#184
Delabras
Отправлено 20 Январь 2014 - 13:57
А у всех фракций будут свои модельки фортов (на тактике)?
Модельки фортов прописываются не под фракции, а под культуры...
Красий
Молодик

- CиЧевик

- 49 сообщений
Регистрация: 20.янв.14
Отправлено 20 Январь 2014 - 22:53
В общем суть следующая, форты сможет строить игрок - цена форта будет не маленькая, на следующий ход будет рушится если с него вывести войска - форт будет представлять довольно неплохое укрепление, а не просто банальный частокол который эффекта не дает... в форту можно содержать бесплатно 3 отряда... На данный момент так и менять не намерен, считаю это самым оптимальным вариантом 
Правильно ато ідея з іменими фортами сумнівна і глючна. Можна хіба що дати по 2-3 форти на провінцію десь на переправах чи на перевалах як було в Кінгдомсі.
Я так її, я так люблю мою Україну убогу, що проклену святого Бога, за неї душу погублю!
Тарас Шевченко «Сон» /«Гори мої високії…»/; VІ-ХІІ 1847, Орська фортеця
#187
Ariovistus
Отправлено 21 Январь 2014 - 11:09
Модельки фортов прописываются не под фракции, а под культуры...
в принципе можно и фракциям прописывать.
#188
heymaaan1
Отправлено 21 Январь 2014 - 11:46
в принципе можно и фракциям прописывать.
Но тогда придется рисовать слишком много новых фортов. Это не обязательно, как мне кажется. Главное, чтобы культурные различия были и все.
Fed1R
Козак

- CиЧевик

- 239 сообщений
- Откуда:Олешківська січ, Terra Cosaccorvm
Регистрация: 15.янв.13
Отправлено 27 Январь 2014 - 15:31
Интересно как они форты то подписали 
а можно как то хитроумно это сделать не взламывая движек? например, надпись будет в текстуре местности

з.ы. как все сложно с невидимыми неподвижными агентами))
Сообщение отредактировал Fed1R: 27 Январь 2014 - 15:33
Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков
#190
Delabras
Отправлено 27 Январь 2014 - 16:28
а можно как то хитроумно это сделать не взламывая движек? например, надпись будет в текстуре местности
з.ы. как все сложно с невидимыми неподвижными агентами))
Текстуру местности не подпишешь))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
-
→ Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
-
→ Natus ob Imperium
-
Privacy Policy