Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

The Sundering: Rise of the Witch King


Сообщений в теме: 204

#758056 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 641 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 390

Отправлено 24 Апрель 2012 - 11:12

Изображение

Раскол: Возрождение Короля-Чародея

Военный Совет
• До трех ваших генералов будут теперь основными. Лидер Фракции, наследник и and Глава Совета Высокородных (назначается один раз).
• Каждый получает новый трейт "Хороший Логист" .
• Они имеют полную поддержку и тренинг, улучшают здоровье и мораль армии.
• Они пополняются быстрее, несут дополнительные припасы и даже организуют снабжение во враждебно настроенных поселениях.
Усиление реализма и ролевой составляющей
• Существенная переделка трейтов
• Нет постоянных трейтов. Трейты снабжения отражают ваши действия.
• Трейты снабжения требуют больше соответствующих действий для их получения, они работают также и в обратную сторону.
Приоритет крупных сражений
• Тот, кто вступает в крупные полевые сражения вместо обороны городов и мелких стычек получает преференции.
Система снабжения
Планируйте снабжение заблаговременно. Вражеский регион со скудными припасами может сильно осложнить вашу кампанию.
Система полевой морали армии
Этот набор трейтов отображает состояние армии. Серия уровней и интервалом в 4 хода, пока армия в походе (то есть вне населенных пунктов)
с как минимум 50% уровнем родственной религии среди населения) В итоге, ваши войска устают по мере того, как они находятся вдали от дома. Вот эти уровни:
• Готовность к действиям (при создании, адаптировании, пополнении)
• Войска устали (4 хода прошло)
• Войска угнетены (8 ходов)
• Дисциплина нарушена (12)
• Войска в отчаянии (16)
• Войска бунтуют (20)

Каждый уровень негативно влияет на командование, мораль, позднее на беспорядки, лояльность и влияние. Список трейтов предупреждает вас о необходимости отвода войск на восстановление.
Героические и Значительные Победы, захват вражеских поселений имеет серьезный положительный эффект, так что победа в одном крупном сражении предпочтительнее нескольких мелких с точки зрения состояния войск. Постоянно сражаясь и побеждая вы отодвигаете необходимость отхода в город и восстановления.
Значительные Победы отображаются в послужном списке ваших генералов. После пяти подобных побед в честь полководца возводится Великий Монумент. Пять таких Монументов превращаются в Величайший Монумент и т.д.

Ре-Скиннинг Поселений
Раскол: Возрождение Короля Ведьм содержит новые текстуры поселений. Авторы благодарят Kahvipannu за создание большинства из них и разрешение на их внедрение.

Чудовища Ультуана
Из-за вихря ветров Приручитель Драконов при попытке вытянуть магические ветры из этого мира, горы Анулии стали прибежищем тварей хаоса. Культисты смогли приручить многих из них и использовать их в боях с воинами Асур. Гидры, Львы Крейса, Мантикоры и даже Черные Драконы.

Прославленные и Темные Герои
Командуйте героями из любих романов и рассказов или сражайтесь против них. Прославленные герои, такие как Каледор I, Тириол из Алит Анар и имеющие дурную славу, как Малекит, Морати или Керанион. Добавлено более 50 персонажей из романов Вархаммера, армии буков и все они отличаются друг от друга за счет трейтов и свиты (анчей).

Ужасающая магия
Во время Раскола, наиболее могущественные маги сражались друг против друга, и некоторые из этих выдающихся дуэлей хранятся в памяти старейшин эльфов. Большая часть того магического искусства канула в небытие. Лицезрейте заклятия Королевы Морати или Архимага из Сафери Тириола!

Фракции
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ 0,69

Зеркало 1
]]> Часть 1 ]]>
]]> Часть 2 ]]>
]]> Часть 3 ]]>
]]> Часть 4 ]]>
]]> Часть 5 ]]>
]]> Часть 6 ]]>

Зеркало 2
]]> Часть 1 ]]>
]]> Часть 2 ]]>
]]> Часть 3 ]]>
]]> Часть 4 ]]>
]]> Часть 5 ]]>
]]> Часть 6 ]]>

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 Октябрь 2013 - 20:39
версия 0,69

  • 0

#41 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 16 Апрель 2012 - 14:54

В том то и дело, что просто так они не отдадут нам юнитов. Попросят что-то взамен. В итоге мы отдадим готового юнита, а они нам дадут заготовку.

Так кто их будет спрашивать... Это же блин мод, тем более в нем все понарипано. Они не закопирайтили - ну и пошли нахрен. Не ими сделано, не им и претензии предъявлять. Для начала обвините их в том, что они ничего своего не сделали (как к вам придирались когда-то), а потом, когда всякое доверие к их команде будет потеряно, заберите нужные юниты. И никаких проблем.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#42 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 753

Отправлено 16 Апрель 2012 - 15:00

Царь_Саша,
Ты такую фигню говоришь. Если взять без спроса, нас зачмырят на ТВЦ. И не только на ТВЦ. В среде мододелов так не принято

ЗЫ А уподобляться буржуям, обвинять их там в чем-то, плести интриги и сроить козни, это не по нашему. Собака лает, а караван идет. Оно нам надо?
У нас свой самобытный мод.
Тем более, что на ТВЦ есть немало хороших людей, которые нам много помогали и помогают. И пиаром, и моделями, и советом и прочими делами. Низко пасть в их глазах ради недорабротанных говномоделей? Бред

Сообщение отредактировал Magnus: 16 Апрель 2012 - 15:04

  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#43 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 16 Апрель 2012 - 15:12

Просто я действительно не понимаю, почему они что-то могут потребовать. Модели не их? Не их.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#44 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 971 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 324

Отправлено 16 Апрель 2012 - 15:18

а я вообще не понимаю по какому поводу шум?))) Мод и мод))) один из многих. Пошумят и успокоятся.
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#45 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 753

Отправлено 16 Апрель 2012 - 15:25

Царь_Саша,
Саня, каждую рипнутую модель надо расправить и привязку сделать, а это работа. Работа проведенная ими. Так что модели получаются уже не "просто рипнутые". Просто рипнутые Фейнар пытался выкладывать - ты же сам видел как это страшно выглядит.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#46 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 16 Апрель 2012 - 15:46

Зачем нужны их рипнутые модели? БЭ делал Йомен и они очень хороши, что у них есть нужного в мод?
  • 0

#47 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 16 Апрель 2012 - 16:08

Царь_Саша,
Саня, каждую рипнутую модель надо расправить и привязку сделать, а это работа. Работа проведенная ими. Так что модели получаются уже не "просто рипнутые". Просто рипнутые Фейнар пытался выкладывать - ты же сам видел как это страшно выглядит.

Все, я допер) Спасибо.

Хотя спросить у них все таки стоит - если они чего-то потребуют взамен, просто немедленно свернуть переговоры.

Зачем нужны их рипнутые модели? БЭ делал Йомен и они очень хороши, что у них есть нужного в мод?

У нас очень бедные линейки эльфов, темных и высших. А у них много уникалов.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#48 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 753

Отправлено 16 Апрель 2012 - 16:14

Morozz,
Тем более, что он их полностью переделал. Только модели не дал... Пока...
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#49 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 422 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 049

Отправлено 16 Апрель 2012 - 16:35

а что им может быть нужно от нас?

Не знаю, возможно новых йоменовских ВЭ, но сильно сомневаюсь что они просто так поделятся.У нас много юнитов которые почти готовы, почти. Довести их до полной готовности пока нет возможности. Зачем сейчас брать еще несколько штук, таких-же полуготовых? Давайте подождем, может к этому времени Йомен сделает новые модели, и поделится не только скринами. :) А может у них в команде появится человек, который доведет их юниты до готовности. Тогда и будем спрашивать.А по поводу ТЭ. Так можно заменит банзаевских на йоменовских, только текстуры им переделать. Там они полностью уникальны, с множеством апов брони.
  • 0


#50 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 328 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 643

Отправлено 16 Апрель 2012 - 16:57

Не знаю, возможно новых йоменовских ВЭ, но сильно сомневаюсь что они просто так поделятся.

У нас много юнитов которые почти готовы, почти. Довести их до полной готовности пока нет возможности. Зачем сейчас брать еще несколько штук, таких-же полуготовых? Давайте подождем, может к этому времени Йомен сделает новые модели, и поделится не только скринами. :) А может у них в команде появится человек, который доведет их юниты до готовности. Тогда и будем спрашивать.

А по поводу ТЭ. Так можно заменит банзаевских на йоменовских, только текстуры им переделать. Там они полностью уникальны, с множеством апов брони.

что мешает сабмоду взять модули от нас???

имхо ничего не мешат взять что хотим, просто спросив, они врядли откажут

старые йомнские все-таки слабоваты...
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>