинское страхование.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------
    Ребаланс мод от DS_ZEFS ThirdAge 2.1
    http://totalwars.ru/...showtopic=31147

    #25 Parmizan

    Parmizan

      Мододел

    • Мастер
    • 2 322 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 23.сен.10
    Слава: 174

    Отправлено 19 Апрель 2012 - 12:12

    DS_ZEFS, дунланд будет такой как и в фильме. Ополчение - дикари в шкурах, грязные, растрепанные. Чем выше в линейке тем более презентабельнее. Элита в кольчугах будет, но все равно элементы шкур и "бомжеватости" будут везде.
    • 0
    ------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

    #26 DS_ZEFS

    DS_ZEFS

      Козак

    • Мододел
    • 758 сообщений
    • Откуда:Саратов
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 21.фев.11
    Слава: 61

    Отправлено 19 Апрель 2012 - 13:01

    Пасиба Батя... Это я уже понял... Но я надеюсь галлов делать не будем (это утверждение, а не вопрос). Я так думаю любой игрок с самого начала выберет их как первостепенную цель, просто для того чтобы землю расчистить. Бестолковая раса.
    • 0
    Если хочешь сказать мне что я не прав, оплати медицинское страхование.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------
    Ребаланс мод от DS_ZEFS ThirdAge 2.1
    http://totalwars.ru/...showtopic=31147

    #27 strannik10101

    strannik10101

      Козак

    • CиЧевик
    • 131 сообщений
      Регистрация: 22.фев.12
      Слава: 6

      Отправлено 19 Апрель 2012 - 13:46

      Вот еще инфа, До основания Гондора земля между западными отрогами Туманных гор и югом Гландуина была населена дунледингами. Около 1150 г. третьей эпохи в эти места пришел один из родов хоббитов (Стурсы), которые затем ушли дальше в Шир в 1630 г.. В 2770 - 2800 г. ТЭ там жили гномы, ушедшие из Эребора, во главе с Трором. Во времена Войны Кольца Дунланд был очень малонаселенной областью. Дунлединги являются остатками народов, населявших долины Эред Нимраис. Во вторую эпоху часть этих народов ушла дальше на север, часть осталась в Дунланде, часть - в Эриадоре. У народа Дунланда сохранилась их исконная культура ( а вот какая - не сказано ) Дунлединги ненавидели рохиррим, вытеснивших их из Эред Нимрайс и равнин западного Рохана. Люди дунланда имели темные волосы, высокий рост и смуглую кожу, были примитивным и суеверным народом. элита, Дунланд, я так думаю)) ]]> http://warmodels.nar...lotr/image5.jpg ]]>  ополчение, ]]> http://images.wikia....es/1/13/587.jpg ]]>
      • 0

      #28 Parmizan

      Parmizan

        Мододел

      • Мастер
      • 2 322 сообщений
      • Откуда:Санкт-Петербург
      • Награды:
      • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 23.сен.10
      Слава: 174

      Отправлено 19 Апрель 2012 - 13:46

      DS_ZEFS, галлов не будет)))

      Недостаток брони компенсируется возможностью её пробивания)) Как видишь у Дунландцев таких юнитов много.

      Лучше бы придумали название для 2 юнита ибо я хз)) Но это какой то уник. ополченец видимо неплохой и дешевый...


      strannik10101, угу. С этого сайта с миньками и родилась линейка дунландцев. Можете посмотреть там же волчьих берсов. ]]> http://www.games-wor...Id=prod1500489a ]]>

      Сообщение отредактировал Parmizan: 19 Апрель 2012 - 13:55

      • 0
      ------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

      #29 strannik10101

      strannik10101

        Козак

      • CиЧевик
      • 131 сообщений
        Регистрация: 22.фев.12
        Слава: 6

        Отправлено 19 Апрель 2012 - 14:18

        Как раз , 1. Разорители - палки, дубины , ]]> http://images.wikia....es/1/13/587.jpg ]]> название для 2 юнита, крушители племен

        Сообщение отредактировал strannik10101: 19 Апрель 2012 - 14:02

        • 0

        #30 *SaDDaM

        *SaDDaM

          Козак

        • Сердюк
        • 778 сообщений
        • Откуда:Пенза
        • Награды:
        Регистрация: 03.янв.10
        Слава: 12

        Отправлено 19 Апрель 2012 - 18:56

        Вот только не понимаю,если они проживали на территории рохиримов,где очень много лугов и полян,да даже после того как их прогнали,равнин там достаточно.К тому же их стратегия набегов,как то не связывается с отсутствием кавалерии.Ну хоть какой нить отряд регулярной кавы ну должен быть...Даже уже их внешний вид представил и название нарисовалось.

        Сообщение отредактировал *SaDDaM: 19 Апрель 2012 - 19:00

        • 0

        Ничто не истина и все дозволено






        Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>