Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Пихалыч Мод


Сообщений в теме: 2401

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 Июнь 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]> Зеркало ]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало ]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало ]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#141 Viking TWOW

Viking TWOW

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.дек.06
Слава: 27

Отправлено 19 Июнь 2012 - 03:31

Пихалыч а не думал обработать свое фото и в виде мятежного генерала в одну из пров в районе Белоруссии закинуть?? ;) :lol:

В Белоруссии... мятежный... - аполитично рассуждаешь дорогой товарищ, не учитывая современных реалий в республике. Нам Пихалыч ещё на свободе пригодится, - фикс тот же сделать к своему грандиозному творению, да и вообще. :lol:


Кстати, Метр Пихалыч, пасиб за мод, основательный подход, уважаю.
  • 0
Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/

Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II : http://totalwars.ru/...showtopic=51957

Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм: http://vikingmusic.narod.ru/

#142 Михаил

Михаил

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
    Регистрация: 16.апр.08
    Слава: 0

    Отправлено 19 Июнь 2012 - 09:37

    Метр Пихалыч есть ли шанс, что будет использована в компании карта из Stainless Steel 6.3?будет ли изминение, что бы наём специализированных войск был только в фортах, а не во всех поселениях?вот если бы эти два момента реализовать в вашем моде, то это "мечта", а не просто мод был бы :)спасибо за труд в любом случае
    • 0

    #143 OPASEH

    OPASEH

      Значний Радец

    • Сердюк
    • 6 335 сообщений
    • Награды:
    • Создатель:Булатная сталь: TW
    Регистрация: 02.окт.10
    Слава: 552

    Отправлено 19 Июнь 2012 - 10:35

    Метр Пихалыч есть ли шанс, что будет использована в компании карта из Stainless Steel 6.3?

    Хочешь отвечу за него?Нет не будет и я прав на 100%.Лимит фракций никто не убирал

    И отдельно хочется обратится к Опасному: - Я тебя не узнаю, у тебя здохла любимая канарейка?! С чего жто вдруг ты стал таким добрым?!

    Аплодисменты мне :lol: .Нет всё нормально,только я там не к тебе обращался,а к другим камрадам.Фото второй раз показывать не нужно было - все видели его уже).Только зачем ты его размазал сейчас?

    Сообщение отредактировал OPASEH: 19 Июнь 2012 - 10:43

    • 0

    #144 keidonas

    keidonas

      Козак

    • CиЧевик
    • 112 сообщений
    • Откуда:Калининград
    Регистрация: 04.июн.12
    Слава: 0

    Отправлено 19 Июнь 2012 - 13:41

    будет ли изминение, что бы наём специализированных войск был только в фортах, а не во всех поселениях?вот если бы эти два момента реализовать в вашем моде, то это "мечта"

    я согласен с этим предложением, было бы замечательно если бы так сделали)
    • 0
    Gyventi taip gera, kad net bloga daros...

    #145 DEN Stark

    DEN Stark

      Брат-Сардельер

    • Сардельер
    • 4 494 сообщений
    • Откуда:Владивосток
    • Награды:
    • Должность:Бунчужный
    • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
    Регистрация: 01.ноя.10
    Слава: 702

    Отправлено 19 Июнь 2012 - 13:48

    Метр Пихалыч, можно ли по ходу компании внести изменения в компайн_скрипт и новую компанию чтобы при этом не начинать?
    • 0

    Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
    Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

    --------------------

    Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
    Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

    Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

    0dc86e7facf4.jpg

     


    #146 Метр Пихалыч

    Метр Пихалыч

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 047 сообщений
    • Откуда:Беларусь Минск
    • Награды:
    • Создатель:Пихалыч Мод
    Регистрация: 03.апр.10
    Слава: 80

    Отправлено 19 Июнь 2012 - 14:13

    Доброго времени суток! Викинг, спасибо! Твои работы тоже как всегда бесподобны, и подпись шикарна, и как нельзя лучше ты осведомлён о нашем "Лукоморье" на счёт - будет ли изминение, что бы наём специализированных войск был только в фортах, а не во всех поселениях? - Скажите мне мод, где это реализовано, я посмотрю и подумаю. Карта меняться не будет, хотя в "Пихалыч кампании" возможно всё! Сейчас только исправятся все ошибки, чтобы мод был одним из самых стабильных! Ден, кампанию не придётся начинать, но 50%, что работать скрипты не будут, если ты про балисты, то я уже делаю как положено, надеюсь сегодня закончить ))) И как всегда к Опасному! - Истина не тускнеет от повторения! И фото я не размазал, а расплылся в улыбке, чтобы ты меня не сглазил! :lol: у нас с тобой любофф с первой строчки!
    • 0
    Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
    Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

    ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

    #147 DEN Stark

    DEN Stark

      Брат-Сардельер

    • Сардельер
    • 4 494 сообщений
    • Откуда:Владивосток
    • Награды:
    • Должность:Бунчужный
    • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
    Регистрация: 01.ноя.10
    Слава: 702

    Отправлено 19 Июнь 2012 - 14:18

    Ден, кампанию не придётся начинать, но 50%, что работать скрипты не будут, если ты про балисты, то я уже делаю как положено, надеюсь сегодня закончить )))

    Да нет, не про балисты я... в скрипте убрал возможность автобоя, вернуть обратно теперь хочу, а не получается..) только с новой компанией
    • 0

    Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
    Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

    --------------------

    Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
    Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

    Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

    0dc86e7facf4.jpg

     


    #148 Gercog1187

    Gercog1187

      Козак

    • Сердюк
    • 519 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 08.окт.11
    Слава: 25

    Отправлено 19 Июнь 2012 - 17:27

    Как я понимаю на данной стадии нет смысла начинать новую компанию в моде? так как учитывая некую погрешность с балистами вылет рано или поздно будет неминуем и следует дождаться фикса?
    • 0

    #149 Woodcutter

    Woodcutter

      Козак

    • Сердюк
    • 461 сообщений
    • Откуда:Уфа
    • Награды:
    Регистрация: 30.янв.09
    Слава: 83

    Отправлено 19 Июнь 2012 - 17:33

    Как я понимаю на данной стадии нет смысла начинать новую компанию в моде? так как учитывая некую погрешность с балистами вылет рано или поздно будет неминуем и следует дождаться фикса?

    Совершенно верно!
    • 0
    Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
    Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
    Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

    #150 keidonas

    keidonas

      Козак

    • CиЧевик
    • 112 сообщений
    • Откуда:Калининград
    Регистрация: 04.июн.12
    Слава: 0

    Отправлено 19 Июнь 2012 - 21:06

    на счёт - будет ли изминение, что бы наём специализированных войск был только в фортах, а не во всех поселениях? - Скажите мне мод, где это реализовано, я посмотрю и подумаю.

    это в обычном медивале, например в замках можно нанимать сержантов а в городах нельзя, с крестьянами такая же фигня, а в городе например городская стража( и в замке её нанять нельзя) во всех допах кингдомс так же
    • 0
    Gyventi taip gera, kad net bloga daros...




    Количество пользователей, читающих эту тему: 7

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Yandex (7)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>