Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

The Sundering: Rise of the Witch King


Сообщений в теме: 204

#758056 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 662 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 24 Апрель 2012 - 11:12

Изображение

Раскол: Возрождение Короля-Чародея

Военный Совет
• До трех ваших генералов будут теперь основными. Лидер Фракции, наследник и and Глава Совета Высокородных (назначается один раз).
• Каждый получает новый трейт "Хороший Логист" .
• Они имеют полную поддержку и тренинг, улучшают здоровье и мораль армии.
• Они пополняются быстрее, несут дополнительные припасы и даже организуют снабжение во враждебно настроенных поселениях.
Усиление реализма и ролевой составляющей
• Существенная переделка трейтов
• Нет постоянных трейтов. Трейты снабжения отражают ваши действия.
• Трейты снабжения требуют больше соответствующих действий для их получения, они работают также и в обратную сторону.
Приоритет крупных сражений
• Тот, кто вступает в крупные полевые сражения вместо обороны городов и мелких стычек получает преференции.
Система снабжения
Планируйте снабжение заблаговременно. Вражеский регион со скудными припасами может сильно осложнить вашу кампанию.
Система полевой морали армии
Этот набор трейтов отображает состояние армии. Серия уровней и интервалом в 4 хода, пока армия в походе (то есть вне населенных пунктов)
с как минимум 50% уровнем родственной религии среди населения) В итоге, ваши войска устают по мере того, как они находятся вдали от дома. Вот эти уровни:
• Готовность к действиям (при создании, адаптировании, пополнении)
• Войска устали (4 хода прошло)
• Войска угнетены (8 ходов)
• Дисциплина нарушена (12)
• Войска в отчаянии (16)
• Войска бунтуют (20)

Каждый уровень негативно влияет на командование, мораль, позднее на беспорядки, лояльность и влияние. Список трейтов предупреждает вас о необходимости отвода войск на восстановление.
Героические и Значительные Победы, захват вражеских поселений имеет серьезный положительный эффект, так что победа в одном крупном сражении предпочтительнее нескольких мелких с точки зрения состояния войск. Постоянно сражаясь и побеждая вы отодвигаете необходимость отхода в город и восстановления.
Значительные Победы отображаются в послужном списке ваших генералов. После пяти подобных побед в честь полководца возводится Великий Монумент. Пять таких Монументов превращаются в Величайший Монумент и т.д.

Ре-Скиннинг Поселений
Раскол: Возрождение Короля Ведьм содержит новые текстуры поселений. Авторы благодарят Kahvipannu за создание большинства из них и разрешение на их внедрение.

Чудовища Ультуана
Из-за вихря ветров Приручитель Драконов при попытке вытянуть магические ветры из этого мира, горы Анулии стали прибежищем тварей хаоса. Культисты смогли приручить многих из них и использовать их в боях с воинами Асур. Гидры, Львы Крейса, Мантикоры и даже Черные Драконы.

Прославленные и Темные Герои
Командуйте героями из любих романов и рассказов или сражайтесь против них. Прославленные герои, такие как Каледор I, Тириол из Алит Анар и имеющие дурную славу, как Малекит, Морати или Керанион. Добавлено более 50 персонажей из романов Вархаммера, армии буков и все они отличаются друг от друга за счет трейтов и свиты (анчей).

Ужасающая магия
Во время Раскола, наиболее могущественные маги сражались друг против друга, и некоторые из этих выдающихся дуэлей хранятся в памяти старейшин эльфов. Большая часть того магического искусства канула в небытие. Лицезрейте заклятия Королевы Морати или Архимага из Сафери Тириола!

Фракции
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ 0,69

Зеркало 1
]]> Часть 1 ]]>
]]> Часть 2 ]]>
]]> Часть 3 ]]>
]]> Часть 4 ]]>
]]> Часть 5 ]]>
]]> Часть 6 ]]>

Зеркало 2
]]> Часть 1 ]]>
]]> Часть 2 ]]>
]]> Часть 3 ]]>
]]> Часть 4 ]]>
]]> Часть 5 ]]>
]]> Часть 6 ]]>

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 Октябрь 2013 - 20:39
версия 0,69

  • 0

#21 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 15 Апрель 2012 - 14:02

Продублирую здесь.Некоторые юниты хороши, но насколько я понимаю, у них в команде нет хорошего моделлера, а есть люди которые могут выдирать модели из игр, и вставлять их в мед. Так что даже если мы и получим какие-то их модели, все равно придется их дорабатывать.

Поселения у них полность рескинены? Если да, то, имхо, однозначно стоит взять. Те юниты, что получились удачно, тоже нужны по моему мнению - сейчас у обех эльфийских фракций самая бедная линейка.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#22 L o I

L o I

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
    Регистрация: 07.фев.12
    Слава: 0

    Отправлено 15 Апрель 2012 - 16:16

    Взял оттуда драконьих принцев, львиные колесницы, котел дручии и пару страт моделек. Можно взять еще буратин всяких имхо, как раз вудов делаете, меньше работы будет (не врубился, правда, откуда взялись древопни на Ультуане). Немного разочаровал мод, как уже было сказано - пафоса и понтов было слишком много, расчитывал на большее.Как объеденить паки с анимацией и скелетами? Орлов хочу прикрутить эльфам, вроде нормально работают.
    • 0
    Выбирай жизнь... Выбирай смерть... 

    #23 GamerZOG

    GamerZOG

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 4 708 сообщений
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 18.июл.09
    Слава: 253

    Отправлено 15 Апрель 2012 - 19:09

    Древни на Ультуане - плод фантазии авторов сабмода.
    • 0

    #24 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 608 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 149

    Отправлено 15 Апрель 2012 - 20:51

    L o I, нужно запаковать конкретную аниму, с нашей. Это не так просто.
    • 0


    #25 Степан

    Степан

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 989 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    • Награды:
    Регистрация: 10.фев.09
    Слава: 512

    Отправлено 15 Апрель 2012 - 21:05

    Древни на Ультуане - плод фантазии авторов сабмода.

    Ты про княжество Авелорн слышал?Ну это же только первая версия) Юниты там классные, разные уники по княжествам.
    • 0

    Ты просишь меня не троллить, потому что твой Даммаз Крон уже слишком толстый как ринн рик-а твоего тронг-а. Но ты делаешь это без всякого тромм-а дави. Ты не обращаешься ко мне большой и постуканный гроб хан.


    #26 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 608 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 149

    Отправлено 15 Апрель 2012 - 21:06

    Степан, там банды клонов. Они даже текстурки рипнутие не удосужились подправить.
    • 0


    #27 Magnus

    Magnus

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 12 247 сообщений
    • Откуда:г. Харьков
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 03.мар.07
    Слава: 754

    Отправлено 15 Апрель 2012 - 23:44

    Mesn,
    Класныыыые, класныыые)))
    • 0
    Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

    И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

    Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

    И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

    #28 Parmizan

    Parmizan

      Мододел

    • Мастер
    • 2 322 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 23.сен.10
    Слава: 174

    Отправлено 16 Апрель 2012 - 00:17

    Mesn, не делайте ошибку))) не берите ничего у буржуев. Нахрен вам их модели??? Пускай себе варятся там в своем моде сами, раз у них нет нормального модельшика ничего хорошего там не выйдет.
    • 0
    ------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

    #29 GamerZOG

    GamerZOG

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 4 708 сообщений
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 18.июл.09
    Слава: 253

    Отправлено 16 Апрель 2012 - 00:33

    Степан, а дриады тоже из Авелорна? В любом случае, Древолюдей нет в армиях ни Высших ни Тёмных эльфов.Parmizan, это что, вредные советы? ;)
    • 0

    #30 Parmizan

    Parmizan

      Мододел

    • Мастер
    • 2 322 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 23.сен.10
    Слава: 174

    Отправлено 16 Апрель 2012 - 00:54

    Gamerzzz, нет. Это как раз полезный совет.
    • 0
    ------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>