- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 01 Июль 2011 - 12:05
Отправлено 02 Июль 2011 - 01:15
Отправлено 03 Июль 2011 - 09:31
Вообшета уже есть для SS файлы новых исторических городов,только в другой компании.Вот как бы их перенести,сам пробовал одни вылеты.Прочитать б тутор какой нибудь.А вообше вот,там для нержавейки много чиво есть.http://www.gamefront.com/files/20336249/HURB3.1.7z.Тут для руси много интересных юнитов,посматри плз,может что-нибудь выдернешь интересное.Сам пытаюсь шас выдернут исторические города для РУСИ.Согласен, по поводу значимости городов - это серьёзная ошибка со стороны наших братьев с запада... почему то средней и южной азии уделено большее значение (хотя знаю почему, тут же клондайк для крестоносцев, этих смертеносителей херовых)), вот, а Русь... и фиг с ней какая он будет, главное есть где разгуляться ТЕВТОНАМ... вот, такая "ХРЕСТОСНАЯ" мотивация.. ядрён корень.Вообще,Если найдётся желающий исправить эту ошибку, вроде Ромавитрекса (павшего в отсутствии храбрых)), я только "за"!Боюсь, что графические улучшения мода займут у меня больше той жизни, что выделена на его разработку
Отправлено 03 Июль 2011 - 14:21
Сообщение отредактировал Вихър: 03 Июль 2011 - 16:01
Отправлено 03 Июль 2011 - 15:08
Отправлено 03 Июль 2011 - 15:23
Сообщение отредактировал хоккеистикк: 03 Июль 2011 - 15:26
Отправлено 03 Июль 2011 - 16:29
Отправлено 04 Июль 2011 - 10:23
Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake)
OS: Windows 7 (x64)
Отправлено 05 Июль 2011 - 17:43
Привет всем!Еще есть несколько предложений по патчу... Добавить в него "каменные форты" (я думаю все будут только "за").
Форты добавим обязательно. Я думаю, отдельной сборкой т. к. каменные форты меняют игровой баланс. АИ не всегда правильно их использует, а для некоторых геймеров кому нужно по тяжелее, и вовсе чит.
Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)
Отправлено 05 Июль 2011 - 23:14
Сообщение отредактировал Вихър: 05 Июль 2011 - 23:24
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II