VITOV
Мододел
-
- Мододел
![](/user_groups/molot.gif)
- 1 782 сообщений
-
Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
-
Награды:
-
Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 22:31
Vitov, так я его поставил ) и говорю ж )) лето-зима-лето-зима )
ИМХО правильно будет если сперва зима будет(НГ же зимой) а потом три лета )
ЗЫ а так тюн архиважный, если не против - будем его рекомендовать официально )
Хмм. должно быть три "лета". Счас проверю. Тогда можно будет и официально)
Золд Горыныч, потестировал, честно говоря не вкуриваю почему не пашут сезоны. Я эти два скрипта брал из TATW 3.2 и MOS 1.3 - там они работают как часики (я ничего не менял). Не пойму почему сдесь не работают, такое ощущение, что не работает console_command season ... или весь campaign script. Но возможно я ошибаюсь.
Сообщение отредактировал Vitov: 13 Декабрь 2012 - 23:27
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#22
Leanid1514
Leanid1514
Козак
![](/board/uploads/profile/photo-24855.jpg?_r=0)
- В холодной
![](/user_groups/ban.png)
- 843 сообщений
-
Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 23:48
новые постройки планируются?
Akrit
CiЧовий дiд
-
- Сердюк
![](/user_groups/ruzhye.gif)
- 1 625 сообщений
-
Награды:
-
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 01:35
Уважаемые объясните на пальцах, вот зачем нужно четыре хода в году?Старт в 1618, условное окончание в 1700 (играть можно будет и дальше если шибко охота), два сезона в году т.е. всего 166 ходов. Кто-нибудь играет вообще столько одну кампанию? И что интересно на карте к этому времени? Тут выкладывали мини-карту на 1640-й (т.е. через 45 ходов) так там уже она вся перкроена и половины фракций нет, а ещё играть 120 ходов (в три раза больше!!!).А реформы сейчас первая происходит на 45 ходу, а будет на 90-м (к этому времени и на карте живых мест не остаётся и кампании обычно бросаются), но ведь будет ещё и вторая в перспективе, видимо аж на 180-м ходу...По-моему 4 сезона это бессмыслица, если ход моих рассуждений неправильный, прошу указать в чём?
#24
vadim1
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 02:15
Что если московитам сделать "царские" золотые рамки?
сейчас профи у нас с недавних пор занимается интерфейсом - так что здесь помощь не требуется !впрочем - для себя - всегда пожалуйста ! ))
#25
Золд Горыныч
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 07:41
Vitov, campaign script не работает, да )
В личку стукну попозже - там мистика какая та )
Leanid1514, да планируется, но в очень дальней перспективе, есть ибо более насущные дела.
сейчас профи у нас с недавних пор занимается интерфейсом - так что здесь помощь не требуется !
впрочем - для себя - всегда пожалуйста ! ))
Готовый пак иконок можно будет позиционировать как альтернативный! Ибо дизайн это сугубо субъективно и их можно сделать несколько наборов.
На вкус и цвет - фламастеры. ))))
Каждый волен выбирать свою сторону.
VITOV
Мододел
-
- Мододел
![](/user_groups/molot.gif)
- 1 782 сообщений
-
Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
-
Награды:
-
Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 12:07
Готовый пак иконок можно будет позиционировать как альтернативный! Ибо дизайн это сугубо субъективно и их можно сделать несколько наборов.
На вкус и цвет - фламастеры. ))))
Согласен с камрадом Золдом Горынычем, на вкус и времяощущение... я вот даже скрипт на 12 ходов в год нашел, там зима 4 хода длится (с ноября по февраль) - многие зимние компании длились довольно долго, а осады наоборот - редко длились по полгода.
А если панам не нравится творчество камрада Danylo Galyckyj, то я его с удовольствием к себе заберу - у меня новых юнитов полно, а карточек толковых сделать некому.
Vitov, campaign script не работает, да )
В личку стукну попозже - там мистика какая та )
Золд Горыныч, уговорил таки campaign_script - заработало (в моём сабмоде). Скинул тебе в личку рабочую болванку campaign_script (с рабочим сезонным скриптом). По идее должно работать и в вашем. Проверяйте - если всё будет нормально, вечером приду с работы, сделаю 2 варианта сезонного скрипта и выложу для народа.
Сообщение отредактировал Vitov: 14 Декабрь 2012 - 12:11
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#27
Danylo Galyckyj
Danylo Galyckyj
Козак
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- Сердюк
![](/user_groups/ruzhye.gif)
- 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 12:34
#28
komatozz
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 12:37
Danylo Galyckyj, во! это уже дело! как сделаешь выкладывай здесь, кому понравится будет юзать..
Сообщение отредактировал komatozz: 14 Декабрь 2012 - 12:38
#29
vadim1
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 12:43
так оно конечно лучше ( последний вариант справа ! ) ! - но как я понимаю - фон накладывает сама игра - и это фон можно менять не меняя самих иконок ! См вариант Вихряте можно всё проще сделать - но я не в курсе где ..)кстати - мод будет развиваться - в том числе и новые юниты будут... так что если есть желание - прошу в команду !
#30
Danylo Galyckyj
Danylo Galyckyj
Козак
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- Сердюк
![](/user_groups/ruzhye.gif)
- 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 12:50
так оно конечно лучше ( последний вариант справа ! ) ! - но как я понимаю - фон накладывает сама игра - и это фон можно менять не меняя самих иконок ! См вариант Вихряте можно всё проще сделать - но я не в курсе где ..)кстати - мод будет развиваться - в том числе и новые юниты будут... так что если есть желание - прошу в команду !
Вот и я не в курсе как его прописать для игры, чтобы не менять каждую иконку отдельно, может вихьр подскажет? Ну или кто там еще спец по этому вопросу? а то запаришься все переделывать, а серый фон ванилы меня лично напрягает своей ... серостью ))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
-
→ Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод)
-
Privacy Policy