Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

House rules/ Ваши правила


Сообщений в теме: 36

#1 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 332 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 12:00

Все мы знаем разнообразные и многочисленные баги движка, а также как их использовать для того, чтобы обмануть компа (форты на ресурсах, повторяющийся чардж и т.д и т.п.)Однако, наша цель получить удовольствие от игры и выйти победителем из тяжелого состязания, без использования багов и читов. Хочу чтобы вы поделились, кто какие правила использует, дабы ограничить себя и придать игре дополнительный смысл?Вот лично мои1) не повторять чардж конницей пока не будет закончен бой с текущим отрядом (победой или поражением). как собственно и должна работать кава2) возвращать земли союзникам3) не стараться первым делом прикончить вражеского генерала и завершить таким образом битву. я не беру его как цельпока все что вспомнил сразу

Сообщение отредактировал Isilendil: 28 Декабрь 2010 - 12:56

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#2 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 12:13

если твои правила повторять то вообще играть будет нереально и неинтересно, ведь у многих тактика строится именно на манёврах кавы с чарджем. играть и без твоих правил тяжко ЗЫ то что ты написал я не считаю нечестной игрой. например в кампашке за империю бывает хорошо спровоцировать ересь чтобы захватывать земли союзников если развиваться уже некуда. в такой ситуации когда всё нормализовалось странно было бы отдавать земли вновь появившимся союзникам

Есть фан, и есть игра на результат. В CoW, как и в настольном Вархаммере это часто трудно скрещиваемые вещи)Ты рассуждаешь исходя из понятий игры на результат. Хотя то что ты говоришь "провоцирование ереси" вряд ли бы могло иметь место в бэке.Я вот стараюсь составлять армии опираясь на бэк, т.е. при игре за Виссенланд - 3 отряда мушкетёров и 3 отряда артиллерии. За Стирланд упираю на лучников и копейщиков. За Мидденланд упор на рукопашников, и т.д.

Сообщение отредактировал Айболит: 28 Декабрь 2010 - 12:14

  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#3 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 332 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 12:19

если твои правила повторять то вообще играть будет нереально и неинтересно, ведь у многих тактика строится именно на манёврах кавы с чарджем. играть и без твоих правил тяжкоЗЫ то что ты написал я не считаю нечестной игрой. например в кампашке за империю бывает хорошо спровоцировать ересь чтобы захватывать земли союзников если развиваться уже некуда. в такой ситуации когда всё нормализовалось странно было бы отдавать земли вновь появившимся союзникам

глупости, можно выигрывать и без читов - черджейпочему же вообще не в ванилу играть?я просил написать ваши мыслипо вашему стилю игры, а не обсуждать мои. Как бы должно быть понятно , что убедить меня играть читерски(использовать то что допустили кривые руки CA) не получится, мне и так не слишком сложно. ты же видимо после любого поражения грузишь сейв...

Сообщение отредактировал Isilendil: 28 Декабрь 2010 - 12:20

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#4 Stygg

Stygg

    Козак

  • CиЧевик
  • 165 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 51

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 12:32

ты же видимо после любого поражения грузишь сейв...

Вот, кстати, да. Поражение есть поражение - никогда не переигрываю.В битвах отключаю таймер: или пан или пропал.Отвоёванные провинции всегда отдаю законным хозяевам: было дело за Хохланд, ещё до скрипта восстановления провинций. Отбил Нордландские города у кхорнитов и дручей - раздал Остланду и Мидденланду. В результате во время Шторма Хаоса и Остланд, и Мидден легко отбили первую волну.
  • 0

#5 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 12:35

Стараюсь приходить на помощь союзникам, когда им приходится плохо.Таймер не отключаю, т.к. иногда компьютер дико тупит при осадах - у меня он один раз проделал дырку в стене, а потом просто встал.Замковой.Еще одно правило: Я стараюсь держать свое государство в его "исторических" пределах (с небольшими отклонениями), присоединятся ко всем походам во славу Сигмара, удерживать до смерти каждый городок, и злобно ругать поганых еретиков истребляя их всех до единого :lol: пуская крокодиловы слезы, убив в бою бывшего некогда лояльным курфюрста, впавшего в ересь.

Сообщение отредактировал Isilendil: 28 Декабрь 2010 - 16:20

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#6 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 555 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 108

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 12:39

Emperor_Alexander,

Таймер не отключаю, т.к. иногда компьютер дико тупит при осадах - у меня он один раз проделал дырку в стене, а потом просто встал.

Багоюзер :lol:

я в таких случаях заставляю ИИ пошевелится, вывожу один отряд за пределы стен, и он растормаживается. Играю без таймера ибо это жуткий чит и вообще аркадка.
  • 0


#7 Abadon

Abadon

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 513 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 04.ноя.08
Слава: 38

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 13:25

В версии 1.3.1. когда при игре за Хаос новые командиры начали приходить с охраной из колдунов, я запрещал им стрелять и гнал в рукопашную. Иначе они кучей отрядов расстреливали противника ещё на подходе.Ещё пожалуй то, что формирую армию в основном из пехоты-не люблю конницу.
  • 0
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений. (Бертран Рассел)

#8 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 14:24

Если бы можно было сделать ограничение на виды войск в стеке каким-нибудь скриптом, было бы просто супер! Максимум 2 отряда кавы, минимум 5 пехоты и т.д.Лично я никогда не играю конными армиями, всегда держу в стеке пушки и мушкетеров, не переигрываю битвы, отбитые провинции всегда отдаю законным владельцам...п.с. кстати пришло в голову, а у нас скриптовые стеки согласно бэку сделаны?
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwars.ru/...t=290&start=290

#9 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 739 сообщений
    Регистрация: 11.апр.09
    Слава: 24

    Отправлено 28 Декабрь 2010 - 15:22

    Есть фан, и есть игра на результат. В CoW, как и в настольном Вархаммере это часто трудно скрещиваемые вещи)Ты рассуждаешь исходя из понятий игры на результат. Хотя то что ты говоришь "провоцирование ереси" вряд ли бы могло иметь место в бэке.Я вот стараюсь составлять армии опираясь на бэк, т.е. при игре за Виссенланд - 3 отряда мушкетёров и 3 отряда артиллерии. За Стирланд упираю на лучников и копейщиков. За Мидденланд упор на рукопашников, и т.д.

    глупости, можно выигрывать и без читов - черджейпочему же вообще не в ванилу играть?я просил написать ваши мыслипо вашему стилю игры, а не обсуждать мои. Как бы должно быть понятно , что убедить меня играть читерски(использовать то что допустили кривые руки CA) не получится, мне и так не слишком сложно. ты же видимо после любого поражения грузишь сейв...

    нет сейв я не гружу. разве что первые 12 ходов когда любое неправильное решение ведёт к поражению. а потом уже не важно каким бы бедственным положение не казалось всё можно вытянуть. а что насчёт бека - мне на него наплевать. а что насчёт сравнения с ванилой - играю здесь потому что здесь сложно и интересно играть
    • 0

    #10 Merch_Lis

    Merch_Lis

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 208 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 28.июн.10
    Слава: 152

    Отправлено 28 Декабрь 2010 - 15:43

    вообще зачем вы затеяли этот разговор? может раз на то пошло и каву в МиБе отменим? по вашему суждению и это можно было бы считать читом, если бы на ней не была завязана вся игра... вот и здесь для многих фракций кава - ключевой момент, и глупо было бы ей так бездарно пользоваться

    Повторное отведение кавы и повторный чардж - чит. В реальной жизни отряд кавалерии не может так отступить, т.к. он просто "завязает" в пехотном строе.

    Сообщение отредактировал Isilendil: 28 Декабрь 2010 - 16:22

    • 0

    Spiritus super incarnum.

    http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.



    Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>