Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Вышел ReallyBadAI Battle System v5.7!


Сообщений в теме: 28

#822577 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 17 октября 2012 - 03:40

ReallyBadAI Battle System v5.7

Исправлена ошибка на подкреплениях!

NEW ReallyBadAI v5.5 + описание:
- V5.7 исправлены опечатки, ведущие к вылету на подкреплениях
- Переработан ReallyBadAI Hardcore, игрок временно теряет контроль над юнитами совершающими чардж, в том числе порывистыми
- Подкрепления переделаны - AI стал более агрессивным
- Оптимизация сценариев
- Новый арт от cedric37
- AI использует способности героя в Third Age: Total War
- AI подкрепление лучше себя ведет, поддерживает до 8 AI армий в одной битве
- AI не застревает во время осад - восстановлена ​​функциональность
- Лучшее поведение слонов и т.п.
- AI ставит колья только на уровне сложности hard+

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#11 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 149

Отправлено 19 октября 2012 - 10:49

DEN Stark, понятно. Просто у Опасного там было немного больше исправлений.

Я вообще-то его спрашивал что такое G5_OBJECTIVE, и написал что при замене этой перестают происходить вылеты. Он тут-же объявился и ответил что это ошибка при копипастинге и выложил вот 5.7 с фиксом ))

А нам он рассказывал что у него все ок, и просто у нас старая версия, поэтому и вылетает. :lol:
  • 0


#12 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 октября 2012 - 14:10

Привет, Mesn, да.. Я вообще-то его спрашивал что такое G5_OBJECTIVE, и написал что при замене этой перестают происходить вылеты. Он тут-же объявился и ответил что это ошибка при копипастинге и выложил вот 5.7 с фиксом ))

Я тебе неделю назад написал, что такое G5_OBJECTIVE, а ты мне не поверил и пошёл спрашивать у германика, он ответил тебе тоже самое. ;) Недоверие мне)))

DEN Stark, понятно. Просто у Опасного там было немного больше исправлений.

Надо просто 0 на 1 заменить. Остальное я спросил у германика, он сказал "якобы" это не ошибки и движок спокойно читает условия без знака "=" . Проверять не когда.

Сообщение отредактировал OPASEH: 20 октября 2012 - 14:10

  • 0

#13 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 983 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 735

Отправлено 20 октября 2012 - 18:48

И всеравно вылетает на подкреплениях.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#14 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 октября 2012 - 08:51

И всеравно вылетает на подкреплениях.

Неправильно установил, я проверял у меня не вылетает.

Сообщение отредактировал OPASEH: 21 октября 2012 - 08:51

  • 0

#15 SerafimS

SerafimS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Гомель
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2012 - 23:32

Доброго всем здравия други! Установил G5 ReallyBadAI Battle System v 5.7, все работает, ничо не глючит, комп непосредственно в бою радует. Спасибо модостроителям! Но на стратегической карте компании (Играю в Пихалыч мод на последних уровнях сложности в полную феодальную компанию за шотландцев) комп ведет себя ОЧЕНЬ УБОГО. Поясняю. На 40-м ходу этот Великий маршал стянул к моим границам (Эдинбурга и Бангора) по три полнокровных полка. Впечатление было отличное, думал, ну с час рубится насмерть будем под осадой 2-х, 3-х полков и поражение не за горой. Красота. Но комп, заходит на мою территорию 3-мя армиями, они останавливается и застывают как в терминаторе 2 под действием жидкого азота. Так прошло 5 ходов. Продвижения в глубь моих земель не происходит (Хотя в гарнизонах городов по соседству вообще никого нет - штурмуй не хочу), осады нет, движений нет. Итого стоит 3 армии англичан возле Эдинбурга и 2 возле Бангора, а к границам областей этих городов подбегаю и убегают новые ПОЛНОКРОВНЫЕ полки. Так прошло еще 25 ходов (Просто интересно было ). Дальше я вывожу со всех городов часть гарнизона, объединяю быстренько в целую армию и нападаю на незащищенный английский Йорк. Вокруг стоит и шастает 7 армий, никто на меня не напал или хотя бы встал рядом с городом чтобы помочь отбить штурм. Захватил город, ограбил, все разрушил и сразу осадил следующий. Итак по очереди все города англичан в Великобритании. Комп целыми армиями от города к городу за мной так и бегал останавливаясь где то неподалеку. Бред неописуемый! Уважаемые мододелы! Если возможно исправить ИИ на карте компании так как в бою это было сделано, сделайте это пожалуйста и закиньте под шапку, много квартирных императоров вам спасибо скажут. А возможно ли вообще улучшение ИИ на карте???
  • 0

#16 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 ноября 2012 - 13:00

А возможно ли вообще улучшение ИИ на карте???

Да возможно, двумя способами:1)Написать самому свой ИИ.2)Взять уже написанный из другого мода. (например из неражейки, там три на выбор)

Сообщение отредактировал OPASEH: 09 ноября 2012 - 13:00

  • 0

#17 SerafimS

SerafimS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Гомель
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2012 - 12:20

1) Я ж не программист, ничего в этом не понимаю.2) А можно ссылку на эти моды "нержавейки"?
  • 0

#18 SerafimS

SerafimS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Гомель
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2012 - 13:37

Друг OPASEH, подскажи плиз, а как взять (где) написанный файл улучшеного ИИ на стратегической карте и куда засунуть в ReallyBadAI Battle System v5.7 или Пихалыч мод чтобы ИИ в бою и на карте был умницей. Извини если что не так - я не очень разбираюсь в этих вещах. Можешь выложить такой файл и описать куда его присобачить, если так вообще можно?
  • 0

#19 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 ноября 2012 - 13:48

SerafimS, Я не держу под мышкой файлы улучшенных ИИ для специально для тебя. Посмотри в моде станилесс стил.

Сообщение отредактировал OPASEH: 11 ноября 2012 - 13:48

  • 0

#20 SerafimS

SerafimS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Гомель
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2012 - 18:49

Я так понимаю:- мод ReallyBadAI Battle System v5.7 ставится на любой мод (к примеру Пихалыч) и заменяет настройки поведения ИИ. Т.е. чтобы улучшить ИИ нужно что то изменить в ReallyBadAI? Найти какой то файл в станилесс стил и запихнуть в ReallyBadAI. Какой ? Я нихрена не разбираюсь в программировании. Блин, Пихалыч мод - класс!, ReallyBadAI Battle System v5.7 в бою - класс! ИИ на карте - пипец!OPASEHу спасибо за твое потраченное на меня время. Может сам разработчик DEN Stark чем нибудь поможет??? Подшаманит немного над ReallyBadAI Battle System v5.7 и все в шоколаде??
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>