Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Превьев 2: Natus ob Imperium


Сообщений в теме: 189

#181 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 17 Январь 2014 - 13:40

Да и вообще, разные сценарии можно придумать. Это, опять же, дело каждого. Можно и не делать форты с бесплатным содержанием.

В общем суть следующая, форты сможет строить игрок - цена форта будет не маленькая, на следующий ход будет рушится если с него вывести войска - форт будет представлять довольно неплохое укрепление, а не просто банальный частокол который эффекта не дает... в форту можно содержать бесплатно 3 отряда... На данный момент так и менять не намерен, считаю это самым оптимальным вариантом :buba:

Сообщение отредактировал Delabras: 17 Январь 2014 - 13:40

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#182 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 17 Январь 2014 - 13:46

Delabras отлично))придумывать велосипед не к чему(имхо)
  • 0
Молви друг и входи

#183 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 18 Январь 2014 - 12:43

А у всех фракций будут свои модельки фортов (на тактике)?
  • 0

#184 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 20 Январь 2014 - 13:57

А у всех фракций будут свои модельки фортов (на тактике)?

Модельки фортов прописываются не под фракции, а под культуры...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#185 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 20 Январь 2014 - 14:36

А, ну да :) Это я и имел в виду.
  • 0

#186 Красий

Красий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:галичина
Регистрация: 20.янв.14
Слава: 1

Отправлено 20 Январь 2014 - 22:53

В общем суть следующая, форты сможет строить игрок - цена форта будет не маленькая, на следующий ход будет рушится если с него вывести войска - форт будет представлять довольно неплохое укрепление, а не просто банальный частокол который эффекта не дает... в форту можно содержать бесплатно 3 отряда... На данный момент так и менять не намерен, считаю это самым оптимальным вариантом :buba:

Правильно ато ідея з іменими фортами сумнівна і глючна. Можна хіба що дати по 2-3 форти на провінцію десь на переправах чи на перевалах як було в Кінгдомсі.
  • 0

Я так її, я так люблю мою Україну убогу, що проклену святого Бога, за неї душу погублю!

Тарас Шевченко «Сон» /«Гори мої високії…»/; VІ-ХІІ 1847, Орська фортеця

#187 Ariovistus

Ariovistus

    Козак

  • Мастер
  • 122 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 31.авг.10
Слава: 49

Отправлено 21 Январь 2014 - 11:09

Модельки фортов прописываются не под фракции, а под культуры...

в принципе можно и фракциям прописывать.
  • 0

#188 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 21 Январь 2014 - 11:46

в принципе можно и фракциям прописывать.

Но тогда придется рисовать слишком много новых фортов. Это не обязательно, как мне кажется. Главное, чтобы культурные различия были и все.
  • 0

#189 Fed1R

Fed1R

    Козак

  • CиЧевик
  • 239 сообщений
  • Откуда:Олешківська січ, Terra Cosaccorvm
Регистрация: 15.янв.13
Слава: 8

Отправлено 27 Январь 2014 - 15:31

Интересно как они форты то подписали <_<

а можно как то хитроумно это сделать не взламывая движек? например, надпись будет в текстуре местности;) з.ы. как все сложно с невидимыми неподвижными агентами))

Сообщение отредактировал Fed1R: 27 Январь 2014 - 15:33

  • 0

Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков


#190 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 27 Январь 2014 - 16:28

а можно как то хитроумно это сделать не взламывая движек? например, надпись будет в текстуре местности;) з.ы. как все сложно с невидимыми неподвижными агентами))

Текстуру местности не подпишешь))
  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>