Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Баги ошибки недоработки


Сообщений в теме: 111

#31 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 22:25

Да ты что,какие рога?Я говорю про "прокаженных" лазаритов из беллума.

Просто не совсем понял твой пост. т.е. ты хочешь чтоб сначала юниты лазаритов были какие они есть сейчас в моде а потом трансформировались в тех что в оригинале с повязками на лицах, так? если да то думаю вряд ли это возможно, хотя х.з. ведь апгрейдом брони они же переделываются... но по моему бред это, да и не могут они "заразится". если они уже в ордене значит априори заражены проказой и искупают теперь типа)

Сообщение отредактировал Gercog1187: 29 Сентябрь 2012 - 22:26

  • 0

#32 хоккеистикк

хоккеистикк

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
    Регистрация: 05.сен.10
    Слава: 55

    Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 22:51

    Логично.Ты прав.
    • 0

    #33 Gercog1187

    Gercog1187

      Козак

    • Сердюк
    • 519 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 08.окт.11
    Слава: 25

    Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 00:59

    Камрады нид хелп! скиньте кто нибудь папку interface по адресу Pihalich_Mod\data\ui\greek
    • 0

    #34 Метр Пихалыч

    Метр Пихалыч

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 047 сообщений
    • Откуда:Беларусь Минск
    • Награды:
    • Создатель:Пихалыч Мод
    Регистрация: 03.апр.10
    Слава: 80

    Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 01:07

    Камрады нид хелп! скиньте кто нибудь папку interface по адресу Pihalich_Mod\data\ui\greek

    Держи ]]> interface ]]>
    • 0
    Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
    Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

    ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

    #35 Перун74

    Перун74

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 3 240 сообщений
    • Откуда:Кишинёв
    • Награды:
    Регистрация: 12.мар.09
    Слава: 134

    Отправлено 03 Октябрь 2012 - 22:00

    ]]> Изображение ]]>
    Судя по наличию катапульт в ребельском стеке - не сработала фишка нападения со штурмом в начале перехода хода.
    • 0

    Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

    Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


    #36 Метр Пихалыч

    Метр Пихалыч

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 047 сообщений
    • Откуда:Беларусь Минск
    • Награды:
    • Создатель:Пихалыч Мод
    Регистрация: 03.апр.10
    Слава: 80

    Отправлено 03 Октябрь 2012 - 22:49

    Цитата(Perun74 @ Oct 3 2012, 21:00) [post="817887"]Изображение ]]>
    Судя по наличию катапульт в ребельском стеке - не сработала фишка нападения со штурмом в начале перехода хода.[/quote]Исправил, в скрипте были неправильные координаты, отличалось на 2 клетки.

    Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 03 Октябрь 2012 - 22:50

    • 0
    Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
    Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

    ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

    #37 Перун74

    Перун74

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 3 240 сообщений
    • Откуда:Кишинёв
    • Награды:
    Регистрация: 12.мар.09
    Слава: 134

    Отправлено 05 Октябрь 2012 - 14:34

    Цитата(Метр Пихалыч @ Oct 3 2012, 21:49) [post="817903"]Изображение ]]>
    • 0

    Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

    Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


    #38 Метр Пихалыч

    Метр Пихалыч

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 047 сообщений
    • Откуда:Беларусь Минск
    • Награды:
    • Создатель:Пихалыч Мод
    Регистрация: 03.апр.10
    Слава: 80

    Отправлено 05 Октябрь 2012 - 15:14

    Цитата(Perun74 @ Oct 5 2012, 13:34) [post="818443"]Изображение ]]> [/quote]Исправил
    • 0
    Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
    Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

    ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

    #39 Перун74

    Перун74

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 3 240 сообщений
    • Откуда:Кишинёв
    • Награды:
    Регистрация: 12.мар.09
    Слава: 134

    Отправлено 10 Октябрь 2012 - 00:43

    Метр Пихалыч
    Надо ещё не забыть прописать всем метателям дротиков функцию "Сохранение дистанции", а то даёшь им команду стрелять, а они вместо этого бегут в рукопашку.
    • 0

    Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

    Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


    #40 blad 398

    blad 398

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 832 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 04.янв.11
    Слава: 256

    Отправлено 13 Октябрь 2012 - 18:27

    Привет всем! Нашел малюсенький косячек-у венгерских арбалетчиков со вторым апгрейдом,арбалеты без текстур,ну или что-то не так с текстурами......
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 3

    0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>