Отправлено 16 Январь 2014 - 17:46
Не знаю, в 1648 играю и ничего, все ок.. но там не мятежные принцессы конечно..
Гигантус с твц сам писал о ломанных сейвах из-за принцесс. Про поводу "сьедет в бок" - там не ок. Генералом зашел в форт, а имя сбоку стало)
Единственное, если мятежных женских персонажей... 
А почему сразу у мятежных? Можно у какой-нибудь рабочей фракции отключить принцесс. Целая графа "Womens" освободится и не надо никаких отдельных фракций.
Сообщение отредактировал OPASEH: 16 Январь 2014 - 17:54
#145
Delabras
Отправлено 16 Январь 2014 - 17:47
Гигантус с твц сам писал о ломанных сейвах из-за принцесс. Про поводу "сьедет в бок" - там не ок. Генералом зашел в форт, а имя сбоку стало)
Видать агент с форта выскочил и рядом встал...ЗЫ идея конечно интересная, но больно баговая...
#146
heymaaan1
Отправлено 16 Январь 2014 - 17:49
А шпионы? А убийцы? Они же есть у мятежников? Или нет?
Отправлено 16 Январь 2014 - 17:50
Видать агент с форта выскочил и рядом встал... ЗЫ идея конечно интересная, но больно баговая...
Так и есть. Можно конечно использовать "Monitor_conditions на генерал зашел в форт", но боюсь это перегрузит двигло.
А шпионы? А убийцы? Они же есть у мятежников? Или нет?
Есть, только имена используются для всех агентов одни и теже. Кроме женских (ведьмы и принцессы).
Сообщение отредактировал OPASEH: 16 Январь 2014 - 17:52
#148
DEN Stark
Отправлено 16 Январь 2014 - 17:51
Цитата(OPASEH @ Jan 16 2014, 15:46) [post="1000934"]
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#149
heymaaan1
Отправлено 16 Январь 2014 - 17:55
В 1648 со старта все форты заняты одним-двумя юнитами, может поэтому и не замечал такого... типа уже "съехало" со старта ))
Так и нормально! Форты в любом случае будут заполнены, не пустовать же им

Вот только как заставить АИ их использовать? Ведь просто пустые форты на карте особо картины не изменят. Нужно либо совать туда полные стеки мятежников (в Галлии, Германии, Испании в особенности), и тогда можно будет симулировать наличие десятков других племен. Либо садить туда гарнизоны для каждой фракции, запрещать им двигаться и прописывать денежный скрипт, чтобы содержание не влияло на экономику (это я загнул уже наверное...

)
Сообщение отредактировал heymaaan1: 16 Январь 2014 - 17:57
Отправлено 16 Январь 2014 - 18:00
DEN Stark, Походу мододелы с домион сворд эту проблему решили, раз так серьезно относятся к этой фишке.
Вот только как заставить АИ их использовать?
Никак. Даже гарнизонный скрипт нельзя сделать для фортов, команда create_unit не работает в форте.
Сообщение отредактировал OPASEH: 16 Январь 2014 - 18:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
-
→ Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
-
→ Natus ob Imperium
-
Privacy Policy
" } );
}
$('gbl_d').update( "

" );
_last = ipsLightbox.lightboxImage.src;
}
}
/* Check for init and then keep checking for new image */
_to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 );
}
//]]>