Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» – обзор


Сообщений в теме: 231

#21 Aldar

Aldar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
    Регистрация: 07.авг.10
    Слава: 0

    Отправлено 20 Октябрь 2011 - 14:59

    Доброго дня. Господин Вихрь, Вы, я так понимаю, тут за главного, верно? Написал бы в личку, но почему-то не разрешает, посему - тут.Я понимаю, что критиков куда больше чем трудяг, и я - скорее теоретик нежели практик, но... Не сочтите за нотацию, но, ИМХО, делать линейки Киева и Новгорода идентичными в моде, заостряющем внимание на славянской восточной Европе - есть большая ошибка. ИМХО, делать их разными было бы куда интереснее, тем более что когда то это уже было сделано в моде Рашн Инвеншн для первого Медивла. Идеологию разделения, а так же некоторые юниты-уники вполне можно было бы скопировать оттуда - не как реальные материалы (все ж таки первый Медивал...), а как идеи и находки. Что помнится сейчас.У Новгорода - уклон на тяжелую пехоту, как местную так и наемную, причем - некопейную, бронебойную. Можнобыло бы по аналогии с христианскими наемниками у мавров сделать скандинавских наемников новгородчины (а они там таки присутствовали). Замечательный уник - ушкуйники - 2 хита, размер - половина от стандартного отряда (как у тех же огнеметчиков), способность прятаться, оружие - дальнобойный лук, малый щит и секира...У Киева - упор на копейную пехоту (рядом степь), а так же тяж. каву и конных лучников (как своих - более тяжелых, так и степняков - аналог - казаки ванилы, к примеру, или печенеги из нержавейки), из уников - помнятся бродники - большой щит, средняя броня, дротики и меч, а так же черные клобуки - легкая копейная (или стрелковая, уж не помню) кава...Если б это возможно было реализовать - получилось бы две полноценные фракции с собственными особенностями, обусловленными историческими реалиями.В общем если мои предложения не окажутся седлом для коровы и пятым колесом в телеге - отпишите, помогу, чем смогу, в реализации.
    • 0

    #22 OPASEH

    OPASEH

      Значний Радец

    • Сердюк
    • 6 384 сообщений
    • Награды:
    • Создатель:Булатная сталь: TW
    Регистрация: 02.окт.10
    Слава: 574

    Отправлено 20 Октябрь 2011 - 15:02

    Aldar, Так возьми и сделай...Добавь уникумов,В обход лимита 500 юнитов
    В игре даже не заметишь что они одинаковые,одни синие,другие красные

    Помошь конечно нужна,только нам надо знать,что ты умееш)

    Сообщение отредактировал OPASEH: 20 Октябрь 2011 - 15:04

    • 0

    #23 Aldar

    Aldar

      Молодик

    • CиЧевик
    • 14 сообщений
      Регистрация: 07.авг.10
      Слава: 0

      Отправлено 20 Октябрь 2011 - 15:14

      Aldar, Так возьми и сделай...Добавь уникумов,В обход лимита 500 юнитов
      В игре даже не заметишь что они одинаковые,они синие,другие красные)))))))

      Понял, осознал, увял.

      Помошь конечно нужна,только нам надо знать,что ты умееш)

      Что умею... Не мододел, точно. Умею думать и делать то что считаю нужным, если расскажут как именно. Не программер и не айтишник, но дружу с фотошопом.
      • 0

      #24 OPASEH

      OPASEH

        Значний Радец

      • Сердюк
      • 6 384 сообщений
      • Награды:
      • Создатель:Булатная сталь: TW
      Регистрация: 02.окт.10
      Слава: 574

      Отправлено 20 Октябрь 2011 - 15:21

      Aldar, Вобшем,то что дружишь с фотошопом это хорошо...Я передам вихрю
      Если хочешь помочь,сейчас очень туго с картинками(казна,задание,картинки ивентов)для руси,да и у европы не очень,у вихря нет на это время.
      Что касаеться юнитов,то я скажу и буду настаивать,чтобы он нашол 6 мест в Export_desr_unit для уникумов.
      • 0

      #25 Aldar

      Aldar

        Молодик

      • CиЧевик
      • 14 сообщений
        Регистрация: 07.авг.10
        Слава: 0

        Отправлено 20 Октябрь 2011 - 15:45

        Aldar, Вобшем,то что дружишь с фотошопом это хорошо...Я передам вихрю
        Если хочешь помочь,сейчас очень туго с картинками(казна,задание,картинки ивентов)для руси,да и у европы не очень,у вихря нет на это время.
        Что касаеться юнитов,то я скажу и буду настаивать,чтобы он нашол 6 мест в Export_desr_unit для уникумов.

        Не вопрос, только этт, пожалуйста с разъясненями, по типу "Копать отсюда и до обеда".

        Касательно же юнитов... Наверно не совсем верно поняли. Уники - оно конечн здорово, но это даже не главное. Ну к примеру. Ограничить найм (АОР то есть, юнитов "локал" никто не отменял) печенегов - Киевом, Переясловом, Новгород-Северским - это на Руси, ну и понятно дело у Кипчаков - а то прикольно нанимать их в Пскове и Смоленске..., Оставить Новгороду в городах только бердышное (бронебои), а Киеву - только старшее ополчение - сильные копья. Чудь и впрямь отдать Новгороду. Метателей сулиц убрать - все равно фактически неюзабельный юнит, ограничить распространение Олешьем, Тмутороканьью, Азаком, Саркелом, Переяславлем и северским, втюхать большой (ростовой) щит - вот и бродники... Ну и так далее...
        • 0

        #26 OPASEH

        OPASEH

          Значний Радец

        • Сердюк
        • 6 384 сообщений
        • Награды:
        • Создатель:Булатная сталь: TW
        Регистрация: 02.окт.10
        Слава: 574

        Отправлено 20 Октябрь 2011 - 15:53

        Aldar, Ок,я свяжусь с тобой по этому поводу
        Что насчет юнитов,то что ты предложил,это и вроде есть реальный рекьюмент(не уверен),которого у нас сейчас нет.
        В любом случае у нас сейчас нет человека,который готовь это сделать+поменять баланс тоже необходимо.
        • 0

        #27 Aldar

        Aldar

          Молодик

        • CиЧевик
        • 14 сообщений
          Регистрация: 07.авг.10
          Слава: 0

          Отправлено 20 Октябрь 2011 - 15:57

          Aldar, Ок,я свяжусь с тобой по этому поводу
          Что насчет юнитов,то что ты предложил,это и вроде есть реальный рекьюмент(не уверен),которого у нас сейчас нет.
          В любом случае у нас сейчас нет человека,который готовь это сделать+поменять баланс тоже необходимо.

          Можешь скинуть мне нынешние линейки Киева и Новгорода чтоб я над ними "поколдовал"?
          • 0

          #28 Ingvarr

          Ingvarr

            CiЧовий дiд

          • Бунчужний
          • 1 635 сообщений
          • Откуда:Бессарабия
          • Награды:
          Регистрация: 29.июл.07
          Слава: 58

          Отправлено 20 Октябрь 2011 - 15:58

          Что насчет юнитов,то что ты предложил,это и вроде есть реальный рекьюмент(не уверен),которого у нас сейчас нет.

          Да, это и есть РР -"реальное рекрутирование"...
          • 0
          "Пролитой крови - не засохнуть" !..
          -------------------------------------------------
          "Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

          #29 Aldar

          Aldar

            Молодик

          • CиЧевик
          • 14 сообщений
            Регистрация: 07.авг.10
            Слава: 0

            Отправлено 20 Октябрь 2011 - 16:01

            Да, это и есть РР -"реальное рекрутирование"...

            Отчасти да - но РР реализованный в ванильной СС 6.4 далек от идеала, и это - только один из инструментов, который можно использовать. Думаю, что если подойти с умом, то можно сделать и особенности и уников не вылезая за лимит.

            Сообщение отредактировал Aldar: 20 Октябрь 2011 - 16:05

            • 0

            #30 Parmizan

            Parmizan

              Мододел

            • Мастер
            • 2 322 сообщений
            • Откуда:Санкт-Петербург
            • Награды:
            • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
            Регистрация: 23.сен.10
            Слава: 174

            Отправлено 20 Октябрь 2011 - 16:04

            OPASEH, зачем лепить новых юнитов?? Есть юниты Руси, одних дайте Новогороду других Киеву, ну понятно с повторами немного.
            • 0
            ------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------




            Количество пользователей, читающих эту тему: 4

            0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>