Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


Сообщений в теме: 4538

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 362

Отправлено 09 Январь 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1

Спойлер

Зеркало 2

Спойлер

 

Зеркало 3

Спойлер

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 2

#91 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
    Регистрация: 17.май.09
    Слава: 11

    Отправлено 29 Апрель 2013 - 15:00

    nig.low,

    Спасибо!
    NTWшный интерфейс вмещает , такое же количество отрядов что и Империя.

    Я наверно неправильно выразился:) Как минимум 40 отрядами привык уже играть, вот этот момент волнует в интерфесе

    Lord music и Lord sound - паки можно отдельно как сабы выложить ;) так первая часть уже облегчится. Выложите пожалуйста скрины индейцев

    Сообщение отредактировал nig.low: 29 Апрель 2013 - 16:02

    • 0

    #92 sitlord

    sitlord

      Мододел

    • Мастер
    • 2 088 сообщений
    • Откуда:Бишкек
    • Награды:
    Регистрация: 07.июл.10
    Слава: 362

    Отправлено 29 Апрель 2013 - 19:57

    nig.low,

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Интерфейс будет поддерживать 40 юнитов без проблем

    Сообщение отредактировал sitlord: 29 Апрель 2013 - 19:58

    • 0

    #93 union967

    union967

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 28.июл.09
      Слава: 0

      Отправлено 29 Апрель 2013 - 20:32

      В моде есть стрельба шеренгами? Пробовал быстрые сражения разными юнитами и ни где не видел, в компании посмотрел исследования, там вроде есть. Если нет то как вернуть?
      • 0

      #94 blackunit

      blackunit

        Козак

      • Сердюк
      • 731 сообщений
        Регистрация: 17.май.09
        Слава: 11

        Отправлено 30 Апрель 2013 - 03:13

        union967, автор мода уже говорил об этом - Все пехотные части могут стрелять залпом все вместе , а потом уже по готовности. Я считаю это самый идеальный вариант стрельбы в игре.

        sitlord, ну все установил я ваш мод и понеслись вопросы :lol: : На панельке юнитов у Франции, флажочки а не картинки юнитов, почти у 40%?
        - Убраны 13 колоний , Луизина и Новая Испания. Все их территорий теперь принадлежат Великборитании, Франции и Испании (это придает больше ответственности играя за эти фракции)
        Ничего подобного, в ранней компании они есть! Может вы хотели сказать в поздней компании их нет? По битвам: непривычно после PUA, кажется слишком все происходит быстро-динамично))) Размер отрядов увеличен? А это вообще ваш мод? Шутка :stuart: А как же ваши принципы не повышать количество юнитов в отряде? Может колониальную морскую пехоту перекинуть в найм в американские колонии, все же это колониальные части? По эффектам - его бы тож отдельно к сабам прикрутить в шапке;) некоторые начнут жаловаться на лаги и прочее. ИМХО ntweffects лучше, здесь вы перестарались:(

        Изображение Нажмите, чтобы прочитать
        Это почему так? NTWшный интерфейс не?

        Сообщение отредактировал nig.low: 30 Апрель 2013 - 06:24

        • 0

        #95 sitlord

        sitlord

          Мододел

        • Мастер
        • 2 088 сообщений
        • Откуда:Бишкек
        • Награды:
        Регистрация: 07.июл.10
        Слава: 362

        Отправлено 30 Апрель 2013 - 06:28

        nig.low,
        - Не может быть , покажите скрины с 13 колониями луизианой , и новой испаний? Вы кинули папку starpos.esf со scripting lua?
        - Отряды увеличил , а то начнут писать , что так мало . Вообще я рекомендую играть на средних размерах отрядов , я под это количество затачивал мод .
        -Морскую пехоту я сделал найм по всему миру, в Индий , в америке , в африке и в европе тоже все таки по желанию страна может вернуть их на родину если будет нуждаться в подкреплениях :rolleyes:
        - Это и есть NTWeffects -_-
        - NTW интефейс тут не причем .Вы кинули локализацию? Lord_pack_translation_project_v4_0.pack

        Сообщение отредактировал sitlord: 30 Апрель 2013 - 06:48

        • 0

        #96 blackunit

        blackunit

          Козак

        • Сердюк
        • 731 сообщений
          Регистрация: 17.май.09
          Слава: 11

          Отправлено 30 Апрель 2013 - 06:57

          Инструкция такова: Папку campaigns положить с заменой. Я ее положил! Но в папке campaigns - вашего мода есть еще 2е папки: Lord_Lmain и Lord_main сейчас вот только обнаружил их! И что из них еще куда ставить надо? Такая сейчас у меня ситуация
          Изображение Нажмите, чтобы прочитать
          Так вроде понятно что случилось:))) Если я хочу играть в раннюю компанию то из Lord_main кадать в campaigns?

          Сообщение отредактировал nig.low: 30 Апрель 2013 - 07:49

          • 0

          #97 sitlord

          sitlord

            Мододел

          • Мастер
          • 2 088 сообщений
          • Откуда:Бишкек
          • Награды:
          Регистрация: 07.июл.10
          Слава: 362

          Отправлено 30 Апрель 2013 - 07:01

          nig.low,
          Все правильно, тогда покажите скрин протекторатов
          • 0

          #98 blackunit

          blackunit

            Козак

          • Сердюк
          • 731 сообщений
            Регистрация: 17.май.09
            Слава: 11

            Отправлено 30 Апрель 2013 - 07:06

            Цитата(sitlord @ Apr 30 2013, 04:28) [post="904718"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
            Lord_pack_translation_project_v4_0.pack у вас в муви формате пытался его в mod перевести вылетает PFM 1.5.3:( Переведите его в мод формат пожалуйста

            Сообщение отредактировал nig.low: 30 Апрель 2013 - 07:50

            • 0

            #99 sitlord

            sitlord

              Мододел

            • Мастер
            • 2 088 сообщений
            • Откуда:Бишкек
            • Награды:
            Регистрация: 07.июл.10
            Слава: 362

            Отправлено 30 Апрель 2013 - 07:50

            nig.low,
            У вас отображаються названия других дополнительных юнитов?

            Сообщение отредактировал sitlord: 30 Апрель 2013 - 08:05

            • 0

            #100 blackunit

            blackunit

              Козак

            • Сердюк
            • 731 сообщений
              Регистрация: 17.май.09
              Слава: 11

              Отправлено 30 Апрель 2013 - 07:54

              Цитата(sitlord @ Apr 30 2013, 05:50) [post="904724"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
              Ну так что там я непонял с 13 колониями и Луизианой?

              Сообщение отредактировал nig.low: 30 Апрель 2013 - 07:55

              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 3

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                Alexa (3)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>