#11
Sarmatian
Sarmatian
Козак
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 124 сообщений
- Откуда:Смоленск
-
Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 15.авг.09
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 10:10
вот и мне хотелось бы возы старого типа сделать - вроде несложно - на основе скелета пушки...так же - даже лучше можно гуляй город сделать - маленькая пушечка за большим деревянным щитом !и всё - гуляй готов !была у меня мысль ещё и петарды сделать - короткая пушка с 1 но очень мощным выстрелом..)с минимальной дальностью - подкатил в упор к воротам - бабах ! ворот нету ! ))
Я о том же. Нынешние "возы" с казаками-стрелками - какие-то странные недотачанки. Нужны старые возы, из которых можно делать нормальный гуляй-город. Иначе играть русскими и украинцами излишне проблемно - гуляй-город у них был вместо пикинеров, без него им тяжко держать линию перед польско-литовской и турецко-татарской конницей.А петарда - да, очень правильная идея.
Сообщение отредактировал Sarmatian: 21 Декабрь 2012 - 10:11
"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев ![:)](/board/public/style_emoticons/default/kazak-smile.gif)
#12
komatozz
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 11:56
Sarmatian, какие старые возы??
#13
vadim1
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 12:28
какие старые возы??
из 1 го ОиМ - из них можно было заграждения от кавы выстроить...нынешние тачанки - не то...(может взять просто с 1 го ОиМ модельку да приделать ?а Гуляй ещё проще сделать :вот такой щит с колёсиками на основе рибальта например :
]]>
http://www.plasticso...s/ORI72016a.jpg
]]>
#14
Leanid1514
Leanid1514
Козак
![](/board/uploads/profile/photo-24855.jpg?_r=0)
- В холодной
![](/user_groups/ban.png)
- 843 сообщений
-
Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 21:15
в беллум крайзис 6.3 такая штука есть.
#15
Sarmatian
Sarmatian
Козак
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 124 сообщений
- Откуда:Смоленск
-
Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 15.авг.09
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 10:26
Есть предложение заменить названия русской артиллерии на аутентичные - всё равно юнит отдельный за счёт экипажа, проблем создать не должно. К примеру, органные орудия переименовать в сороковые пищали, серпантины - в полуторные пищали, тяжёлые орудия - в большие пищали.
"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев ![:)](/board/public/style_emoticons/default/kazak-smile.gif)
#16
komatozz
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 11:54
Sarmatian, хорошая идея - подумаем...
#17
Золд Горыныч
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 16:02
Sarmatian, что бы лучше думалось нужен список что на что меняем и описания к ним 3-4 предложения.
Каждый волен выбирать свою сторону.
#18
alexey74
alexey74
Козак
![](/board/uploads/profile/photo-16565.jpg?_r=1443510038)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 178 сообщений
Регистрация: 28.мар.10
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 16:25
Sarmatian, что бы лучше думалось нужен список что на что меняем и описания к ним 3-4 предложения. ![;)](/board/public/style_emoticons/default/-728-th.gif)
]]>
http://www.what-this...erii-part-2.php
]]>
]]>
http://www.what-this...erii-part-3.php
]]>
]]>
http://www.reenactor...DF/Lobin_14.pdf
]]>
Сообщение отредактировал alexey74: 31 Декабрь 2012 - 16:26
#19
ШтЫрлиц
ШтЫрлиц
Джура
-
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 61 сообщений
Регистрация: 29.дек.12
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 18:25
Вот что обнаружилось в статье из ссылки:
![Изображение](http://www.what-this.ru/assets/images/artil/rus-kaznozaryadn-pishal.jpg)
Историки артиллерии знают, что еще в конце XVI века русские оружейники изготовили железную пищаль калибра 1,7 дюйма — одно из первых орудий такого типа. В канале ее ствола имелись нарезы, а на самом стволе, над дулом, приспособление для крепления мушки. Обладало замечательное орудие и необычным для всех времен устройством, позволявшим заряжать его с казенной части. И это был далеко не единственный образец нарезных артиллерийских систем, созданных русскими мастерами.
![Изображение](http://www.what-this.ru/assets/images/artil/tri_aspida.jpg)
В Санкт-Петербургском военно-историческом музее артиллерии, инженерных войск и войск связи можно увидеть бронзовую пищаль с десятью спиральными нарезами внутри ствола. И это орудие, отлитое в 1615 году, также запиралось «с казны» клиновым затвором. Кстати говоря, германский «пушечный король» Круип запатентовал аналогичный затвор лишь в XIX веке!
![Изображение](http://www.what-this.ru/assets/images/artil/pervie_art_zatvori.jpg)
Может и в моде ввести такие пушечки? Во всяком случае сделать их после реформы Нового Строя и дать им очень высокие скорострельность и точность. Количество пушечек на одну батарею - 4. Будет этакий аналог римских скорпионов (кстати, можно ли будет прикрутить анимацию из Рима для скорпионов? Она бы вполне подошла). Также, в статье был фрагмент и про поршневые пушки:
Таким образом, русским пушкарям задолго до западноевропейских коллег удалось создать простые и надежные устройства, своего рода предтечи современных поршневых и клиновых затворов. В частности, поршневым затвором (или, по терминологии тех лет, винградом) была снабжена железная пищаль XVI века «Грановитая», обязанная столь необычным для артиллерии названием характерной форме ствола, выполненного в виде многогранника.
![Изображение](http://www.what-this.ru/assets/images/artil/pishal_s_porsh_zatv.jpg)
Вот еще по-моему изображение с этими же пушками на смотре:
Т.е. чем-то необычным в русской армии того времени они не были, наоборот. Почему бы не ввести в мод и их, тем более, что русское войско тогда славилось количеством и качеством своей артиллерии. Если предыдущие пищальки будут этакими аналогами скорпионов, то поршневые - аналогом скорострельных баллист, с примерно такой же скорострельностью.
Единственный способ поумнеть - играть с более умным противником.
#20
Sarmatian
Sarmatian
Козак
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 124 сообщений
- Откуда:Смоленск
-
Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 15.авг.09
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 18:30
Цитата(ШтЫрлиц @ Dec 31 2012, 17:25) [post="850332"]
Т.е. чем-то необычным в русской армии того времени они не были, наоборот. Почему бы не ввести в мод и их, тем более, что русское войско тогда славилось количеством и качеством своей артиллерии. Если предыдущие пищальки будут этакими аналогами скорпионов, то поршневые - аналогом скорострельных баллист, с примерно такой же скорострельностью.[/quote]
Отлично, спасибо за материал! Артиллерию - да. Кстати, возможно стоит отразить "артиллерийскую" специализацию русской армии и её по тем меркам перенасыщенность орудиями через удешевление русской артиллерии относительно прочих фракций. Ну а если ещё и ассортимент расширится - вообще прекрасно будет.
Я здесь смотрел по названиям:
]]>
http://mreen.org/ale...prolomnyya.html
]]>
"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев ![:)](/board/public/style_emoticons/default/kazak-smile.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
-
→ Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод)
-
Privacy Policy