Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

House rules/ Ваши правила


Сообщений в теме: 36

#11 Низузру

Низузру

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Великий Новгород
Регистрация: 27.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 16:39

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ТЫ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ ЧИТАЛ?
Isilendil

Сообщение отредактировал Isilendil: 28 Декабрь 2010 - 16:45

  • 0

#12 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 555 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 108

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 17:22

Я вот в обязательном порядке воюю только "сбалансированными" стеками, то есть в зависимости от фракции в разных пропорциях присутствует и кавалерия и стрелки и пехота и артиллерия, убер стеки не использую. Никогда намерено не держу в одном стеке двух и более генералов. В полевых армиях присутствуют все юниты фракции доступные на момент игры, будь то рыцари (если деньги позволяют) или дохлое ополчение.А вот провы законным владельцам не возвращаю, жадный я. :P

Сообщение отредактировал Mesn: 28 Декабрь 2010 - 17:22

  • 0


#13 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 17:27

У меня, положим, не все, но мои стеки тоже сбалансированы. У меня обычно примерно половина армии - пехота, состоящая из копейщиков, алебардщиков и иногда, редко, пикинеров (эти у меня обычно гарнизонами в городах стоят), 2-3 отряда пушек, 2 отряда лучников, генерал, отряд пистольеров и какой нибудь элитный отряд вроде каррорбуржцев.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#14 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 18:46

Стараюсь играть только пехотой. Максимум в стеке 1 отряд тяжей и 1 отряд легкой кавалерии. Артилерия в поле для меня не так уж и необходима, зато при осаде в стеке 5-6 отрядов мортир. Никогда не беру наемных капитанов и их армии. Воюю только войсками своей фракции.Провинции никогда не отдаю. Что упало то пропало. Правда помощь союзникам оказываю всегда когда есть такая возможность. Во всякие священные походы обычно отряжаю 5-7 отрядов, не больше. Ибо провинция в далеке мне не нужна, а поддержку в завоевании всяко и 7 отрядов окажут.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#15 jokermp

jokermp

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:РФ, Москва, Зеленоград
  • Награды:
Регистрация: 23.май.10
Слава: 8

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 19:06

Я тоже поражения сразу не переигрываю, мультичардж не юзаю.По поводу таймера: имхо чит - это как раз игра без таймера =) Если аи тупит при штурме, то я либо пытаюсь его расшевелить, либо переигрываю (аи у меня если тупит, то почти сразу) Был только один раз, когда я отбил осаду по таймеру и то, победа точно была моя, я просто не добивал контрактакой, чтобы минимизировать потери. А вот когда я штурмую замки, то ограничение на время добавляет челенджа, заставляет лучше планировать осаду и меньше заботиться о потерях. И победа осаждённого вполне логична - ему некуда отступать, а штурмующие могут легко отступить.

Сообщение отредактировал jokermp: 28 Декабрь 2010 - 19:06

  • 0

#16 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 19:07

из ограничений, не катаю артиллерию к воротам/пробоинам в стенах и не растреливаю в упор вражину, хотя позволительно)ну я провинции тоже не отдаю, ибо я люблю играть за тех кому послов не дали вообще)поражение переигрываю, только если сам напортачил, т.е вывел стек из города и пришла скриптовая армия и мне поражение засчитали...

Сообщение отредактировал Blood_Graf: 28 Декабрь 2010 - 19:09

  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#17 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 23:35

1)Иногда запрещаю при игре использовать тактику неприступной стены - в некоторых случаях мои дефендовые возможности сильно превосходят(точнее тотально превосходят) возможности атакующие у противника.2)Перечардж мне иногда банально лениво реализовывать, но в некоторых случаях это вписывается в "обыгрывание" - например при атаке на лукарей кава банально пробегает дальше, ну и соответственно вместо глупого глюченного топтания непойми как и куда я заставляю каву пробегать дальше, ну и перечардживать. Случаи правда редки.3)На стратегической никогда не устраиваю блицкриги, иначе в компании вечно сидишь с 50 000, не понимая куда их вбухать, и так все очереди забиты, но сил всё равно нигде не найдёшь.4)Ну в риме я никогда не выводил войска чтобы усмирять вырезанием населения. воставали города со стеком войск внутри. В меде придерживаюсь подобных правил, в моде правда это почти мной не отыгрывается - тут города берутся всё рвемя с вырезанием населения, и город теряешь из-за захватчиков а не из-за ребелов.5) таймер в кампании не выключаю - это скорее мне мешает а не помогает, да и не верю я в бесконечные битвы - всё таки бойска выдыхаются.6) поражения не переигрываю, хотя в некоторых случаях типа клава не вовремя отключилась на правило забиваю

Сообщение отредактировал Arlas: 28 Декабрь 2010 - 23:35

  • 0

#18 Naiden

Naiden

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
    Регистрация: 13.сен.09
    Слава: 0

    Отправлено 28 Декабрь 2010 - 23:38

    мультичардж на один отряд обычно не использую, но если вижу что конница завязла - вывожу из боя и направляю на другой отряд. Научился у компа, он так постоянно делает. Чисто кавалерийскими стеками тоже не играю. Скучно это как-то. А так думается мне, что стек из пистольеров и пары рыцарей снесет кого угодно....Провинции отдаю, не для бэка, а потому что хочется активных и сильных союзников и атмосферы. Если играю не за гномов, то их города стараюсь отбить и отдать, иначе они сливают безвариантно.Таймер оставляю ибо АИ глючный. Бывает что и в поле комп тупо стоит, несмотря на то, что я обороняюсь. Слезать с удобных позиций и идти расшевеливать пачку рыцарей хаоса - никакого желания. Командира мочу. Но даже не ради плюшек - ни разу не видел чтобы это сильно влияло. Как с командиром, так и без, орки бегут, а хаос дерется до последнего. Мочу потому что командирский отряд сильный и при этом немногочисленный, его проще вывести из боя до того как он начал чарджить моих стрелков. Вообще игра это игра, я играю в нее, а не работаю. Комп силен и читерен =) На стороне компа дикое количество скриптовых армий, неограниченные деньги, пачки уберьюнитов типа принцев демонов, магов и троллей и гарантированная победа орков/хаоситов над союзным компом автобоем. При таком раскладе не вижу смысла себя дополнительно ограничивать, челенджа хватает.PS. кстати имхо самый злобный эксплойт - это нападение на армию противника которая стоит на мосту.

    Сообщение отредактировал Naiden: 28 Декабрь 2010 - 23:45

    • 0

    #19 Merch_Lis

    Merch_Lis

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 208 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 28.июн.10
    Слава: 152

    Отправлено 29 Декабрь 2010 - 02:02

    PS. кстати имхо самый злобный эксплойт - это нападение на армию противника которая стоит на мосту.

    Да уж. Бедный комп гробит всю свою армию, убив максимум один отряд моих солдат...
    • 0

    Spiritus super incarnum.

    http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


    #20 Суф

    Суф

      Молодик

    • CиЧевик
    • 7 сообщений
    • Откуда:Ів-Франківськ
    Регистрация: 08.июн.10
    Слава: 0

    Отправлено 29 Декабрь 2010 - 10:08

    бой за мост читом не назвеш:) тактика:) про мульти чардж не пойму по чему считаете читом, помоему ванильный эдвайзор так и советовал -чардж отход , чардж отход(самому лень так чарджить) да собераюсь за орков играть кто чето может посоветовать для рэалестичности? (знаю тока что их генералы должны должны быть в первых рядах)
    • 0


    Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 2

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (2)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>