Отправлено 16 Январь 2014 - 18:40
и не будет ли ИИ их замуж иногда выдавать? )))
Игроку тоже будут предлагать таких принцесс выдать замуж

, хотя это меньшее зло, чем по карте будут носиться мятежные армии с именами фортов. Остаеться тогда отключить ведьм и сделать через womens ребелов. Считаю отдельный слот фракций для этой фишки слишком жирно.
Сообщение отредактировал OPASEH: 16 Январь 2014 - 18:43
#165
Delabras
Отправлено 16 Январь 2014 - 18:50
Игроку тоже будут предлагать таких принцесс выдать замуж
, хотя это меньшее зло, чем по карте будут носиться мятежные армии с именами фортов. Остаеться тогда отключить ведьм и сделать через womens ребелов. Считаю отдельный слот фракций для этой фишки слишком жирно.
Однозначно фракцию под это дело выделять перебор... через ведьм можно попробовать, но не будет ли грузить двигло обильное количество таких агентов, и как быть с тупым ИИ?
#166
heymaaan1
Отправлено 16 Январь 2014 - 18:56
и как быть с тупым ИИ?
Если крепость не преграждает путь, ИИ должен вести себя нормально. Изначально в крепостях будут прописанные гарнизоны. А когда игрок захватит несколько из них и поставит туда несколько отрядов (содержание ведь будет нулевое и это захочется использовать), то АИ будет нападать. АИ действительно нападает на форты, если там войска игрока. Да и пустые форты тоже захватывает. Я и в SS, и в Булатке такое видел не раз. Ставил форты, АИ часто нападал. Порой даже поражения были из-за того, что невовремя форт поставил, АИ его осадил и я не получил подкреплений
Сообщение отредактировал heymaaan1: 16 Январь 2014 - 18:56
Отправлено 16 Январь 2014 - 19:01
Delabras, Будет конечно. Тгиггеры для них никто не отменял.
и как быть с тупым ИИ?
Delabras, Так они писали, что в форте со старта будет сидеть вечный генерал с 0 очками передвижения. Правда когда он умрет, они не смогут нового генерала ИИ в форт пихнуть.
через ведьм можно попробовать
Ведьмы ересь распространяют, только принцессы мятежные. Ведьм просто отключить, чтобы по карте с именами фортов не гоняли.
Сообщение отредактировал OPASEH: 16 Январь 2014 - 19:02
#168
heymaaan1
Отправлено 16 Январь 2014 - 19:07
А священники?

Можно в каждой области делать два форта, садить туда одинаковых по силе ведьму и священника, тогда изменения будут нулевые. Или нет?
Сообщение отредактировал heymaaan1: 16 Январь 2014 - 19:08
#169
Delabras
Отправлено 16 Январь 2014 - 19:09
Ведьмы ересь распространяют, только принцессы мятежные. Ведьм просто отключить, чтобы по карте с именами фортов не гоняли.
Поидей можно коэффициент распространения ереси поставить 0 в descr_campaign_db

не проверял но вродь имеется там такая строка...
Сообщение отредактировал Delabras: 16 Январь 2014 - 19:10
Отправлено 16 Январь 2014 - 19:11
heymaaan1, Принцесса не распространяет религию.
Поидей можно коэффициент распространения ереси поставить 0 в descr_campaign_db 
Можно) Только не вижу разницы между принцессами и ведьмами с 0 коффициентом.
Сообщение отредактировал OPASEH: 16 Январь 2014 - 19:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
-
→ Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
-
→ Natus ob Imperium
-
Privacy Policy
" } );
}
$('gbl_d').update( "

" );
_last = ipsLightbox.lightboxImage.src;
}
}
/* Check for init and then keep checking for new image */
_to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 );
}
//]]>