Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» – обзор


Сообщений в теме: 231

#31 Aldar

Aldar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
    Регистрация: 07.авг.10
    Слава: 0

    Отправлено 20 Октябрь 2011 - 16:07

    OPASEH, зачем лепить новых юнитов?? Есть юниты Руси, одних дайте Новогороду других Киеву, ну понятно с повторами немного.

    Ну вот и я о том, при этом заменяя некоторых (которые все равно используются не более как гарнизонное мясо) перекрутить в нормальных уников для фракций. Про метателей сулиц я уже писал.
    • 0

    #32 Ingvarr

    Ingvarr

      CiЧовий дiд

    • Бунчужний
    • 1 635 сообщений
    • Откуда:Бессарабия
    • Награды:
    Регистрация: 29.июл.07
    Слава: 58

    Отправлено 20 Октябрь 2011 - 16:15

    Я тоже считаю - там СТОЛЬКО русских юнитов, что вполне можно обойтись без добавления новых.
    • 0
    "Пролитой крови - не засохнуть" !..
    -------------------------------------------------
    "Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

    #33 OPASEH

    OPASEH

      Значний Радец

    • Сердюк
    • 6 379 сообщений
    • Награды:
    • Создатель:Булатная сталь: TW
    Регистрация: 02.окт.10
    Слава: 569

    Отправлено 20 Октябрь 2011 - 16:17

    Aldar, Что конкрестно скинуть?Выдернуть сами линейки из всего мода я не могу,могу только Export_desr_unit.Там и есть реальный рекьюмент
    • 0

    #34 Aldar

    Aldar

      Молодик

    • CиЧевик
    • 14 сообщений
      Регистрация: 07.авг.10
      Слава: 0

      Отправлено 20 Октябрь 2011 - 16:19

      Aldar, Что конкрестно скинуть?Выдернуть сами линейки из всего мода я не могу,могу только Export_desr_unit.Там и есть реальный рекьюмент

      Давай, будем разбираться. (Побег за волшебной пол-литрой)
      • 0

      #35 OPASEH

      OPASEH

        Значний Радец

      • Сердюк
      • 6 379 сообщений
      • Награды:
      • Создатель:Булатная сталь: TW
      Регистрация: 02.окт.10
      Слава: 569

      Отправлено 20 Октябрь 2011 - 16:41

      Aldar,
      Вот этих файлах можно сделать,то что ты хотел,В киев одни юниты нанимаютсья,в Новгороде другие

      Что касаеться картинок,вихьр сказал что нужне менять все
      Изображение Нажмите, чтобы прочитать
      Все картинки этого типа.Лежат ни в data\ui\eastern_european\eventpics для руси.

      Parmizan, В шапке теме написано,что нужен такой человек,Aldar единственная надежда)))

      Прикрепленные файлы

      • Прикрепленный файл  data.rar   72,35К   16 Количество загрузок:

      Сообщение отредактировал OPASEH: 20 Октябрь 2011 - 16:37

      • 0

      #36 Ingvarr

      Ingvarr

        CiЧовий дiд

      • Бунчужний
      • 1 635 сообщений
      • Откуда:Бессарабия
      • Награды:
      Регистрация: 29.июл.07
      Слава: 58

      Отправлено 20 Октябрь 2011 - 18:23

      ...Export_desr_unit ... Там и есть реальный рекьюмент

      Как-то режет глаз это "реальный рекьюмент" ... или уже всё по-английски - или всё по-русски !..)))
      ----------
      Кроме того, не только этот файл за РР отвечает, но ещё и export_descr_buildings.
      • 0
      "Пролитой крови - не засохнуть" !..
      -------------------------------------------------
      "Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

      #37 Sarmatwar

      Sarmatwar

        Козак

      • Мастер
      • 355 сообщений
      • Откуда:Ужгород
      • Награды:
      Регистрация: 17.авг.08
      Слава: 26

      Отправлено 20 Октябрь 2011 - 18:25

      Давай, будем разбираться. (Побег за волшебной пол-литрой)

      Aldar а тебе уже приходилось иметь дело с еxport_desr_unit ?
      • 0
      Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

      )))) [email protected] (((

      #38 Aldar

      Aldar

        Молодик

      • CиЧевик
      • 14 сообщений
        Регистрация: 07.авг.10
        Слава: 0

        Отправлено 20 Октябрь 2011 - 18:28

        Aldar а тебе уже приходилось иметь дело с еxport_desr_unit ?

        Нет, не приходилось. Открыл. Понял что пол-литры не хватит....
        • 0

        #39 Вихър

        Вихър

          Козак

        • Мододел
        • 916 сообщений
        • Откуда:Русь-Матушка
        • Награды:
        • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 10.фев.11
        Слава: 171

        Отправлено 20 Октябрь 2011 - 20:57

        Панэ, Aldar

        Прежде чем предлагать помощь, её нужно ведь уметь оказывать, правда? А то, не умея плавать, бросаться спасать утопающего - как-то странно, по меньшей мере... Иначе, придётся спасать вас обоих!)))
        Знания фотошопа - это ещё не помощь, к тому ж с пол-литрой))

        Видишь ли, у нас не ЗЕМХОЗУПРАВЛЕНИЕ, и наряды не выдаются. И с идеями у нас всё в порядке)) Очевидные недочёты и перечёты будут исправляться в процессе, к тому же, повторюсь, мод готов только на половину...

        А вот, действительно, какая нам помощь нужна, то это описано в шапке... Да и то, пожалуй, это обращение по всей видимости к единомышленникам, а не к желающим помахать шашкой.

        *

        Увы, у меня нет времени разворачивать дебаты о всех "за" и "против". Бета выходит, и этого пока более чем достаточно.
        Планов и задач на будущее - море, да и расширять артель смысла не вижу... Слишком легко находятся причины для конфликта и непонимания.

        Ну, а еже ли кому-то не по нраву будет этот мод, договоримся сразу, Играйте в оригинальный SS, или играйте в другие моды На здоровье!
        Что ещё сказать... ну, или на крайний случай (как вышло у меня) беритесь за разработку своего мода и на своё усмотрение, собирайте команду единомышленников и вперёд, с песней!

        Точка.

        ----------------------
        Поймите правильно, каждому разжёвывать такую простую истину не буду. А ежели чаво й не понятно... жаль.

        Сообщение отредактировал Вихър: 20 Октябрь 2011 - 20:59

        • 0
        Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

        #40 RichTWS

        RichTWS

          Молодик

        • CиЧевик
        • 35 сообщений
        • Откуда:Спб
        Регистрация: 12.мар.11
        Слава: 0

        Отправлено 21 Октябрь 2011 - 13:58

        Вот согласен с паном Вихърем . Я , к примеру , рад бы помочь,но чего не умею , того не умею (только если моральная поддержка :))К тому же мод еще будет дополняться и изменяться в лучшую сторону (уверен в этом). И команда у разработчиков хорошая ;)п.с. Чувствую - будет конфетка , когда все проблемы утресёте :)
        • 0
        Зимой : медведь-шатун , летом : енот-полоскун ;)


        Обратно в Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 4

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (4)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>