Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Фракции Total War: Rome II


Сообщений в теме: 494

#1 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 100

Отправлено 07 Июль 2012 - 13:17

После прочитанных статей про будущую игру и политическую борьбу внутри Рима не оставляет опасение, что разработчики не найдут лучшего решения, чем опять разделить Рим на несколько фракций. Вот этого бы очень не хотелось. Хотелось бы реализации семей внутри фракции.Второе опасение, что греков сделают одной фракцией.Хотелось бы, чтобы были реализованы греческие союзы вместо одной фракции. Те, которые сушествовали на время, в которое будет начинаться кампания в игре.

Сообщение отредактировал nnn900: 07 Июль 2012 - 13:23

  • 0

#2 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 961 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 45

Отправлено 07 Июль 2012 - 13:25

Тогда возникает вопрос а сколько фракций максимум можно создать на варскейпе?
  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#3 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 100

Отправлено 07 Июль 2012 - 13:32

Тогда возникает вопрос а сколько фракций максимум можно создать на варскейпе?

В Империи в списках фракций их кажется 96, включая ребелов и появляющихся.
  • 0

#4 geolog

geolog

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Менск
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 0

Отправлено 07 Июль 2012 - 14:01

Да, за количество фракций можно не беспокоится, хватит и на греческие союзы, и на германские, кельтские племена. А вот насчет римских семей действительно интересно, как это все организуют. Пока на ум приходит (помимо разделения рима на отдельные фракции), что в начале игры выбираешь определенный римский род, от принадлежности к которому будут зависеть стартовые характеристики и предпочтения, и управляешь всей республикой как один из консулов.
  • 0

#5 strannik10101

strannik10101

    Козак

  • CиЧевик
  • 129 сообщений
  • Откуда:Луганск
Регистрация: 22.фев.12
Слава: 3

Отправлено 07 Июль 2012 - 14:06

Да, за количество фракций можно не беспокоится, хватит и на греческие союзы, и на германские, кельтские племена. А вот насчет римских семей действительно интересно, как это все организуют. Пока на ум приходит (помимо разделения рима на отдельные фракции), что в начале игры выбираешь определенный римский род, от принадлежности к которому будут зависеть стартовые характеристики и предпочтения, и управляешь всей республикой как один из консулов.

Сказали же , что Рим будет одной фракцией :big_boss: .

Сообщение отредактировал strannik10101: 07 Июль 2012 - 14:06

  • 0

#6 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.май.10
Слава: 224

Отправлено 07 Июль 2012 - 14:22

Да, за количество фракций можно не беспокоится, хватит и на греческие союзы, и на германские, кельтские племена

Меня Скифия родная интересует - как бы опять по остаточному принципу эту фракцию не сделали.

Сообщение отредактировал Емеля 3: 07 Июль 2012 - 20:15

  • 0

#7 strannik10101

strannik10101

    Козак

  • CиЧевик
  • 129 сообщений
  • Откуда:Луганск
Регистрация: 22.фев.12
Слава: 3

Отправлено 07 Июль 2012 - 14:25

Ме Скифия родная интересует - как бы опять по остаточному принципу эту фракцию не сделали.

да, интересно ) :rolleyes:
  • 0

#8 Zakamskij

Zakamskij

    Идиот

  • В холодной
  • 415 сообщений
    Регистрация: 26.апр.09
    Слава: 12

    Отправлено 07 Июль 2012 - 14:30

    Все же видели фракции в сегуне 2 (Закат), то же будет и с римом, у каждого рода свои перки в рамках союза Рим. Тоже может быть и с другими фракциями, например, провинция Греция а в ней 10 городов и в каждом городе свой род с особенностями характерными для греческой культуры, то же самое со всеми остальными. Единственное опасение в том что например роды(фракции) одной культуры, опять же греческие города будут отличаться только гербом и цветом одежды. Короче может получиться много маленьких сегунов на большой карте)))
    • 0

    #9 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 23 563 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 2 994

    Отправлено 07 Июль 2012 - 14:35

    Емеля 3,
    с чего бы это Скифия нам вдруг родной стала? Мы ведь не иранцы. Хотя конечно на форуме разные люди есть... и азиатов много.

    А славян тогда еще небыло... так что волноваЦЦо нам не о чем))
    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #10 nnn900

    nnn900

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 1 496 сообщений
    • Откуда:Н.Новгород
    • Награды:
    Регистрация: 05.авг.09
    Слава: 100

    Отправлено 07 Июль 2012 - 14:40

    Пока на ум приходит (помимо разделения рима на отдельные фракции), что в начале игры выбираешь определенный римский род, от принадлежности к которому будут зависеть стартовые характеристики и предпочтения, и управляешь всей республикой как один из консулов.

    Вот это бы было интересным решением, выбирать принадлежность к роду внутри фракции перед началом кампании и не только для Рима.

    Zakamskij
    Вот именно, что никакого безобразия, вроде "союза Рим" и не хотелось бы.

    Сообщение отредактировал nnn900: 07 Июль 2012 - 14:42

    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>