#25
Метр Пихалыч
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 20:32
Друзья мои.Вот с чем столкнулся,играя за Иерусалимское королевство,против Зенгидов,брал приступом Димасх(Дамаск). Так там охрана полководца висела в воздухе,по чище тибетских лам, кони испарились
Зрелище не для слабонервных. Ход 23.Ставил Фикс от 25.09 из подписи Пихалыча,и менял тевтонов и лазаритов, и тут Пихалыч помог. Может Мэтр занимаясь с коняшками для Русичей, поступил по цыгански.Увел табун
??? Просьба вернуть
Сам сейчас брал Триполи, видел, скинь мне свой battle_models, у тебя же с тевтонами и лазаритами из Беллума, а это для остальных, новую кампанию начинать не нужно.
Прикрепленные файлы
-
battle_models.rar 80,88К 28 Количество загрузок:
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!
#26
Gercog1187
Gercog1187
Козак
-
- Сердюк

- 519 сообщений
-
Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 21:02
Сам сейчас брал Триполи, видел, скинь мне свой battle_models, у тебя же с тевтонами и лазаритами из Беллума, а это для остальных, новую кампанию начинать не нужно.
тоже обратил внимание на эту штуковину в Дамаске только у меня никто вроде не летал, а просто лошади были из жидкого метала)) и у меня тоже с тевтонами и лазаритами из белума. вот battle_models
]]>
http://www.fayloobmennik.net/2235168
]]>
#27
Метр Пихалыч
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 21:19
тоже обратил внимание на эту штуковину в Дамаске только у меня никто вроде не летал, а просто лошади были из жидкого метала)) и у меня тоже с тевтонами и лазаритами из белума. вот battle_models]]>
]]>
http://www.fayloobmennik.net/2235168
]]>
]]>
Держи, с лошадками позже.
Прикрепленные файлы
-
battle_models.rar 80,23К 8 Количество загрузок:
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!
#28
хоккеистикк
хоккеистикк
Козак

- CиЧевик

- 229 сообщений
Регистрация: 05.сен.10
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 21:52
Пихалыч,спасибо.Скачаю то, что ты выставил.А то так и будешь для меня переделывать при любой ошибке .Тем более,как я понял,шлемофоны с рогами у тевтонов в последствии появляются.Может и лазаритам так сделать, после определенного количества ходов заматерели,заболели проказой и в бой. Или подскажи как самому их переносить.Вот это было бы дело.В любом случае спасибо.
#29
Gercog1187
Gercog1187
Козак
-
- Сердюк

- 519 сообщений
-
Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 22:05
Держи, с лошадками позже.
Понял, ждемс и бесконечное мерси!
Пихалыч,спасибо.Скачаю то, что ты выставил.А то так и будешь для меня переделывать при любой ошибке .Тем более,как я понял,шлемофоны с рогами у тевтонов в последствии появляются.Может и лазаритам так сделать, после определенного количества ходов заматерели,заболели проказой и в бой. Или подскажи как самому их переносить.Вот это было бы дело.В любом случае спасибо.
Камрад качай тот файл что выше, у нас с тобой он одинаковый. А вот зачем тебе нужны лазариты с рогами я честно сказать не совсем понял. они их отродясь не носили(насколько мне известно) на кой оно тебе?
Сообщение отредактировал Gercog1187: 29 Сентябрь 2012 - 22:06
#30
хоккеистикк
хоккеистикк
Козак

- CиЧевик

- 229 сообщений
Регистрация: 05.сен.10
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 22:11
Да ты что,какие рога?Я говорю про "прокаженных" лазаритов из беллума.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
-
→ Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
-
→ Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy