#17
porevith
porevith
Молодик
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 20 сообщений
Регистрация: 30.июн.10
Отправлено 29 Июнь 2011 - 18:25
прописать в скриптах нужно поскольку файл в формате "mod" но если у вас и так пошло то все ОК
что то у меня так не идет, а когда прописую в скрипт "mod Cossacs songs.pack", так вообще даже не запускается, сразу вылетает.
#18
Tor7171
Отправлено 29 Июнь 2011 - 18:30
что то у меня так не идет, а когда прописую в скрипт "mod Cossacs songs.pack", так вообще даже не запускается, сразу вылетает.
Камрад, не забыли поставить после pack, точку с запятой?
Сообщение отредактировал Tor7171: 29 Июнь 2011 - 18:31
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwars.ru/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwars.ru/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwars.ru/...showtopic=13532
#19
Северин
Отправлено 29 Июнь 2011 - 21:55
что то у меня так не идет, а когда прописую в скрипт "mod Cossacs songs.pack", так вообще даже не запускается, сразу вылетает.
porevith, шановний, приклад прописання модів гляньте тут http://totalwars.ru/...showtopic=13717.
Сообщение отредактировал Северин: 10 Декабрь 2011 - 14:26
#20
porevith
porevith
Молодик
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 20 сообщений
Регистрация: 30.июн.10
Отправлено 30 Июнь 2011 - 13:46
Камрад, не забыли поставить после pack, точку с запятой?
Конечно не забыл
porevith, шановний, приклад прописання модів гляньте тут http://totalwars.ru/...showtopic=13717.
Приклад :
mod "...(назва моду)pack";
Ага, 2-мода поставил, смог, а потом что то напутал.
![:lol:](/board/public/style_emoticons/default/8af0728f2a0e.gif)
mod Composite1.pack;
mod HTW.pack; вот так играет.
mod Cossacs songs.pack; а с этим сразу выбрасывает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ EMPIRE: TOTAL WAR [Империя: Тотальная Война] - МОДЫ, скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ Гетьманат: TW (Мод)
-
Privacy Policy