Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Вышел ReallyBadAI Battle System v5.7!


Сообщений в теме: 28

#822577 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 17 октября 2012 - 03:40

ReallyBadAI Battle System v5.7

Исправлена ошибка на подкреплениях!

NEW ReallyBadAI v5.5 + описание:
- V5.7 исправлены опечатки, ведущие к вылету на подкреплениях
- Переработан ReallyBadAI Hardcore, игрок временно теряет контроль над юнитами совершающими чардж, в том числе порывистыми
- Подкрепления переделаны - AI стал более агрессивным
- Оптимизация сценариев
- Новый арт от cedric37
- AI использует способности героя в Third Age: Total War
- AI подкрепление лучше себя ведет, поддерживает до 8 AI армий в одной битве
- AI не застревает во время осад - восстановлена ​​функциональность
- Лучшее поведение слонов и т.п.
- AI ставит колья только на уровне сложности hard+

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#21 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 11 ноября 2012 - 20:45

Я так понимаю:- мод ReallyBadAI Battle System v5.7 ставится на любой мод (к примеру Пихалыч) и заменяет настройки поведения ИИ. Т.е. чтобы улучшить ИИ нужно что то изменить в ReallyBadAI? Найти какой то файл в станилесс стил и запихнуть в ReallyBadAI. Какой ? Я нихрена не разбираюсь в программировании. Блин, Пихалыч мод - класс!, ReallyBadAI Battle System v5.7 в бою - класс! ИИ на карте - пипец!OPASEHу спасибо за твое потраченное на меня время. Может сам разработчик DEN Stark чем нибудь поможет??? Подшаманит немного над ReallyBadAI Battle System v5.7 и все в шоколаде??

Автор ReallyBadAI другой человек(из-за бугра),и это боевой АИ для тактической карты,тебе-же нужно для стратегии.Вот из Нержавейки: ]]> http://narod.ru/disk...80e/AI.rar.html ]]> AiGracul-тяжёлый,AiSavage-средний,AiLusted-лёгкий.Выбираешь какой из трёх тебе нужен и содержимое этой папки(2 файла) копируешь в папку DATA мода.Не забудь сделать копию заменяимых файлов.
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#22 SerafimS

SerafimS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Гомель
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2012 - 20:55

Спасибо братюня! И последний вопрос:- А куда эти файлы закидывать? В папку Pihalich_Mod или в папку g5 (где стоит ReallyBadAI Battle System) или просто в Medieval II Total War - Kingdoms ?
  • 0

#23 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 11 ноября 2012 - 20:58

Спасибо братюня! И последний вопрос:- А куда эти файлы закидывать? В папку Pihalich_Mod или в папку g5 (где стоит ReallyBadAI Battle System) или просто в Medieval II Total War - Kingdoms ?

В папку DATA Пихалыч Мода.
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#24 SerafimS

SerafimS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Гомель
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2012 - 20:58

Woodcutter прошу прощения не дочитал твои наставления до конца! Буду пробовать, еще раз спасибо!
  • 0

#25 Выбегалло

Выбегалло

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
    Регистрация: 24.ноя.12
    Слава: 0

    Отправлено 24 ноября 2012 - 15:50

    Прошу прощения, если этот вопрос уже где-то задавался. Можно ли установить "Плохой АИ" не на мод, а на основную игру?
    • 0

    #26 fylhtqfylhtq1

    fylhtqfylhtq1

      Молодик

    • Сирома
    • 8 сообщений
      Регистрация: 17.дек.12
      Слава: 0

      Отправлено 23 декабря 2012 - 11:54

      подскажите как и куда его ставить???????
      • 0

      #27 bitterhowl

      bitterhowl

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 004 сообщений
      • Откуда:Омск
      • Награды:
      Регистрация: 12.фев.11
      Слава: 125

      Отправлено 10 сентября 2014 - 17:36

      Насколько я понимаю, он установлен и в CoW. Случались ли вылеты не на подкреплениях в последней версии? Добавил кучу юнитов в свой сабмод, проверял их только на уровне - показывает на боевой карте или нет, в битвах не тестировал. Решил устроить полномасштабную битву, и в конце уже, когда генералов поубивали, дал мне вылет. Лог вот к сожалению не сохранил, переиграл. Следующую битву доиграл нормально.upd. вот такой лог был и в прошлый раз, только теперь битву доиграл нормально.
      21:05:33.859 [game.script] [always] Germanicu5 ReallyBadAI v5.7 Running. Please upload log and savegames when reporting battle CTDs for SS or TATW.21:06:55.406 [game.script] [error] Script execution error for , at line 7549, in mods/WindsOfWinter/data/scripts/show_me/G5Script2.txt: Counter pu_general_selected doesn't existwhen testing  condition21:06:55.406 [game.script] [error] Script execution error for , at line 8872, in mods/WindsOfWinter/data/scripts/show_me/G5Script2.txt: Counter pu_general_selected doesn't existwhen testing  condition

      Сообщение отредактировал bitterhowl: 10 сентября 2014 - 18:12

      • 0
      My sister, do you still recall
      The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

      Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

      #28 varvar ragnarok

      varvar ragnarok

        Козак

      • Сердюк
      • 467 сообщений
        Регистрация: 25.авг.14
        Слава: 17

        Отправлено 12 апреля 2015 - 13:16

        скачивал сей файл хром заблокировал как вредоносный.может его нада переустановить.перезалить.или это так бува.еще раз то же самое хром заблокировал.


        Сообщение отредактировал varvar ragnarok: 12 апреля 2015 - 16:44

        • 0

        #29 bitterhowl

        bitterhowl

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 004 сообщений
        • Откуда:Омск
        • Награды:
        Регистрация: 12.фев.11
        Слава: 125

        Отправлено 28 августа 2015 - 07:05

        Подскажите кто знает - как интегрировать "сменный ИИ" из папок AiSet1-AiSet5 в свой мод? (Для каждой новой битвы случайно включает один из 5 вариантов поведения ИИ) В SS он встроен, для TATW написан отдельный скрипт. В Булатной Стали, например, я эти папки тоже встречал, но не понял как интегрировать в игру.

        Сообщение отредактировал bitterhowl: 28 августа 2015 - 07:06

        • 0
        My sister, do you still recall
        The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

        Брось ты меня, Митрандир, уходи один.




        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

        0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>