Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Осады в РТВ


Сообщений в теме: 12

#1 Шибайголова

Шибайголова

    Козак

  • CиЧевик
  • 588 сообщений
  • Откуда:м. Нововолинськ
  • Прозвище:сотоНАТОвецъ
  • Награды:
Регистрация: 10.ноя.06
Слава: 39

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 21:47

В РТВ если в случае отступления, твоя армия просто пропадает, типа ты полностью проиграл сражение, даже при осадах. Досаднее всего если армия была полностековая и ветеранская :( :angry: :death:

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 16 Ноябрь 2006 - 09:42

  • 0
"Самопали набивайте,
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА

#2 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 047 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 396

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 22:45

Я конечно извиняюсь, но как в Риме можно было отступить в такой ситуации :blink: У меня ни разу небыло, что бы кнопка "белый флаг" была доступна для генеральского отряда - вся армия драпанет, а генерал стоит сволочь на месте хоть тресни... только на врага с шашкой на голо и молись чтобы его не уконтрапупили до того как отряд драпать начнет
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3 Шибайголова

Шибайголова

    Козак

  • CиЧевик
  • 588 сообщений
  • Откуда:м. Нововолинськ
  • Прозвище:сотоНАТОвецъ
  • Награды:
Регистрация: 10.ноя.06
Слава: 39

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 00:58

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER

Я конечно извиняюсь, но как в Риме можно было отступить в такой ситуации 
У меня ни разу небыло, что бы кнопка "белый флаг" была доступна для генеральского отряда - вся армия драпанет, а генерал стоит сволочь на месте хоть тресни... только на врага с шашкой на голо и молись чтобы его не уконтрапупили до того как отряд драпать начнет

Это когда я оборонялся. У меня полная армия и нападает такая же или две. Начинают осаду и стоят ничего не делают. Ну я тоже жду(лимит битвы вкл.). Когда время истекает, город переходит к врагу, а моя армия ищезает. Кстати, может самому попробовать город так захватить- не пролив ни капли крови :rolleyes:
Сейчас попробую.
  • 0
"Самопали набивайте,
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА

#4 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 047 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 396

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 01:20

Это когда я оборонялся. У меня полная армия и нападает такая же или две. Начинают осаду и стоят ничего не делают. Ну я тоже жду(лимит битвы вкл.). Когда время истекает, город переходит к врагу, а моя армия ищезает.

Стоп! Ты что-то путаеш! Если ТЫ обороняешься, и при включенном лимите времени комп стоит у курит бамбук, то после истечения времени победа будет защитана тебе - так было в Риме. Или в М2ТВ уже наоборот сделали....

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 Ноябрь 2006 - 01:20

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#5 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 09:46

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER

Стоп! Ты что-то путаеш! Если ТЫ обороняешься, и при включенном лимите времени комп стоит у курит бамбук, т

Нет, всё правильно он отписал... впрочем и ты. :) Щас объясню:
Есть две похожие ситуации осад - 1) когда тебя осадили и ты недёргался пока ходы на которые у тебя была провизия у тебя не кончились и 2) когда до окончания провизии ты или враг санкционировали штурм. При первом случае, если ни чего не придпринимать, то город перейдёт нападающему, при втором - обороняющемуся.
:) О чём я понимаешь? Там когда город в осаду попадает есть опция "сколько город в осаде протянет" - это провизии имеется ввиду на сколько хватит.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#6 Шибайголова

Шибайголова

    Козак

  • CиЧевик
  • 588 сообщений
  • Откуда:м. Нововолинськ
  • Прозвище:сотоНАТОвецъ
  • Награды:
Регистрация: 10.ноя.06
Слава: 39

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 22:02

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч

Может так онои было, я уже точно не помню. но не один раз- это точно :(
  • 0
"Самопали набивайте,
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА

#7 Blood

Blood

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
  • Откуда:м. Донецьк
  • Прозвище:Ампиратор
  • Награды:
Регистрация: 25.ноя.06
Слава: 10

Отправлено 16 Декабрь 2006 - 21:27

не, у меня если враг лезет ко мне, дажзе тахтика обороны отработана:за каменные стены почти никогда не сражаюсь, если их больше, значит они в любом случае вырежут защитников..делаю я так:выставляю пехоту затыкая все подходы к главной площади(ненавижу из-за широких улиц Ебиптян и Карфагенян)далее лучники\пельтасы далее конница....в 98% случаев враг не пройдет!!!!:)а если у меня гоплиты или фалангиты, то я могу даже пойти готовить обед, зная, Что мои и шага назад не шагнут.... :P
  • 0
In Vina Veritas! особенно в Крымском)))

#8 Шибайголова

Шибайголова

    Козак

  • CиЧевик
  • 588 сообщений
  • Откуда:м. Нововолинськ
  • Прозвище:сотоНАТОвецъ
  • Награды:
Регистрация: 10.ноя.06
Слава: 39

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 01:55

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Blood
У меня такая же тактика, токо я еще полюбляю конницей в ответственный момент в тыл зайти (если противник позволит). Если маневр удается - удар в тыл превращается в бегство вражин (90% случаев), а тогда главное не дать им очухатся: резать всех, кого можна. :chapaev:

Сообщение отредактировал Шибайголова: 19 Декабрь 2006 - 01:55

  • 0
"Самопали набивайте,
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА

#9 kibaltchish

kibaltchish

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Украина. Харьков
Регистрация: 13.апр.09
Слава: 0

Отправлено 14 Апрель 2009 - 13:56

пдскажите плиз а когда по лестницам внутрь города попал, почему ворота не могу открыть изнутри. и вообще можно по лестницам и другие отряды провести или только те что лестницами были. как-то странно. два отряда во внутрь пробрались а остальная армия стоит возле стен
  • 0

#10 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 14 Апрель 2009 - 14:40

kibaltchish,
Возле стен армия которая, ты им дай команду атаковать отряды внутри города, перед ними дверь должна открыться, если твои отряды два уже башни ворот захватили.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II