Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Князь Святослав том 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 434

#1 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 270 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 537

Отправлено 22 Апрель 2011 - 00:03

Продолжаем.Сделал подфорум. Старую тему закрыл ибо она очень больша и тяжелая - вредно это для форума. Вообще можно открывать разные темы - прохождение, скриншоты, ААРы и т.д.
  • 0

#2 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.май.10
Слава: 226

Отправлено 23 Апрель 2011 - 13:16

Спасибо за открытие подфорума.Попытаюсь его поддерживать и продолжить работу над доведением мода,как говориться до ума...Но всё таки нужно признать,что существует такое понятие как "время жизни " игры.....Полгода назад мне предрекали,что уже тогда срок жизни мода закончился...Я сделал второго Святослава и интерес к моду снова оживился....но всему приходит конец...у меня лично ощущение какого то конца не только моду но и всему Медивалу и интереса к нему....Сегун что ли так подействовал?Обидно будет что мод так и умрёт на компах от силы тысячи человек....Уверен что многие поиграли бы в него,но не имеют информации....Вот решил своими силами провести небольшую пиар кампанию на ютубе сделав ролик,с сылками на Сичь...Ролик хреновый конечно- шедевра за пару часов не создашь,но может какой нибудь случайный путник через него узнает о моде...]]>Ролик на ютубе]]>
  • 0

#3 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 23 Апрель 2011 - 14:18

Емеля 3 Medieval II Total War вечен! И Ваш мод тоже. Просто после Сегуна образовалось небольшое затишье.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#4 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 270 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 537

Отправлено 23 Апрель 2011 - 14:33

это нормально - после выхода новой игры серии сразу идет затишье по модам к другим играм. Через пару недель все устаканится))
  • 0

#5 4yma

4yma

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.май.10
Слава: 0

Отправлено 29 Апрель 2011 - 16:31

Думаю что интерес к Medieval II Total War еще долгое время не пропадет (взять тот же Jagged Alliance, уж сколько лет прошло, а моды до сих пор делают).Всегда в подобных играх разочаровывало то, что не особо освещалась Русь, а так хотелось погонять за наших :) С созданием таких модов (всяких событий в моде, интересных квестов, необыхных и очень интересных нововведений) интерес к серии Medieval II Total War должен только возрасти!
  • 0

#6 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 30 Апрель 2011 - 13:14

Кто-нибудь может скинуть файл descr_start, чтобы все фаркции открыты были, а то я попытался сам и намудил чето :) несуществующие фракции открылись для меня :D
  • 0

#7 artik1

artik1

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Слава: 1

Отправлено 30 Апрель 2011 - 15:10

Кто-нибудь может скинуть файл descr_start, чтобы все фаркции открыты были, а то я попытался сам и намудил чето :) несуществующие фракции открылись для меня :D

После того как скопировал нации с nonplayable в playable удали файл map.rwm по пути \Medieval II Total War\mods\Rusichi_TW\data\world\maps\base ( можно еще удалить в папке Text файлы .bin) тогда компании норм почти за все фракции запустятся, если весь список копировать будеш то там появится 5 фракций такие как монголы и тевтоны которых нет на карте вот за них скорее всего нельзя будет пускануть компанию.
  • 0

#8 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 30 Апрель 2011 - 16:46

Иду на 4-ю попытку. Новая сборка 7-ки, новый вариант ванилы и полная морда надежды:-)))К чёрту!
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#9 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.май.10
Слава: 226

Отправлено 30 Апрель 2011 - 19:19

После того как скопировал нации с nonplayable в playable удали файл map.rwm по пути \Medieval II Total War\mods\Rusichi_TW\data\world\maps\base ( можно еще удалить в папке Text файлы .bin) тогда компании норм почти за все фракции запустятся, если весь список копировать будеш то там появится 5 фракций такие как монголы и тевтоны которых нет на карте вот за них скорее всего нельзя будет пускануть компанию.

Кампании то откроются,но игра за них вряд ли будет интересна.....

Иду на 4-ю попытку. Новая сборка 7-ки, новый вариант ванилы и полная морда надежды:-)))

А я над патчем работаю,пока загвоздка в вятичах...у меня они тоже вылетели на 38 ходу наконец и реально как я понял что то там с этими вятичами не так.....бьюсь головой об комп и пока понять не могу....
  • 0

#10 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 30 Апрель 2011 - 20:04

А я над патчем работаю,пока загвоздка в вятичах...у меня они тоже вылетели на 38 ходу наконец и реально как я понял что то там с этими вятичами не так.....бьюсь головой об комп и пока понять не могу....

Может это связано с появлением у вятичей какого-то персонажа/юнита/агента, который как-то неправильно где-то прописан, или прописан не везде где это требуется?

Сообщение отредактировал Perun74: 30 Апрель 2011 - 20:05

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II