Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Пихалыч Мод


Сообщений в теме: 2401

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 Июнь 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]> Зеркало ]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало ]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало ]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#121 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 16 Июнь 2012 - 20:09

Perun74,А у меня с твоими сэйвами вылет не происходит.Если нужно,вот моя сохранка после перехода хода Vladimir1173-2.sav ]]> http://narod.ru/disk...e73/39.rar.html ]]>
Делал ещё несколько холстых ходов.Вылет не наблюдался.

Сообщение отредактировал Woodcutter: 16 Июнь 2012 - 20:11

  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#122 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 233 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 16 Июнь 2012 - 20:39

Perun74,А у меня с твоими сэйвами вылет не происходит.Если нужно,вот моя сохранка после перехода хода Vladimir1173-2.sav ]]> http://narod.ru/disk...e73/39.rar.html ]]>
Делал ещё несколько холстых ходов.Вылет не наблюдался.

Хм, а вот это интересно. Сейчас буду вычислять из-за какого сабмода у меня вылет. Ставил только портреты из Булатки и "Именные легионы". У тебя ничего из этого не установлено?
Спасибо!

Сообщение отредактировал Perun74: 16 Июнь 2012 - 20:49

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#123 хоккеистикк

хоккеистикк

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
    Регистрация: 05.сен.10
    Слава: 11

    Отправлено 16 Июнь 2012 - 20:52

    Византийцы хороши в ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS Stainless Steel 6.4
    • 0

    #124 Woodcutter

    Woodcutter

      Козак

    • Сердюк
    • 461 сообщений
    • Откуда:Уфа
    • Награды:
    Регистрация: 30.янв.09
    Слава: 83

    Отправлено 16 Июнь 2012 - 21:07

    Хм, а вот это интересно. Сейчас буду вычислять из-за какого сабмода у меня вылет. Ставил только портреты из Булатки и "Именные легионы". У тебя ничего из этого не установлено?Спасибо!

    "Именные легионы" стоят,а портреты это точно не причём.Может это из-за скрипта где скриптованные ребелы атакуют сходу поселение.Или у тебя произошло какое-то событие(с ошибкой),а у меня нет(а произойдёт может ходов через 10-15)....
    • 0
    Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
    Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
    Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

    #125 Перун74

    Перун74

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 3 233 сообщений
    • Откуда:Кишинёв
    • Награды:
    Регистрация: 12.мар.09
    Слава: 134

    Отправлено 16 Июнь 2012 - 21:46

    "Именные легионы" стоят,а портреты это точно не причём.Может это из-за скрипта где скриптованные ребелы атакуют сходу поселение.Или у тебя произошло какое-то событие(с ошибкой),а у меня нет(а произойдёт может ходов через 10-15)....

    Вот блин, а как же вычислить ошибку?Кстати, а мятежникам балисты прописаны???
    • 0

    Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

    Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


    #126 DEN Stark

    DEN Stark

      Брат-Сардельер

    • Сардельер
    • 4 494 сообщений
    • Откуда:Владивосток
    • Награды:
    • Должность:Бунчужный
    • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
    Регистрация: 01.ноя.10
    Слава: 702

    Отправлено 16 Июнь 2012 - 21:59

    Вот блин, а как же вычислить ошибку?Кстати, а мятежникам балисты прописаны???

    в компайн_скрипт я смотрю спаунятся ребелы с катапультами, а в ЕДУ таких юнитов нету (Catapult)... есть NE Catapult, EE Catapult и тп..может если из компайн_скрипт удалить их то не будет вылетов?
    • 0

    Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
    Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

    --------------------

    Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
    Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

    Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

    0dc86e7facf4.jpg

     


    #127 Woodcutter

    Woodcutter

      Козак

    • Сердюк
    • 461 сообщений
    • Откуда:Уфа
    • Награды:
    Регистрация: 30.янв.09
    Слава: 83

    Отправлено 16 Июнь 2012 - 22:03

    Вот блин, а как же вычислить ошибку?

    Кстати, а мятежникам балисты прописаны???

    Метр Пихалыч разберётся в этом.А пока продолжи свою игру с той сохранки что я выложил,там на карте я ни одного хода не делал,просто сделал переход хода с твоей сохранки Vladimir1173-2.sav (во время пер.хода ты потерял купца и Половцы взяли Чернигов в осаду).И кстати Perun74,дополни русик файлами из сообщения #110

    в компайн_скрипт я смотрю спаунятся ребелы с катапультами, а в ЕДУ таких юнитов нету (Catapult)... есть NE Catapult, EE Catapult и тп..
    может если из компайн_скрипт удалить их то не будет вылетов?

    А как тогда скриптованные ребелы атоковать с ходу будут?А ошибку походу ты в правильном направление нашёл.

    Сообщение отредактировал Woodcutter: 16 Июнь 2012 - 22:07

    • 0
    Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
    Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
    Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

    #128 DEN Stark

    DEN Stark

      Брат-Сардельер

    • Сардельер
    • 4 494 сообщений
    • Откуда:Владивосток
    • Награды:
    • Должность:Бунчужный
    • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
    Регистрация: 01.ноя.10
    Слава: 702

    Отправлено 16 Июнь 2012 - 22:10

    Метр Пихалыч разберётся в этом.А пока продолжи свою игру с той сохранки что я выложил,там на карте я ни одного хода не делал,просто сделал переход хода с твоей сохранки Vladimir1173-2.sav (во время пер.хода ты потерял купца и Половцы взяли Чернигов в осаду).И кстати Perun74,дополни русик файлами из сообщения #110


    А как тогда скриптованные ребелы атоковать с ходу будут?А ошибку походу ты в правильном направление нашёл.

    надо им (ребелам) какие-то из имеющихся катапульт прописать наверное.. это же возможно?
    • 0

    Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
    Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

    --------------------

    Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
    Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

    Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

    0dc86e7facf4.jpg

     


    #129 Перун74

    Перун74

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 3 233 сообщений
    • Откуда:Кишинёв
    • Награды:
    Регистрация: 12.мар.09
    Слава: 134

    Отправлено 17 Июнь 2012 - 02:25

    Метр Пихалыч разберётся в этом.А пока продолжи свою игру с той сохранки что я выложил,там на карте я ни одного хода не делал,просто сделал переход хода с твоей сохранки Vladimir1173-2.sav (во время пер.хода ты потерял купца и Половцы взяли Чернигов в осаду).И кстати Perun74,дополни русик файлами из сообщения #110

    Продолжать смысла нет, в этом моде любые изменения в EDU вынуждают начинать кампанию заново. А вылеты 99% из-за того, что ребелам не прописаны катапульты. Пихалыч скорей всего перенёс фишку спауновских ребелов из 6.3, а там они всегда были с катапультами или требучетами чтоб атаковать сходу.

    Сообщение отредактировал Perun74: 17 Июнь 2012 - 02:46

    • 0

    Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

    Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


    #130 OPASEH

    OPASEH

      Значний Радец

    • Сердюк
    • 6 335 сообщений
    • Награды:
    • Создатель:Булатная сталь: TW
    Регистрация: 02.окт.10
    Слава: 552

    Отправлено 17 Июнь 2012 - 06:04

    Все правильно,а не вылетело у Вудкутера,потому что там есть шанс 1% появления этого скрипта ребелов с катапультами,играть можно,но если каждый раз переигрывать этот 1%,не вижу ничего серьёзного.
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 9

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Yandex (9)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>